");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов
Цели: Развивать умения учащихся находить корень в группе однокоренных слов, Формирование обще учебных умений и навыков самостоятельной работы, работы с учебником, работы в парах, фронтально, индивидуально. Воспитывать любовь к родному языку.
I. Орг момент. Сообщение темы и целей.
I. Проверка домашнего задания.
- Расскажите свои сказки про корень. А если встретятся однокоренные слова, мы их запишем.
II. Повторение правил.
1. - Что такое корень слова?
2. - Как его найти в слове?
- Есть такое правило в стихах:
Корень слова - значимая часть.
Над словами родственными
Держит власть.
Выясни умело линию родства -
Однокоренные подбери слова.
III. Словарная работа.
1. - Подберите однокоренные слова к данным:
I вариант - томат.
II вариант - карандаш.
2. - Выделите корень, поставьте ударение, подчеркните опасные
места.
IV. Упражнения в нахождении корня слова.
1. Работа по учебнику.
а) Упр. 118. с. 75.
(Два ученика выполняют по образцу у доски).
- Какие однокоренные слова вы могли бы дописать в каждую группу?
- Почему эти слова однокоренные? (Один корень, в котором заключен общий смысл этих слов.)
б) Упр. 119. с. 76. Комментированное письмо. (Цель работы -
предупредить смешивание однокоренных слов и формы слова и употребление глаголов с правильным ударением.)
- Составление предложения со словом звонят.
2. Игра «Рассели жильцов»,
- На доске два домика. В первом живут родственники с корнем
-лед-, а втором с корнем -винт-.
Дома стоят рядом, и в оба дома одновременно приехали родственники. Они потерялись и очень ждут от вас помощи.
I вариант - -лед-.
II вариант - -винт-.
Ледник, винтик, ледовый, заледенеть, завинтил, винтовой, ледокол, леди, вино.
- Какие слова «остались на улице»? Почему?
V. Итог урока.
- Что надо уметь, чтобы правильно выделить корень в словах?
VI. Задание на дом.
1) Упр. 101. с. 48 («Дидактический материал»).


Авторские права: Методическая литература


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: " Упражнения в распо ...
  • Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:" Наблюдение над однокор ...
  • Однокоренные слова
  • Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема: «Написание однокоренных сл ...
  • Тема урока : «Части слова. Корень»
  • тест по русскому языку на тему: "Состав слова"
  • однокореннын слова
  • Тест по теме "Однокоренные слова"
  • Конспект урока русского языка:"Корень. Однокоренные слова". 3 класс
  • Конспект урока "Однокоренные (родственные ) слова"


  • 4374
    Конспект прислал: natalina6 17 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата