Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Умножение многозначных чисел на круглые числа" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Умножение многозначных чисел на круглые числа" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА УРОКА « Умножение многозначных чисел на круглые числа»
ТИП УРОКА: Ознакомление с новым материалом. ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с приемом умножения многозначных чисел на круглые применяя сочетательное свойство умножения. ЗАДАЧИ: Познакомить с приемом умножения многозначных чисел на круглые, используя сочетательное свойство умножения. Познакомить с алгоритмом выполнения действия умножения многозначных чисел на круглые. Формировать умение умножать многозначные числа на круглые, используя сочетательное свойство умножения. Развивать познавательную сферу учащихся и аналитическое мышление. Развивать речь. Обогащать словарный запас учащихся и развивать интерес к родному языку. Развивать умение анализировать, выбирать главное, делать выводы Формировать потребность в новых знаниях, создавать условия для воспитания коммуникативной культуры и умения учащихся работать в парах. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные_____________________________________________________ Проявление творческого отношения к процессу обучения. Проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме. Формирование ответственности перед коллективом. Формирование познавательной потребности; воспитание стремления к творчеству. Метапредметные_________________________________________________ Познавательные Умение: в сотрудничестве с учителем выделять и формулировать познавательную цель; проводить анализ и синтез при знакомстве типами склонений имен существительных; проводить рефлексию результатов деятельности; Регулятивные Умение: работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке; формулировать вопрос (проблему, затруднение) с которым столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию; наблюдать, выделять общие и существенные признаки, связи, отношения, выделять главное. Коммуникативные________________________________________________ Умение: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание; сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и её результат; адекватно использовать речевые средства для ведения дискуссии и аргументации своей позиции. Предметные_____________________________________________________ Умение: определять сочетательное свойство умножения; научиться умножать многозначные числа на круглые ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Оборудование Рабочая тетрадь. Карточки с заданиями. Карточки для рефлексии. Учебник «Математика» 4 класс, Аргинская И.И., Ивановская Е.И Ресурсы Мультимедийный проектор. Мультимедийная презентация к уроку( MimioStudio). Формы работы Фронтальная форма. Индивидуальная форма. Работа в паре. Используемые технологии Развивающая система Занкова Л.В. Технология проблемного обучения. Здоровьесберегающие технологии. ИКТ. Игровые технологии. ХОД УРОКА 1.Настрой. - Поприветствуем гостей и друг друга добрыми улыбками и пожелаем всем успехов. - Сообщение плана работы (СЛАЙД 2) 2. Повторение изученного а) - Сравните выражения, не выполняя действий. Докажите свою точку зрения 3 • (20 + 5) …. 3 • 20 + 3 • 5 2 • 7 • 9 …. 2 • (7 • 9) - Сделайте проверку, выполнив вычисления б) - Найдите значения выражений удобным способом: 24 • (3 • 4 ) 6 • (2 + 8) 15 • (5 • 2) 13 • (3 + 8) в) - Решите задачу: 2) 9 • 3 = 27 (кг) – масса ящика с конфетами; 3) 27 • 8 = 216 (кг) – общая масса конфет; 4) 216 + 72 = 288 (кг) – всего. II с п о с о б: 1) 72 : 8 = 9 (кг) – масса ящика с печеньем; 2) 9 • 3 = 27 (кг) – масса ящика с конфетами; 3) 27 + 9 = 36 (кг) – масса одного ящика с печеньем и одного ящика с конфетами; 4) 36 • 8 = 288 (кг) – всего. III с п о с о б: 1) 72 • 3 = 216 (кг) – общая масса конфет; 2) 216 + 72 = 288 (кг) – всего. – Какой способ более удобный? – Почему первую задачу нельзя решить разными способами? 8. Итог урока. (СЛАЙД) - Какое открытие вы сегодня сделали?(узнали, как умножать многозначные числа на круглые) - Назовите, какие правила используются при умножении многозначных чисел на круглые. 9. Домашнее задание. (СЛАЙД) В учебнике № 92, 89 (1,2) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение многозначных чисел на круглые числа" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3206 |
Конспект прислал: albugakova 4 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||