Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока Сложение дробей |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Сложение дробей |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Сложение дробей»
Цели: 1. Сформировать способность к сложению дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Закрепить знания о дробях, полученные на предыдущих уроках. 3. Продолжать работу над решением уравнений, задач. 4.Развивать интерес к математике, истории, биологии. 5. Воспитывать чувство любви к окружающему миру. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент. Без счёта не будет на улице света, Без счёта не сможет подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Летит выше звёзд арифметика наша, Уходит в моря, строит здания, пашет, До самого неба рукой достаёт. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - Давайте с помощью букв составим опорную схему. (а/п + в/п= а+в/п) (вывешиваю схему опору) 2. Чтение правила на стр.7 -Согласны ли вы с таким выводом? 5 Физкультминутка (под музыку) Танец « Старика» Мы стирали, мы стирали, Полоскали, полоскали, Выжимали, выжимали, Встряхивали, встряхивали, Вывешивали, вывешивали. Ох, устали, ох усталь. Сели – отдохнули. 6. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ № 2 стр.7 -Пользуясь правилом, выполним задание.(1 ребёнок читает текст задания) -Найди суму двух дробей и проиллюстрируй решение на чертеже. А) 1/6 + 4/6= 5/6 б) 2/7 +3/7= 5/7 №4 стр.7 –выполняют с комментированием №5 стр.7 -Что такое процент? ( Это 1/100 от числа) № 6 стр.8 7. Самостоятельная работа. ( На доске) - Мы уже обращались к истории и узнали, что Никитин побывал в Индии. Там он увидел удивительных зверьков. Выполнив самостоятельную работу, вы узнаете, какого зверька увидел Никитин. Решите примеры, расположив их в порядке возрастания. 1 в 2 в П 3/18+9/18 Б 3/21+4/21 У 5/18+6/18 А 19/21+1/21 Т 3/18+5/18 Е 5/21+7/21 Я 4/18+3/18 Л 10/21+4/21 А 11/18+2/18 К 17/21+2/21 Й 13/18+3/18 ТУПАЙЯ БЕЛКА - В переводе с малайского языка «тупайя» означает белка. Они очень похожи на белок: у них такой же пушистый хвостик, милая мордочка, также ловко карабкается по деревьям, перебирая цепкими лапками с длинными когтистыми пальчиками. - А что вы можете рассказать о нашей белочке? - Есть профессия, которая помогает зимовать животным в лесу. Как она называется? 8 ПОВТОРЕНИЕ - Вот и к нам на урок пришла белочка и принесла конвертик, а в конверте задание, кто поможет решить белочке Х – 9/25=12/25 Х- 3/17= 12/17 № 13 стр.9 9 ИТОГ -чему учились на уроке? -Как складывать дроби с одинаковыми знаменателями? - Кто испытывал затруднение? 10 . Д/З № 6(б) стр.8 №14 а или б – по выбору Авторские права: Мухаметзянова Наталья Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Сложение дробей: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3798 |
Конспект прислал: Н А Т А Л Ь Я 5 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||