Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: "А.Н. Плещеев "Дети и птичка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: "А.Н. Плещеев "Дети и птичка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 КЛАСС
(Программа «Школа России») ТЕМА: А.Н. Плещеев «Дети и птичка». ОБОРУДОВАНИЕ: Портрет поэта, картинки перелетных птиц, «дерево», фраза для творческой работы: «Птицы улетели…», рисунки детей. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. Релаксация «Путешествие на облаке». Сядьте удобнее и закройте глаза. Два три раза глубоко вдохните, и выдохните… Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как ваши ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке. Теперь начинается путешествие. Облако медленно поднимается в сине небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица? Здесь, высоко в небе. Все спокойно и тихо, Пусть облако перенесёт вас сейчас в такое место, где вы будите счастливы. Постарайтесь мысленно увидеть это место кА можно более точно. Здесь может произойти что нибудь чудесное и волшебное… Теперь вы снова на своем облаке, и оно везет вас назад, на ваше место в класс. Слезьте с облака и поблагодарите его за то, что оно так хорошо вас покатало. Теперь понаблюдайте, как оно медленно растет в воздухе. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрыми, свежими и внимательными. 2. Тема урока. Мы спустились с облака, удобно сели и отправляемся в удивительный мир поэзии. Продолжая знакомиться с поэтической тетрадью, мы продолжим знакомство с творчеством А. Н. Плещеева. Какие цели мы поставим на сегодняшний урок? (Вспомнить творчество и биографию поэта, научиться выразительно читать и понять главную мысль стихотворения, дать анализ). 3. Подготовленный ученик рассказывает о жизни и творчестве Плещеева. 4. Какие произведения Плещеева мы уже читали? О чём эти стихотворения? (О красоте русской природы, о любви к ней). 5. Выразительное чтение учителем. 6.Первичное осмысление произведения. О чём это стихотворение ? Кто его главные герои? О чём просят дети птичку? Что она им отвечает? ФИЗМИНУТКА 7. Работа в группах. Парами разберите произведение, выделите ударные слова, подберите нужную интонацию, прочитайте его выразительно друг другу. 8. Выразительное чтение детьми. 9.Анализ и работа с текстом. Опишите, какими вы представляете детей? Опишите, какой вы представляете птичку? Какие птицы и почему они улетают на юг? Что об этом говорит автор? Опишите, как вы представляете беседу детей и птички? (место, время, внешний вид) 10. По вашим рассказам у нас появился маленький уголок леса, где могла произойти эта встреча. В этом уголке есть дерево, но не хватает птиц, о которых мы сегодня говорили, прикрепите ваших птичек, которых вы готовили к сегодняшнему уроку. 11 На подготовке вы приготовите выразительное чтение этого стихотворения. 12 Игра «Составь рифму к строчке». На доске строчка. «Птицы улетели….» Продолжите строчку. Представьте куда, зачем, почему птицы улетают? Что мешает ей остаться? Что ждет её там? Варианты: Птицы улетают В дальние края. Осень наступает, Дождь и холода. Голодно тут птицам. Нет жучков и мух.. Пропадут здесь птицы! Пусть летят на юг! Птицы улетают Высохли цветы. И глядят уныло Голые кусты. Птицы улетают Осень на дворе. Листья опадают Это в октябре. Птицы улетают В дальние края Там тепло и сытно Там всегда весна. 13. Итог. С каким произведением, какого русского поэта мы познакомились Что мы делали сегодня на уроке? Достигли ли мы поставленной в начале урока цели? Покажите ваше настроение в конце урока. Авторские права: Никишина Л.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: "А.Н. Плещеев "Дети и птичка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17642 |
Конспект прислал: larnik16 28 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||