Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамки видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока Учимся обозначать звук ы после звука ц


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Учимся обозначать звук ы после звука ц


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 3 классе.
(УМК «Начальная школа ХХI век»)
Тема: «Учимся обозначать звук ы после звука ц .
Задачи урока: наблюдение за способом обозначения звука ы после звука ц в различных частях слова, закрепление правила, отработка написания слов с изучаемой буквой, развивать умение работать со словарём.
Оборудование:
1. «Русский язык»: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Часть 1 /Под редакцией С. В. Иванова. Издательство Вентана – Граф. 2006 год.
2.Рабочая тетрадь «Пишем грамотно». Часть 2.
3 С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»
Ход урока.
1.Организационный момент.
Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас. Сегодня на уроке много гостей. Не стесняйтесь, отвечайте. Вы самые умные дети. Я желаю вам успехов в изучении нового материала. Надеюсь на ваше сотрудничество, взаимопомощь и взаимопонимание.
Сегодня на уроке вы должны будете сделать вывод: какой буквой записывается звук ы после звука ц.
2.Каллиграфическая минутка.
Сегодня на уроке мы напишем буквы о а.
3.Словарный диктант.
Перед вами появятся картинки. Напишите названия картинок.
А теперь проверьте правильно написали или нет.
4.Знакоство с новым словарным словом.
Составьте слово из букв.

Ь
Е Ч

Н О
Какое слово составили? (Очень) Молодцы. Как вы думаете, какую букву надо запомнить, что бы верно написать слово? (Букву Е) Прочитайте слово. Закройте глазки и в воздухе напишите его. Откройте словарики и запишите слово. Поставьте ударение и выделите букву, которую надо запомнить другим цветом. Составьте предложение со словом очень.
4.Изучение нового материала.
Прочитайте слова 1столбика.
цирк
циркуль
цифра
Что интересного заметили?
Какой буквой записывается звук ы после звука ц ? (Буквой И)
В какой части находится орфограмма? (В корне)
Какой делаем вывод? (В корне слова после звука Ц пишется буква И)
Прочитайте слова 2 столбика.
синиц ы

скворц ы

птенц ы

В какую часть слова входит орфограмма в словах? (В окончание)
Кто сформулирует вывод? (В окончании слов после звука ц пишется буква Ы )
Читаем слова 3 столбика.
секция
акация
станция
Какое общее буквосочетание в этих словах? (В этих словах буквосочетание ЦИЯ )
Сделайте вывод. ( В слова которые заканчиваются на ЦИЯ пишется буква И )
В ходе нашей работы мы смогли ответить на вопрос поставленный в начале урока? (Да)
Исходя из ваших ответов, мы делаем следующий вывод. Читаем правило на странице 99.
5. Физпауза.
Учитель: Посмотрите глазками вправо, влево, вверх, вниз. Встаньте, медленно наклоните голову вправо, влево, вниз, назад. Руки на пояс, поверните туловище вправо, влево. Сожмите и разожмите пальчики рук.
6.Работа по учебнику с.100 упр.1.
Что нужно знать, чтобы правильно распределить слова? (Нужно знать в какой части слова находится орфограмма) Как будем рассуждать?
Если орфограмма в корне и слово является исключение, какую букву пишем? (напишем букву Ы)
Если слово не исключение пишем какую букву в корне? (Напишем букву И)
В окончании какая буква пишется? (В окончании пишется буква Ы) (слайд )
7. Проверка самостоятельной работы
В упражнении встретилось слова циклон и цилиндр. Кто может объяснить значение слов циклон и цилиндр? (Нахождение учащимися значения слова в словаре «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова)
8.Дифферинцированная работа.
Откройте тетради «Пишем грамотно» на странице 20 . Сильные ученики выполняют упражнение 3, а слабые упражнение 2. Прочитайте задание и выполните. Далее идёт проверка.
9. Рефлексия. Итог урока.
Что нового узнали?
Что понравилось?
10. Домашнее задание.
Учебник страница 100 упражнение 3.
Спасибо за урок. Я очень довольна вашей работой на уроке. Вы все молодцы.


Литература:

С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Учимся обозначать звук ы после звука ц:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ruchka 12 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн