Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Контрольные работы по русскому языку 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Контрольные работы по русскому языку 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Контрольно-измерительные материалы
Урок 15. Стартовый диктант с грамматическим заданием Осень. Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу. Только ветер качает ветки деревьев. На__земле лежат мокрые листья. Птицы летят в теплые края. Улетели гуси. Перед отлетом они долго кружились над__полями. Так птицы прощались с родными местами. (46 слов.) Слова для справок: пришла, ветер. Грамматическое задание 1. Поставьте ударение в словах последних двух предложений. 2. К словам теплая, редко, сухие подберите противоположные по смыслу слова. 3. В 5-ом предложении подчеркните грамматическую основу, обозначьте знакомые части речи. Урок 28. Диктант с творческим заданием. На__пеньке сидел красивый рыжий зверек. У__зверька был пушистый хвост. Это белочка. Она грызла зубами еловую шишку. Наступил вечер. Мы вышли на__берег. Красиво было на__реке. Над__водой поплыл туман. Замолчали соловьи. Дома бабушка Дарья сварила нам рыбный суп. Слово для справки: наступил, вспорхнули. (51 слово.) Грамматическое задание 1. Подбери однокоренные слова с приставками к словам: вода, молчун. 2. Разбери по составу слова: теплая, бабушка, рыбный. Урок 53. Контрольный диктант по теме «Проверка парных согласных в корне» Что за зверь? Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Деревья, крыши, ступеньки крыльца стали белые. Третьеклассница Инна хотела по__снежку погулять. Она вышла на крыльцо. На__снегу были странные маленькие ямки. Какой это зверь ходил по__снегу? У__зверька теплая шубка и длинные уши. Он любит морковку. Это был заяц. (54 слова.) Урок 68. Контрольный диктант по теме «Проверка безударных гласных в корне» Скоро зима. По__ночам уже приходит мороз. Он сковал льдом лужи на__лесных дорожках. Резкий ветер гулял по__лесу. Стали зябнуть дубки и березки. Холод загнал в__норки зверьков. Мелкие пташки спрятались в__гнездышки. Там птичкам тепло. Вдруг глухо каркнул ворон. Робкий зайчишка прижал от__страха ушки. Школьники стали готовить кормушки для птиц. (53 слова.) Слова для справок: приходит, сковал, спрятались, готовить. Грамматическое задание 1. Выпиши из текста три слова с безударными гласными, подбери к ним проверочные слова. 2. Разбери по составу слова: гнездышки, зайчишка, школьники. 3. Подбери антонимы к словам: холод, мелкие, робкий. Урок 79. Контрольный диктант за 2 четверть. Лесная сказка Тропинка была очень крутой и узкой. Мы зашли в самую гущу леса. Петя первый очутился возле большой косматой ели. Мы опустились на прелестную моховую подушку. Легкими пушистыми лапками ель укрыла нас. Стало темно и тепло. Наш взгляд упал на солнечный лучик. Рыжий малыш резвился между старых корней. Прекрасная вчера была прогулка. Сегодня мы будем сочинять сказку про старичка Лесовичка. (61 слово.) Грамматическое задание 1. Разбери по составу слова: тропинка, Лесовичка, прогулка . 2. Выпиши по 2 слова с парной согласной, безударной гласной и непроизносимой согласной в корне и подбери ним проверочные слова. Урок 94. Контрольная работа по теме «Правописание орфограмм в корне слова» (Дается на отпечатанных бланках) Т..мно. Дичь мы перестали видеть. Кругом была л…сная глушь. Тр…пинка выв…ла нас к л…сной д...ро…ке на б…р…гу оз…ра. Сторо… сделал нам чудес…ный шалаш. Мой товарищ сразу заснул. Я долго бр…дил. Вот проб…жала л…сная мышка. Прокр…чал сыч. Я вош…л в шалаш. Нач…ло св…тать. Скво…ь стенки шалаша прон…кал ра…ий луч со…ца. Урок 105. Контрольный диктант по теме «Правописание приставок». Как белочка зимует. Закрутилась метель. Белка поспешила к__гнезду. Гнездо у __ зверька теплое. Забралась белка в __ гнездо, прикрылась пушистым хвостиком. Холодный ветер и мороз не страшны зверьку. Утихла непогода. Вылезла белка из __ гнезда. Она ловко поскакала с __ дерева на __ дерево. Вот белка взяла в __ лапки еловую шишку и стала ее обгрызать. Вкусная еда у __ зверька запасена в __ кладовой. (58 слов.) Слова для справок: непогода, не страшны. Урок 123. Проверочная работа по теме «Имя существительное». (Дается на отпечатанных бланках) 1. Закончи предложения. 1) Имя существительное – это часть ______________ , которая отвечает на вопросы____________________________________________________________________ и обозначает_____________________________________________ . 2) Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос _____________________, а неодушевленные – на вопрос __________________________________. Например: кто? _______________________, Что? _______________________. 3) Имена существительные звезда, бабушка ________________рода, ____________ склонения, окно, горе _________________ рода, _______________ склонения, Друг, закат ___________________ рода, _______________ склонения. 4) Имена существительные изменяются по ___________________________________. 2. Прочитай. Выпиши выделенные имена существительные и разбери их как часть речи. За морем царевна есть, Что не можно глаз отвесть; Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. 3. Образуй от данных существительных другие существительные с помощью суффиксов - ик -, - ок -, - онок -, - чик -. Запиши, разбери по составу. 4. Запиши текст без ошибок. Определи падежи выделенных существительных. Мой дед был лесником. Однажды поздним вечером. Он возвращался домой. Вдруг дед услышал вой волков. Он побежал по дороге. Волки все ближе. Дед влез на сук ели. Волки стали ждать под деревом. Наступила темная ночь. Ветром качало ветки. У деда слетела шапка. Голодные волки схватили шапку и разорвали ее в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. Урок 128. Контрольный диктант за 3 четверть. Москва Москва – это большой и красивый город. В __ центре города Красная площадь. Спокойно несет свои воды Москва-река. В __ городе много музеев и парков. Шире становятся современные улицы Москвы, строятся новые кольцевые дороги. Бережно 2. Придумай и запиши слова к схемам: ¬ ^, ^ 3. Разбери последнее предложение по членам и частям речи. Урок 149. Восстановленный диктант по теме «Части речи» (Учитель диктует предложения, дети выписывают в 1 столбик только глаголы, во 2 -прилагательные, потом восстанавливают текст по памяти и записывают его.) Узоры на окне. За ночь сильно похолодало. Утро настало морозное. На стекле появились удивительные рисунки. Солнечные лучи влетали в комнату. Веселые зайчики от них зажигали снежные узоры на стекле. Вот заблестела ветка, похожая на перо жар-птицы. А вот чудесный цветок. Красив снежный узор на окне. Урок 153. Контрольное изложение. Куропатка Куропатка жила в лесу. Она вывела своих птенцов на прогулку. Мать зорко осматривала местность. Вот куропатка заметила лису. Она крикнула. Птенцы быстро спрятались. Куропатка полетела прямо к лисе. Казалось, будто она ранена и не может лететь. Лисица прыгнула к птице. Но вот куропатка отлетела в сторону. Лиса побежала за ней. Куропатка ускользнула опять. Так было каждый раз. Мать отвела беду от своих птенцов. Урок 168. Контрольный диктант за 3 класс. У озера. Мы остановились на ночлег. Бледная луна освещала ночное озеро. Стояла тишина. Но вот прошуршала мышь. Сверкнули два желтых огонька. Это старый филин проснулся на дереве. Вспомнились ночью лесные сказочные чудовища. Время шло. Робко прорвался первый луч солнца, за ним появился другой. И вот уже вся местность залита солнцем. Мы подошли к озеру. Большие красивые птицы плыли по воде. Это были лебеди. (63 слова.) Грамматическое задание 1. Выпиши из текста однокоренные слова и разбери их по составу. 2. Разбери как часть речи слова: на дереве, по воде. 3. Разбери 2-е предложение по членам и частям речи. Пожалуйста, оцените конспект - Контрольные работы по русскому языку 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
41086 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 29 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||