Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка по теме "Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов".2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка по теме "Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов".2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект открытого урока
по русскому языку во 2 классе

Тема: Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов.

Цели:
1. Формировать у учащихся представление о написании существительных с основой на –ц во множественном числе.
2. Способствовать развитию орфографической зоркости, внимания, обогащению словарного запаса учащихся.
3. Воспитывать культуру учебного труда.

Оборудование: учебник «Русский язык 2 класс» II и III части, карточки [Цы]рк, деви[цы], [цы]фры, пер[цы], ресни[цы], [цы]ган.

Ход урока:
I. Эмоциональный настрой.
Прозвенел и смолк звонок, начинается урок!

II. Чистописание. Словарная работа.
- Прочитайте слова. Объясните написание пропущенных букв.
Цв_ток, ч_стица, мол_дец, ц_ревич, за_ц.
- Где посмотреть паравильное написание этих слов? ( В словаре «Пиши правильно».)
Найдите одинаковый звук в словах. [Ц]

III. Актуализация опорных знаний.
- Что называют эти слова? ( Предметы.)
[Цы]рк, деви[цы], [цы]фры, пер[цы], ресни[цы], [цы]ган.
- Распределите слова в два столбика.
-Почему так разделили?( В первом столбике – слова с сочетанием [цы] в корне, во втором – на конце слова.)
- Объясните написание букв после ц в корне.

IV. Постановка проблемы.
- Как написать слова во втором столбике? Они подчиняются этому правилу?
- Что это за слова? ( Слова-предметы.)
- Что нам предстоит сделать сегодня на уроке? (Узнать, какая буква пишется в окончаниях слов-предметов после Ц.)

V. Открытие нового знания.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2759

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Щипцы
Пяльцы
- Окончания подчеркните.
- Придумайте словосочетания с этими словами. Работа в парах.
- Сделайте вывод: какая буква пишется в окончаниях слов-предметов после Ц?
Если после Ц в окончаниях слов-названий предметов слышится звук [Ы], то пишется буква Ы.

Физкультминутка.
Наши нежные цветки Наши алые цветки
Распускают лепестки. Закрывают лепестки.
Ветерок чуть дышит, Тихо засыпают,
Лепестки колышит. Головой качают.

VI. Первичное закрепление.
- В каком числе стоят все слова предметы на доске?
Работа в учебнике. С.20 №16 . Устная работа.
- Прочитайте стихотворение.
- Все ли слова, выделенные цветом, стоят во множественном числе?
Работает с каждым словом – отдельный ученик.
- Какой звук произносишь и слышишь на конце слова?
- Какое окончание напишешь?

Физкультминутка.
– Как живешь?
– Вот так! (Показ большого пальца.)
– Как идешь?
– Вот так! (Прошагать двумя пальцами по ладони.)
– А бежишь?
– Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
– Ночью спишь?
– Вот так! (Руки под щеку и положить на них голову.)
– Как берешь?
– Вот так!
– А даешь?
– Вот так!
– Как шалишь?
– Вот так! (Надуть щеки и слегка стукнуть по ним ладонями.)
– А грозишь?
– Вот так! (Погрозить пальчиком своему соседу)
– Как сидишь?
– Вот так!
– Как молчишь?

VII. Самостоятельная работа.
- В окончаниях слов-названий предметов после Ц всегда пишется Ы?
- Откройте Обратный словарь на букву Ц. Прочитайте список слов-названий предметов.
- Поставьте слово «пловец» в форму множественного числа.
- Какой звук вы произносите на конце слова?
- Какую букву напишете?
- Запиши 5 слов, стоящих после слова «пловец», в форме множественного числа, а твой сосед пусть запишет следующие пять слов в этой же форме. Окончания подчеркните.
Обмен тетрадями, проверка.

VIII. Включение нового знания в систему знаний.
Сколько разных правил надо знать, чтобы после Ц написать нужную букву?

IX. Рефлексия.
Понравился ли урок? Почему?

X. Домашнее задание.
№ 19. Работа со словарём.
Спасибо за урок!


Авторские права: Дрябина Е.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка по теме "Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов".2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elenadryabina 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн