Online video hd

Смотреть мамки видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Умножение многозначных чисел на круглые числа" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Умножение многозначных чисел на круглые числа" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА УРОКА « Умножение многозначных чисел на круглые числа»
ТИП УРОКА: Ознакомление с новым материалом.
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с приемом умножения многозначных чисел на круглые применяя сочетательное свойство умножения.
ЗАДАЧИ:
 Познакомить с приемом умножения многозначных чисел на круглые, используя сочетательное свойство умножения.
 Познакомить с алгоритмом выполнения действия умножения многозначных чисел на круглые.
 Формировать умение умножать многозначные числа на круглые, используя сочетательное свойство умножения.
 Развивать познавательную сферу учащихся и аналитическое мышление.
 Развивать речь. Обогащать словарный запас учащихся и развивать интерес к родному языку.
 Развивать умение анализировать, выбирать главное, делать выводы
 Формировать потребность в новых знаниях, создавать условия для воспитания коммуникативной культуры и умения учащихся работать в парах.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные_____________________________________________________
 Проявление творческого отношения к процессу обучения.
 Проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
 Формирование ответственности перед коллективом.
 Формирование познавательной потребности; воспитание стремления к творчеству.

Метапредметные_________________________________________________
Познавательные
Умение:
 в сотрудничестве с учителем выделять и формулировать познавательную цель;
 проводить анализ и синтез при знакомстве типами склонений имен существительных;
 проводить рефлексию результатов деятельности;

Регулятивные

Умение:
 работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке;
 формулировать вопрос (проблему, затруднение) с которым столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию;
 наблюдать, выделять общие и существенные признаки, связи, отношения, выделять главное.

Коммуникативные________________________________________________
Умение:
 оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;
 сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и её результат;
 адекватно использовать речевые средства для ведения дискуссии и аргументации своей позиции.

Предметные_____________________________________________________
Умение:
 определять сочетательное свойство умножения;
 научиться умножать многозначные числа на круглые
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

 Оборудование
Рабочая тетрадь.
Карточки с заданиями.
Карточки для рефлексии.
Учебник «Математика» 4 класс, Аргинская И.И., Ивановская Е.И

 Ресурсы
Мультимедийный проектор.
Мультимедийная презентация к уроку( MimioStudio).

 Формы работы
Фронтальная форма.
Индивидуальная форма.
Работа в паре.

 Используемые технологии
Развивающая система Занкова Л.В.
Технология проблемного обучения.
Здоровьесберегающие технологии.
ИКТ.
Игровые технологии.




ХОД УРОКА

1.Настрой.
- Поприветствуем гостей и друг друга добрыми улыбками и пожелаем всем успехов.
- Сообщение плана работы (СЛАЙД 2)

2. Повторение изученного
а) - Сравните выражения, не выполняя действий. Докажите свою точку зрения
3 • (20 + 5) …. 3 • 20 + 3 • 5
2 • 7 • 9 …. 2 • (7 • 9)
- Сделайте проверку, выполнив вычисления

б) - Найдите значения выражений удобным способом:
24 • (3 • 4 )
6 • (2 + 8)
15 • (5 • 2)
13 • (3 + 8)

в) - Решите задачу:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14937

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2) 9 • 3 = 27 (кг) – масса ящика с конфетами;
3) 27 • 8 = 216 (кг) – общая масса конфет;
4) 216 + 72 = 288 (кг) – всего.
II с п о с о б:
1) 72 : 8 = 9 (кг) – масса ящика с печеньем;
2) 9 • 3 = 27 (кг) – масса ящика с конфетами;
3) 27 + 9 = 36 (кг) – масса одного ящика с печеньем и одного ящика с конфетами;
4) 36 • 8 = 288 (кг) – всего.
III с п о с о б:
1) 72 • 3 = 216 (кг) – общая масса конфет;
2) 216 + 72 = 288 (кг) – всего.

– Какой способ более удобный?
– Почему первую задачу нельзя решить разными способами?


8. Итог урока. (СЛАЙД)
- Какое открытие вы сегодня сделали?(узнали, как умножать многозначные числа на круглые)
- Назовите, какие правила используются при умножении многозначных чисел на круглые.

9. Домашнее задание. (СЛАЙД)
В учебнике № 92, 89 (1,2)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение многозначных чисел на круглые числа" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: albugakova 4 ноября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн