Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка, 2 класс:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка, 2 класс:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века»
Учитель МОУ СОШ № 32 г. Комсомольска – на – Амуре Кадыкова Елена Николаевна Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Цель: - знакомство с лексико – грамматическим признаком имён существительных ( одушевлённостью/ неодушевлённостью); - наблюдение за лексическими признаками одушевлённости/ неодушевлённости ( называют живые или неживые предметы ) и грамматическими показателями – совпадением падежных форм в определённых падежах; - развитие умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?, классифицировать слова, решать проблемные ситуации; - воспитание чувства коллективизма; 1.Организационный момент (мотивация ) Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ум и сердце в работу вложите, Каждой секундой в труде дорожите. - Открываем тетради, записываем число, классная работа. ( Один ученик объясняет орфограммы) - Наши знания – богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно – достаём их и используем. Сегодня мы ещё пополним сундучок новыми знаниями. 2. Словарно – орфографическая работа. На доске нарисовано дерево с буквами. - Что это за дерево? (Берёза ) - Чем знаменита? - Это необычное дерево. На нём выросли листочки с буквами. Сорвать эти листья сможет только тот, кто сумеет подобрать для каждого из них подходящее слово. - Давайте прочитаем слова и выберем листочек с нужной буквой. (Читают по цепочке и вставляют нужную гласную ) Проверка 2 ряда + показ ответа 3 ряда. Образец.( 2 ряд од.) Во ………………………..числе у (одушевлённых неодушевлённых) имён существительных форма ……..падежа совпадает с формой …….падежа. Например – И.п. есть Что? книги, окончание ………………… В.п. вижу Что? книги, окончание тоже …………… 9. Игра «Найди ответ в правиле» на с.41 , зачитайте и сделайте вывод о вашей исследовательской работе. 10. Закрепление. - Выбрать из У.2 одушевлённое и неодушевлённое И. сущ. –ые, измените в трёх падежах форме мн.числа. На доске одуш. неод. И.п кто? киты что? волны Р.п. кого? китов чего? волны ++ В.п. кого? китов что? волны Вывод. Проблемный вопрос. Одушевлёнными или неодушевлёнными являются И.Сущ-ые? с н е г о в и к и к у к л ы Порядок рассуждения 1.Отвечает на вопрос Кто? –значит одуш-ое 2.Склоняем в трёх падежах в форме мн. ч. С.41 внизу страницы. - Попробуйте сами сделать вывод. - Сравните с учебником. С 42. 4 11.Домашнее задание. Д.з дано по выбору с. 40 упр.3 (выписать остальные слова). Дополнительно – доказать грамматически на примере двух слов, что эти слова – одуш. или неод.) 12.Итог. -Назвать ключевые слова урока. - Чем отличаются одушевлённые И.с. от неодушевлённых? Авторские права: Кадыкова Елена Николаевна МОУ СОШ № 32 г. Комсомольска - на - Амуре Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка, 2 класс:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
881 |
Конспект прислал: Елена Кадыкова 30 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||