Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3».
Цели:
1. ознакомить детей со связью между сложением и вычитанием вида 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3;
2. развивать мышление и смекалку.
3. воспитывать дружбу, умение работать в коллективе.

Оборудование:
1. карточки;
2. цифры от 1 до 5;
3. картинки.
Ход урока
1. Орг. момент.
- Сегодня мы совершим путешествие от одного до пяти с чудесами по пути.
1, 2, 3, 4, 5 – все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину положим
Голову поднимем выше;
И легко-легко подышим.
2. Устный счёт.
- От одного и до пяти
по склонам и по кочкам!

- От одного и до пяти -
по рощам и лесочкам!



- От одного и до пяти -
Под дождиком и в снег!

Задача в стихах.
В снег упал Серёжка,
А за ним – Алёша
А за ним – Иринка
А за ней – Маринка
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят?
Смелей шагать
До цифры «пять».
Зовём с собой мы всех!
Что нам встретится в пути,
Точно неизвестно,
И поэтому идти очень интересно!
3. Изучение нового материала (с. 98).

- Это город Небылица.
Здесь хозяйка – Единица.
С палочкой волшебной ходит
И на всех тоску наводит.
Грустен этот гражданин
В доме он живёт один.
- Давайте его развеселим. Покажем фокус.
 Сколько красных карандашей? (2)
 Сколько синих карандашей? (3)
 Сколько всего? (5). Как это записать?
 Сколько останется карандашей, если 2 красных я уберу? (3) как получилось 3? 5-2=3 и т. д.
И собачке тоже грустно,
И обедать ей невкусно:
Что же это за обед,
Раз другой собачки нет?



- Помогите ей найти друга.
- Для этого надо выполнить задание:
3+1=4 2+4=6 5+4=9
4-3= 6-4= 9-5=
4-1= 6-2= 9-4=
- вот теперь у собачки есть друг.
Есть получше города
Мы отправимся туда!
4. Закрепление пройденного материала.
Новый город – Дружноград.
Здесь друг другу каждый рад.
В город мы вошли едва –
Как навстречу цифра «Два»!
- Выполните моё задание:
Примеры.
2+5= 6-1=
7-5= 3+3=
5+1= 6-3=
Два соседа другое дело,
Вмиг очки свои надела
И внимательно глядит:
Кто обижен? Кто сердит?
Если кто-нибудь скучает.
Двойка сразу замечает.
И работать заставляет.
Решите задачу № 3 с. 98.
 Кто ты, мальчик, и откуда?
 Я – с Луны…
 Вот это чудо!
 На летающей тарелке,
 Коль желаешь, прокачу.
 А в пятнашки и в горелки
 Хочешь поиграть?
 Хочу!
5. Физминутка.
1, 2, 3, 4, 5 – начинаем считать
1 – присели глубоко.
2 – вскочили высоко.
3- похлопали в ладоши
На 4 и на 5
На носочках поскакать.
Входим в город цифры «3»
Будь внимателен, смотри!
№ 4 с. 98.
Новый город на пути,
Только в город не войти:
На огромных на воротищах
Огромаднейший замочище!
На замочище – замочки.
А на них – замочечки малюсенькие,
А на этих такие, что их и не видно …
Надо открыть замки.
• Назовите два числа, которые в сумме дают 8, 7 и т. д.

Четвёрка – сторож смотрит строго:
У кого дорожка всех короче?
№ 5 с. 98.
Засмеялся часовой,
Поскакал по мостовой:
- Красота! Красота!
Отворяйте ворота!
6. Работа в тетради (с. 18).
Распахнулись ворота -
А внутри полно народа!
Циркачи и скрипачи,
Космонавты и врачи,
Повара, профессора –
Всех профессий мастера.
-Здесь Пятёркина страна?
- Да! – Кричат. – Она! Она!
Тут, кем хочешь, можно стать,
Если учишься на «5»!

И тотчас тетрадки, книжки
Ухватили нас под мышки,
Усадили всех за парту,
На табло зажглись огни,
Надпись:
«Приготовьтесь к работе!
Просьба быть внимательными!»
7. Итог:
Вот Пятёркина Страна!
Всем подарки приготовила она!
И поэтому –
По строчкам,
И по книжкиным листочкам,
Расскажите вы скорей,
Что нам встретилось в путешемтвие
От одного до пяти.


Авторские права: Егина Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Раскрытие связи между сложением и вычитанием на конкретных примерах вида: 3+2=5; 5-3=2; 5-2=3».:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ovegina 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн