Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока литературного чтения "Песнь о родной земле"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения "Песнь о родной земле"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Песнь о родной земле».

Цели: 1)образовательные:
• ученик учится воспринимать содержание поэтического произведения;
• развивает представление о речевых средствах выразительности (олицетворении);
• расширяет представление о прошлом Родины, истории языка;
• учится выразительному чтению;

2) развивающие:
• развивать речь учащихся, речевое чутьё при работе с образными выражениями, при подборе синонимов;
• обогащать словарный запас за счёт знакомства с устаревшими словами и выражениями;

3) воспитательные:
• воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к родной стране.



Оборудование: 1) запись песни «Наш край»,
2) репродукции картин Левитана И.И. «Озеро»,
«Владимирка»,
3) музыкальное сопровождение к песне
«Моя Россия» Г.Струве.
4) учебник по чтению В.Г. Грехнёвой для 4 класса.



Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




-Прочитайте вопрос №2 в учебнике (стр. 104).

На доске: СВЕТЛО СВЕТЛАЯ
КРАСНО УКРАШЕННАЯ
ДИВИШЬ
МЕСТНОЧТИМЫМИ
ЗВЕРЬМИ
ИСПОЛНЕНА

-Вопрос №1 в учебнике.
(Озёрами, реками, горами, холмами, дубравами). Главная мысль- в последних строках.
-Прочитайте это стихотворение ещё раз. Подготовьтесь прочитать выразительно.

Выразительное чтение детьми.

-Сравните два прочитанных стихотворения. Есть ли какие-то сходства? Различия?


ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ.

3) Работа с картинами (репродукциями), висящими на доске.
-Мы с вами уже рассмотрели, как представляют себе Россию и композитор, и поэты. А теперь давайте посмотрим на нашу Родину глазами художника Исаака Левитана.
- Есть ли что-то общее и похожее на то, что мы с вами прочитали?
-Какая из репродукций наиболее близка к прочитанному?


4) С.А.Есенин «Колокол дремавший…».
Чтение детьми самостоятельно. Вслух прочитают хорошо читающие дети.

-Почему ребята прочитали с таким настроением?
- Мы уже не раз обращались к творчеству этого поэта. Вспомните, какие стихотворения мы читали?
( «Нивы сжаты, рощи голы…», «Поёт зима- аукает…», «Пороша», «Белая берёза».)
-О чём стихотворения С.Есенина?
(О России, о родной природе.)

Рассказ о поэте, рассматривание портрета.

-Прочитайте вопр.№1 на стр. 105.
(Поэту дорога родная природа. Он изображает ранний час в деревне с такой любовью, что мы не сомневаемся: самое дорогое для него это земля, поля, речка, голос церковного колокола.)

-Вопр. №2 в учебнике.

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ (колокол дремавший разбудил поля, «голос» колокола, побежала резвая волна, долина отгоняет сон.)

-Вопр. №3.
(Звукопись в последней строфе . Звук «о» передаёт удары колокола.)

Выразительное чтение детьми.
-Может быть кто-то запомнил наизусть?


IV Итог урока.

-Что больше понравилось на уроке?
-Что запомнили?
-Давайте в заключении исполним песню « Моя Россия». Мне кажется, она очень подходит к теме нашего урока.

Дети слушают песню.


Беседа об услышанном.

Работа с учебником.
Дети высказывают мнения.

Слушание стихотворения.
Беседа о прочитанном.


Работа с вопросами.

Чтение стихотворения.

Дети ищут ответ в тексте.


Самост. чтение.


Сопоставление двух произведений.

Сидя на месте.

Рассматривание картин.


Чтение стихотворения.

Исполнение 1 и 2 куплета.

К уроку.
О С.Есенине.
Родился и вырос в селе Константиново на берегу реки Оки. Одно время ему пришлось жить у дедушки. У него он прожил 5 лет. Учился в школе, затем его отдали на дальнейшее обучение в учительскую школу. Есенин был мастером на разные выдумки и шалости. Одарён был ясным умом, отвечал на уроках бойко. Есенин очень любил читать. Если увидит у кого новую книжку, так сделает всё, чтобы заполучить её. Стихи начал писать в 3 классе. Очень много времени он проводил на лугах, на берегу реки, пропадал там целыми днями.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения "Песнь о родной земле":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: marina-chistik 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн