Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Слово в языке и речи. Слово и словосочетание


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Слово в языке и речи. Слово и словосочетание


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МБОУ «СОШ – ДЕТСКИЙ САД №15
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКА КРЫМ




Русский язык
3 класс


Слово в языке и речи.
Слово и словосочетание.
Чем словосочетание отличается от слова







Учитель Шишкова
Валентина Егоровна







г. Симферополь
Цель:
• дать понятие словосочетания;
• научить отличать словосочетания от слова;
• сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;
• находить главное и зависимое слово;
• учить выделять словосочетания в предложении;
• развивать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому;
• закрепить знания о простых и сложных предложениях, об однокоренных словах;
• развивать память, внимание, мышление учащихся;
• развивать устную и письменную речь;
• воспитывать положительную мотивацию к учению.




















Ход урока

1. Чистописание
-«Найдите» букву
Чего нет в России
Найдётся в Москве.
Нет в Петербурге
А видно в Неве? (буква В)
-Прописать букву В в соединении с в.
2. Словарная работа
 Загадка
Вокруг носа вьётся,
А в руки не даётся. (Ветер)

-Разделить слово ветер на слоги, поставить ударение, выделить безударную гласную. Записать слово, поставить ударение, выделить безударную гласную.

(Учитель читает стихотворение со словарным словом ветер)
И весел звучный лес,
И ветер меж берёз
Уж веет ласково,
А белые берёзы
Роняют тихий дождь
Своих алмазных слёз
И улыбаются сквозь слёзы.
И.Бунин
(Учащиеся читают стихотворения со словарными словами, ранее изученными)
1.Что один не сделает
Сделаем вместе.
Работа всякого
Нужна одинаково.

2.Обязан каждый ученик
Держать в порядке свой дневник.
Показывать родителям,
Что задано учителем.

3.Что мы сажаем, сажая леса?
Лёгкие крылья-
Лететь в небеса.
Стол, за которым
Ты будешь писать
Ручку, линейку,
Пенал и тетрадь.

4.Продавцу ответил жёлудь
Шёл сюда путём тяжёлым:
Две канавы, три ручья
Перепрыгнул нынче я.

3.Повторение изученного материала.
• Несколько человек работают на карточках
Карточки. Списать, вставив пропущенные буквы.
Льдом нап..лнился л..дник. См..трю – а во льду чудо! В серё..ке куска – ры..ка! Мален..кий кара..ь пёры..ки расправил, гла..ками смотрит, чешуёй бл..стит.
• Остальные учащиеся записывают словарные слова, отгадав загадки.
1. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. Морковь
2. Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах. Капуста
3. Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло. Свёкла
4.Голова на ножке,
В голове горошки. Горох
5.Маленький, горький
Луку брат. Чеснок
6.На грядке длинный и зелёный
А в кадке жёлтый и солёный. Огурец
7.Как на нашей грядке
Выросли загадки –
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. Помидор
8. Записать слово обобщение. Овощи
9. Круглое, румяное
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. Яблоко
10.Круглый, зрелый, загорелый
Попадался на зубок.
Попадался на зубок.
Расколоться всё не мог,
А потом под молоток,
Хрустнул раз - и треснул бок. Орех
(После записи слов – проверка. Остальные учащиеся выполняют задание, которое написано на доске)
На доске. Вставить безударную гласную.
М..лчать, уд..влять, гр..знуля, г..рчица, сл..зинка, скр..пучий.
4. Изучение нового материала.
-Составить предложение со словом ветер.
- Записать одно предложение, подчеркнуть грамматическую основу предложения, выписать слова парами. (презентация)
5.Работа с учебником.
1.страница 35, правило.
 Что такое словосочетание?
 Главное и зависимое слово в словосочетании
 Подлежащее и сказуемое не образуют словосочетания
2. страница 35, упражнение 57
(проверить карточки)
6. Домашнее задание.
1.страница 36, упражнение 60. Выполнить задание.
7. Итог.
-Что нового узнали на уроке?
-Что было уже известно?
- Что вы расскажете дома?


Авторские права: Шишкова Валентина Егоровна


Пожалуйста, оцените конспект - Слово в языке и речи. Слово и словосочетание:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vesh 4 июля 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн