Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Понятие об имени существительном"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Понятие об имени существительном"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 3 классе
по теме:
«Понятие об имени существительном»

Цели:

1. Формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к имени существительному и обозначающие одушевлённые и неодушевлённые предметы.
2. Способствовать формированию орфографической зоркости, обогащению словарного запаса
3. Развивать познавательные процессы, речь

Оборудование: карточки: «часть речи», «имя существительное», «предмет», «кто?», «что?», «одушевлённые», «неодушевлённые», «явления природы», «чувства», «растения», «инструменты», «баян», «баянист»; картинки с изображением рыбы, пальто, автобуса, ножниц, яблока, бабочки, кошки, коровы, баяна.

1.Орг. момент
Доброе утро!
Придумано кем-то
Просто и мудро при встрече здороваться!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2. Настрой на урок:
1) Растирание ушных раковин и пальцев рук (разогревание рук, потирая их, помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину ладонями.)
2) Мелкая моторика (Поочерёдно касаться пальцами рук и говорить: «Желаю (соприкасаться большими пальцами), успеха (указательными) большого (средними) во всём (безымянными) и везде (мизинцами). Удачи!

3. Мотивация:
- Как выдумаете, можно знать всё на свете?
- А если нельзя всё знать, может, не стоит и учиться?
- Чтобы много знать, надо каждый день узнавать что-то новое.

4.Введение в тему
- Посмотрите на доску: на доске даны части предметов, наша задача их собрать в целое.
- Кто уже увидел?
(составляют из двух частей картинки кошки, автобуса ,бабочки, пальто, яблока, рыбы,
ножниц, коровы)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 752

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У порога плачет, Рыжий молокозавод
Коготки прячет. День жуёт и ночь жуёт.
Тихо в комнату войдёт- Ведь траву не так легко
Замурлычет, запоёт. (кошка) Переделать в молоко (корова)
Над цветком порхает, пляшет, Я купил жене манто,
Веером узорным машет. (бабочка) Сам остался без ..(пальто)
Плаваю под мостиком Не нужны мне провода
И виляю хвостиком. Могу ездить хоть куда,
По земле не хожу, Хоть в четверг, хоть в субботу
Рот есть, да не говорю, Отвезу вас на работу,
Глаза есть, да не мигаю, В школу, в ясли, в детский сад-
Крылья есть – не летаю (рыба) Пассажирам очень рад (автобус)
Круглое, румяное, Два кольца,
Я расту на ветке. Два конца,
Любят меня взрослые, Посередине – гвоздик (ножницы)
И, конечно, дети! (яблоко)
Запись в тетради:
Кто? Что?
Кошка пальто
Корова автобус
Бабочка яблоко
Рыба ножницы
- Как назвать слова, которые отвечают на вопрос Кто? (одушевлённые)
- Кто относится к группе одушевлённых существительных? (животные)
- Как назвать слова, отвечающие на вопрос что? (неодушевлённые)

8. Физминутка
Если слово отвечает на вопрос кто? – поднимите руки вверх, если на вопрос что? – руки вперёд.
Лампа, мальчик, хлеб, заяц, белка, книга, девочка, вода, карандаш

7.Закрепление
1. Игра «Найди лишнее»
У вас на партах листочки, на которых написаны по три слова. Ваше задание – найти лишнее слово и объяснить, почему. (подсказка – вопросы имён существительных)
 Пальто, ножницы, бабочка
 Бабочка, автобус кошка,
 Рыба, корова, яблоко
 Ножницы, кошка, корова
Сложите из первых букв слов новое слово. Что получилось?
Что такое баян? (один из видов гармони)
- На какой вопрос отвечает?
- Как из слова баян сделать живое слово?
Баян – баянист
- С именами существительными можно играть в разные игры.
2. Игра: «Из неживого сделать живое»
Работа в тетради и параллельно на доске:
Сила –
Музыка –
Груз -

- Чем отличаются слова каждого столбика? (одушевлённые и неодушевлённые)
- Какие слова мы записали во втором столбике? Что они обозначают? (профессии)
- На какой вопрос отвечают эти слова? Значит, слова, обозначающие профессии людей можно отнести к группе одушевлённых
- А вы знаете кем работают ваши родители? Какая у них профессия?

8. Работа в группах
- Прочитайте слова, задайте вопрос Кто? или Что?
Исключите лишнее слово
- Дайте названия группам (инструменты, чувства, растения, явления природы)

1. Молоток, пила, ножницы, ножной
2. Страх, радость, печаль, рот
3. Морковь, ромашка, земляника, земля
4. Гроза, метель, лужи, вьюга

- На какой вопрос отвечают слова?
Значит, к имени существительному относятся и явления природы, и инструменты, и растения, и чувства.
9. Рефлексия
Игры с именем существительным у нас ещё не закончены. Вышли к доске и взяли понравившееся слово (кошка, яблоко, автобус, ножницы, пальто, бабочка, рыба, корова)
- Сколько предметов обозначают ваши слова?
- Измените слово, чтобы было много предметов.
(пальто, ножницы?)
Оказывается в русском языке не все предметы могут изменяться по числам. Есть такие имена существительные, которые стоят только в единственном или только во множественном числе.
Об этом вы узнаете на следующих уроках русского языка.

10. Домашнее задание: записать 10 одушевлённых и 10 неодушевлённых имён существительных

11. Итог:
- Кто может рассказать об имени существительном?
- Что нового вы узнали?



Оформление доски :

Часть речи
Имя существительное
Кто? Что?
Одушевлённые Неодушевлённые

Животные явления природы
Профессии растения
инструменты
чувства
предметы





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Понятие об имени существительном":
  • 51
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Irina K 25 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн