Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Повторение об имени прилагательном и существительном. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Повторение об имени прилагательном и существительном. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тугасева В.И. . МОУ«Старотимошкинская средняя школа»Аксубаевского муниципального района.
Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Обсуждение изученного об имени прилагательном и существительном». Цель: 1. Уточнение знаний об имени прилагательном. 2. Воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающихся в ней. 3. развитие мышления, памяти. Оборудование: картина, карточки, учебник. Ход урока. I. Орг.момент. И. Сегодня у нас урок русского языка. Тема нашего урока «Повторение изученного об имени прилагательном. Посмотрите, ребята, какой симпатичный пёсик пришёл к нам в гости. Вернее не просто в гости, а попросить нас о помощи. Он идет к бабушке. Его послала внучка. Ну как поможем?. Но посмотрите, что у него на спине? Хотите узнать? А, это письмо (читаем). Письмо: «Милый дочка, спасибо тебе за медная браслет, и новый платье. Жду в ответ крепкая поцелуя!» Посмотрите, это программа по которой мы пойдем в путешествие вместе с Тяпой. На пути нам будут попадаться множество препятствий, которые мы должны преодолеть. Ну, что, готовы? Тогда вперед! 1 препятствие: На пути большие камни, которые мешают пройти (на оборотной стороне камней слова «фея», «колдунья»). Игра: «Фея и колдунья». Фея рассказывает. КАКИМИ она хотела бы видеть всех детей па свете (славные, умные, здоровые...) Колдунья: (злые, чумазые, жадные...) 2 препятствие: Сломанный мост. Чтобы пойти дальше надо починить мост, (на сломанных досках задании). Смотрите, ребята, какие слова-прилагательные-расеряши: уронили в речку свои окончания. Без окончаний нам не починить мост: Золот(ое) кольцо, болъш(ая) пальма, смешн(ой) щенок, вкусн(ое) яблоко, красив(ая) девочка... 3 препятствие: Сломанное дерево. Посмотрите, ребята, видимо здесь был ураган, что даже дерево сломалось. Оно упало прямо па дорогу. Тяпа не может пройти. Надо помочь. В 2 столбика написать прилагательные ед. и мп. числа. Красный снегирь уселся на ольхе. Лезет из под земли молодая зелень. Могучий гром потрясает окрестности. В тихие дни березка сбрасывала листья ровным кругом. Всю ночь на кусте горели маленькие волшебные фонарики. 4 препятствие: Колодец. Тяпа хочет попить воды, но вёдра все утонули. Надо помочь, (на ведрах падежи) И.П. молодая осинка Р.П. молодой осинки Д.П. молодой осинке В.П. молодую осинку Т.П. молодой осинкой П.П. о молодой осинке Самостоятельно просклонять словосочетание: могучий дуб. Мы просклоняли словосочетания. Прилагательное изменяется вместе с существительными. Ведь не скажешь: лохматому щенка, хитрую лисой. Про связь прилагательного и существительного можно сказать так: Прилагательное с существительным не расстанется уже. Стоит с ним в одном роде, числе и падеже. Такая связь называется Словосочетание - Работа с карточками. III. Работа с учебником. IV. Итог. Авторские права: Тугасева В.И. Пожалуйста, оцените конспект - Повторение об имени прилагательном и существительном.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1724 |
Конспект прислал: Верусь 2 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||