Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Деление на двузначное число.", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Деление на двузначное число.", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО. ЗАКРЕПЛЕНИЕ»
Цель урока: - Закрепить письменный приём деления многозначного числа на двузначное. - отработать навыки письменных вычислений - закрепить умение решать составные задачи - развивать математическую смекалку - воспитывать аккуратность, внимание, точность Оборудование: карточки с заданиями, иллюстрации с изображением схемы и городов, входящих в «Золотое кольцо России», оборудование «Спектра» (палитра). Ход урока I. Организационный момент - Сегодня у нас с вами необычный урок. Это урок-путешествие. А в какое путешествие мы с вами отправимся, вы узнаете открыв замок на воротах. II. Задание на воротах. Устный счёт: - Ребята, запишите только ответы. 1. 180 увеличьте в 3 раза. 2. Найдите частное чисел 96 и 12. 3. Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? 4. Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30? 5. При делении числа на 25 получили 2 и 8 в остатке. Какое число делили? 6. Какое число в 12 раз больше 5? 7. Мальчик проходил 1м за 1с. Сколько метров он пройдёт за 1 минуту? - Проверяем при помощи сигнальных карточек. (Если ошибка, то коллективное объяснение способа вычисления) 8.Сложите полученные результаты и мы получим код к замку. (1000) - Молодцы, ребята. Вы узнали код замка на воротах. Теперь мы сможем их открыть и узнать, в какое путешествие отправимся. (Открывается карта «Золотое кольцо России») - Мы отправляемся по Золотому кольцу России, в которое входит 8 основных городов. Наше путешествие будет длинным, нам встретятся разные препятствия. Чтобы попасть в эти города и увидеть их достопримечательности, мы должны открыть их ворота. Для этого надо выполнить задание, которое указано на замке. Вы готовы? Тогда в путь. III. Закрепление пройденного материала. Задание первого замка: Реши примеры. (Письменное вычисление. 4 человека решают на индивидуальных досках для проверки.) 7626:62(123) 58384:41(1424) 14528:32(454) 534936:62(8628) - Молодцы! Вы успешно справились с заданием. Мы попадаем в город Владимир. (Открывается изображение «Золотые ворота» Владимира) Это были самые парадные ворота города в XII—XIII веках. Летопись сообщает, что князь их золотом «учини», имея в виду, что они были покрыты листами золоченой меди, ярко блестевшей на солнце и поражавшей воображение современников. К сожалению, ворота сохранились с сильными перестройками. (3человека решают на индивидуальных досках) - Ребята, вы должны выбрать одно выражение и самостоятельно решить его. 48560+5150:50=48663 4550:70+9180:30=371 7791: (10000-9979) +1285=1656 - Проверяем, ребята, выполнение задания (при помощи сигнальных карточек). - Молодцы, вы верно нашли значения всех выражений и теперь можем попасть в следующий город. Город Иваново. (Открывается изображение – Шудровская палатка) "Столицей ситцевого края" справедливо именуют город Иваново. К основным достопримечательностям города относится Щудровская палатка - древнейшее гражданское кирпичное здание города Иваново. Первоначально это была приказная изба, административный центр села Иваново. В большой комнате хранились справочные и записные книги, где отмечались оброки и недоимки с крестьян. Через нее можно было пройти в малую комнату, где сидел приказчик - управляющий вотчиной князей Черкасских, которым тогда принадлежало Иваново. Задание восьмого замка: Палитра (работа в группе). (Устное вычисление) - Для выполнения задания на последнем замке, нам понадобится Палитра. Вы получаете на группу(4 чел.) карточку палитры, на которой дано задание: деление многозначного числа на круглое число. 4200:70 150:30 890:10 56000:800 2700:90 540:60 38000:1000 810:90 70500:100 320:40 - Проверьте совпадение результатов. - Молоды, ребята. Вы успешно справились в своих группах с последним заданием и мы попадаем с вами в Переславль-Залесский. (Открывается изображение – Переславль-Залесский, Спасо-Преображенский собор.) Назван город Переяславлем-Залесским в честь южнорусского Переяславля. С XV века произношение изменилось на Переславль-Залесский. Находился за лесами в Залесье - области полей и земледелия, поэтому и назван Залесским. Достопримечательностью города является Спасо-Преображенский собор. Вот вы и открыли все основные города «Золотого кольца России», ещё раз их увидели, узнали, что-то новое. Наше путешествие подошло к концу и закончим его песней «Золотое кольцо России» (Звучит фонограмма песни, ребята, которые знают слова могут подпевать.) III. Итог урока: - Как выполняется деление на двузначное число? - Что нужно сделать, чтобы легче было найти цифру частного? - Как находится пробная цифра частного, когда при первой пробе получается число 10? IV. Выставление оценок. - Молодцы, ребята. Вы хорошо работали на уроке, справились со всеми заданиями, но особенно хочется отметить следующих ребят: Миту, Даню, Алёшу, Варю, Яшу, Аню, Максима Иванова и Максима Шмелёва, Диану, Ангелину, Илью, Федю, Полину, Игоря, Катю Сафонову. Они получают оценку 5. V. Домашнее задание. Стр. 14 № 16, стр. 15 №20. - На этом наш урок окончен. Спасибо всем за работу. Авторские права: Марина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление на двузначное число.", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4433 |
Конспект прислал: BMV1971 12 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||