Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3».
Цели: 1. ознакомить детей со связью между сложением и вычитанием вида 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3; 2. развивать мышление и смекалку. 3. воспитывать дружбу, умение работать в коллективе. Оборудование: 1. карточки; 2. цифры от 1 до 5; 3. картинки. Ход урока 1. Орг. момент. - Сегодня мы совершим путешествие от одного до пяти с чудесами по пути. 1, 2, 3, 4, 5 – все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже, Руки за спину положим Голову поднимем выше; И легко-легко подышим. 2. Устный счёт. - От одного и до пяти по склонам и по кочкам! - От одного и до пяти - по рощам и лесочкам! - От одного и до пяти - Под дождиком и в снег! Задача в стихах. В снег упал Серёжка, А за ним – Алёша А за ним – Иринка А за ней – Маринка А потом упал Игнат Сколько на снегу ребят? Смелей шагать До цифры «пять». Зовём с собой мы всех! Что нам встретится в пути, Точно неизвестно, И поэтому идти очень интересно! 3. Изучение нового материала (с. 98). - Это город Небылица. Здесь хозяйка – Единица. С палочкой волшебной ходит И на всех тоску наводит. Грустен этот гражданин В доме он живёт один. - Давайте его развеселим. Покажем фокус. Сколько красных карандашей? (2) Сколько синих карандашей? (3) Сколько всего? (5). Как это записать? Сколько останется карандашей, если 2 красных я уберу? (3) как получилось 3? 5-2=3 и т. д. И собачке тоже грустно, И обедать ей невкусно: Что же это за обед, Раз другой собачки нет? - Помогите ей найти друга. - Для этого надо выполнить задание: 3+1=4 2+4=6 5+4=9 4-3= 6-4= 9-5= 4-1= 6-2= 9-4= - вот теперь у собачки есть друг. Есть получше города Мы отправимся туда! 4. Закрепление пройденного материала. Новый город – Дружноград. Здесь друг другу каждый рад. В город мы вошли едва – Как навстречу цифра «Два»! - Выполните моё задание: Примеры. 2+5= 6-1= 7-5= 3+3= 5+1= 6-3= Два соседа другое дело, Вмиг очки свои надела И внимательно глядит: Кто обижен? Кто сердит? Если кто-нибудь скучает. Двойка сразу замечает. И работать заставляет. Решите задачу № 3 с. 98. Кто ты, мальчик, и откуда? Я – с Луны… Вот это чудо! На летающей тарелке, Коль желаешь, прокачу. А в пятнашки и в горелки Хочешь поиграть? Хочу! 5. Физминутка. 1, 2, 3, 4, 5 – начинаем считать 1 – присели глубоко. 2 – вскочили высоко. 3- похлопали в ладоши На 4 и на 5 На носочках поскакать. Входим в город цифры «3» Будь внимателен, смотри! № 4 с. 98. Новый город на пути, Только в город не войти: На огромных на воротищах Огромаднейший замочище! На замочище – замочки. А на них – замочечки малюсенькие, А на этих такие, что их и не видно … Надо открыть замки. • Назовите два числа, которые в сумме дают 8, 7 и т. д. Четвёрка – сторож смотрит строго: У кого дорожка всех короче? № 5 с. 98. Засмеялся часовой, Поскакал по мостовой: - Красота! Красота! Отворяйте ворота! 6. Работа в тетради (с. 18). Распахнулись ворота - А внутри полно народа! Циркачи и скрипачи, Космонавты и врачи, Повара, профессора – Всех профессий мастера. -Здесь Пятёркина страна? - Да! – Кричат. – Она! Она! Тут, кем хочешь, можно стать, Если учишься на «5»! И тотчас тетрадки, книжки Ухватили нас под мышки, Усадили всех за парту, На табло зажглись огни, Надпись: «Приготовьтесь к работе! Просьба быть внимательными!» 7. Итог: Вот Пятёркина Страна! Всем подарки приготовила она! И поэтому – По строчкам, И по книжкиным листочкам, Расскажите вы скорей, Что нам встретилось в путешемтвие От одного до пяти. Авторские права: Егина Ольга Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2393 |
Конспект прислал: ovegina 20 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||