Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Однокоренные слова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Однокоренные слова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ Урок 66 (53). Тема: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Цель: – развитие умений анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι. Актуализация знаний. – Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». 1 3 3 Рассмотрим новый кадр на киноплёнке в учебнике перед упр. 116. – Чему удивился Петя Зайцев? – Что такое корень? (Подземная часть растения.) – Какое ещё значение слова корень вам известно? (Часть слова, есть и ещё значение слова корень, например, корень зуба, волоса, ногтя – внутренняя, находящаяся в теле часть чего-либо.) – Оказывается, у слова корень несколько значений. Вспомните, как называются такие слова. (Многозначными.) – Как вы думаете, какое значение слова корень нам больше всего интересно? (Корень слова.) Познавательные УУД 1. Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Пожалуйста, оцените конспект - Однокоренные слова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
183 |
Конспект прислал: alenaanishenko 17 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||