Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов
Цели: Развивать умения учащихся находить корень в группе однокоренных слов, Формирование обще учебных умений и навыков самостоятельной работы, работы с учебником, работы в парах, фронтально, индивидуально. Воспитывать любовь к родному языку. I. Орг момент. Сообщение темы и целей. I. Проверка домашнего задания. - Расскажите свои сказки про корень. А если встретятся однокоренные слова, мы их запишем. II. Повторение правил. 1. - Что такое корень слова? 2. - Как его найти в слове? - Есть такое правило в стихах: Корень слова - значимая часть. Над словами родственными Держит власть. Выясни умело линию родства - Однокоренные подбери слова. III. Словарная работа. 1. - Подберите однокоренные слова к данным: I вариант - томат. II вариант - карандаш. 2. - Выделите корень, поставьте ударение, подчеркните опасные места. IV. Упражнения в нахождении корня слова. 1. Работа по учебнику. а) Упр. 118. с. 75. (Два ученика выполняют по образцу у доски). - Какие однокоренные слова вы могли бы дописать в каждую группу? - Почему эти слова однокоренные? (Один корень, в котором заключен общий смысл этих слов.) б) Упр. 119. с. 76. Комментированное письмо. (Цель работы - предупредить смешивание однокоренных слов и формы слова и употребление глаголов с правильным ударением.) - Составление предложения со словом звонят. 2. Игра «Рассели жильцов», - На доске два домика. В первом живут родственники с корнем -лед-, а втором с корнем -винт-. Дома стоят рядом, и в оба дома одновременно приехали родственники. Они потерялись и очень ждут от вас помощи. I вариант - -лед-. II вариант - -винт-. Ледник, винтик, ледовый, заледенеть, завинтил, винтовой, ледокол, леди, вино. - Какие слова «остались на улице»? Почему? V. Итог урока. - Что надо уметь, чтобы правильно выделить корень в словах? VI. Задание на дом. 1) Упр. 101. с. 48 («Дидактический материал»). Авторские права: Методическая литература Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме:"Развитие умения находить корень в груnnе однокоренных слов.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4093 |
Конспект прислал: natalina6 17 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||