Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: " Упражнения в распознавании однокоренных слов. " |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: " Упражнения в распознавании однокоренных слов. " |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Упражнения в распознавании однокоренных слов.
Цели: Развивать умения учащихся находить корень в группе однокоренных слов, Формирование обще учебных умений и навыков самостоятельной работы, работы с учебником, работы в парах, фронтально, индивидуально. Воспитывать любовь к родному языку. I. Орг момент. I. Словарная работа. Работа по орфоэпии. На доске записаны слова: Алфавит, арбуз, магазин, звонит, звонят, позвонишь, позвонят. - Запишите слова. Поставьте ударение. Проверьте на с. 158 учебника. Понаблюдайте, что объединяет эти слова. (На 1-й слог не падает ударение) - В каких словах есть безударная гласная, не проверяемая ударением? Подчеркните ее. - Назовите слова, которые обозначают предметы. Поставьте к ним вопрос. Подчеркните одной чертой. - Назовите остальные слова. Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? Подчеркните двумя чертами. II. Сообщение темы и цели урока. - Прочитайте предложение. У меня друзей немало, Но я всех нарисовала: Коля колет, Поля полет, Паша пашет, Варя варит, Валя валит... (Г.Комаровский, Г.Ладонщиков) - Будут ли однокоренными слова Коля и колет? Почему? У них же один корень -кол-. - А другие такие же пары слов? - Сегодня мы будем учиться распознавать однокоренные слова. III. Тренировочные упражнения. 1. Работа по учебнику. а) Упр. 120. с. 76. б) Упр. 121. с. 76. - Как вы догадались, что это однокоренные слова? Вывод: Очень важно уметь вдумываться в смысл слов. Чтение вывода по учебнику (с. 77). 2. Игра «Третий лишний». Упр. 103. с. 49 («Дидактический материал»). 3. «Игра в учителя». Упр. 122. с. 77. Сначала ученики находят ошибки в учебнике и зачеркивают эти слова. Затем проводится коллективная проверка, и дети самостоятельно записывают слова, выделяют корень IV. Итог урока. - Как распознать однокоренные слова? V. Задание на дом. 1) Упр. 102, с. 49 («Дидактический материал»). 2) Подберите группы слов так, чтобы можно было провести игр «Третий лишний». Авторские права: Методическая литература. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: " Упражнения в распознавании однокоренных слов. ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4093 |
Конспект прислал: natalina6 17 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||