"); УМК "Школа-2100". Конспект урока: "Сложение и вычитание смешанных чисел", 4 класс, математика » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » УМК "Школа-2100". Конспект урока: "Сложение и вычитание смешанных чисел", 4 класс, математика


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


УМК "Школа-2100". Конспект урока: "Сложение и вычитание смешанных чисел", 4 класс, математика


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики
(4 класс, “Школа-2100” Л.Г.Петерсон)

Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме

Методика урока: метод социального взаимодействия, рефлексивная технология.

Сущность: учитель и учащиеся связаны постоянно общей целью – достижение наилучшего результата.

1. Средства достижения:
1.1 создание ситуации успеха для каждого ребёнка
1.2 наличие конфликта (разные точки зрения на одну и ту же проблему, ситуацию, вопрос);
1.3 мотивация через самореализацию и индивидуализацию;
1.4 рефлексия на каждом этапе урока (самооценка, самоанализ, групповая оценка).


2. Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме
Задачи урока:

Образовательные:
2.1 обучение рациональным способам учебно-познавательной деятельности; формировать умение складывать и вычитать смешанные числа рациональным способом;
2.2 учить применять свои знания в практических ситуациях
2.3 совершенствовать навыки решения задач на нахождение части от числа, нахождение числа по его части;

Воспитательные:
2.6 воспитывать познавательную культуру
2.7 формировать в сознании учащихся алгоритм рефлексивного мышления, направленного на анализ познавательной деятельности
2.8 воспитывать у учащихся доброжелательные отношения к окружающим людям, взаимопомощи, взаимной ответственности.

Развивающие:
2.9 развивать аналитические способности, логическое мышление;
2.10 расширение знаний учащихся об окружающем их мире
2.11 развивать умение анализировать и оценивать свою работу и ответы одноклассников;
2.12 продолжить работу по развитию грамотной математической речи;
2.13 развитие прослеживающей функции глаза






3. Учащиеся должны знать:

понятия:
3.1 числитель;
3.2 знаменатель;
3.3 правильная дробь;
3.4 неправильная дробь;
3.5 смешанное число;
3.6 натуральное число;
единицы измерения:
3.7 пути;
3.8 массы;
свойства сложения и вычитания
3.9.( а+в=в+а (переместительное)
3.10 (а+в)+с=а+(в+с) (сочетательное)
3.11 а-(в+с)=(а-в)-с=(а-с)-в
3.12 (а+в)-с=(а-с)+в=(в-с)+а

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 807

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




Сравните первую и вторую дроби.


15 13
7 7


В) Какие числа называются смешанными?



Из какой дроби можно выделить целую часть?




Найдите сумму оставшихся чисел.

15 + 13 = 28 = 28:7=4
7 7 7



Проводит рефлексию








Задаёт проблемный вопрос:

Г) Можно ли найти сумму последних трёх чисел?
(2 1 + 6 4 ) + 1 6 = ?
7 15 7
Кто хочет научиться находить значение подобных выражений?

Дальше мы можем пойти по одному из двух путей:

А) Я даю вам готовое решение и мы быстро продвигаемся вперёд, работаем над задачами на части.

Б) Вы пытаетесь найти решение сами, это займёт больше времени, но у вас будет возможность почувствовать себя победителями, а задачи, на которые нам не хватит времени, вы решите дома самостоятельно.

Какой путь вы выбираете?

Работаем по принципу: “Меньшинство подчиняет ся большинству”

- возможный вариант: дети, которые не верят в свои силы, занимают пассивную позицию, -работают с учителем. Учитель задаёт наводящие вопросы и подводит к решению проблемы

Консультирует тех, кто поднял руку.




Слушает представителей групп


(2 1 + 6 4 )+ 1 6 = 10 4
7 15 7 15

Проводит рефлексию



Проводит физ. паузу для глаз
под музыку П.И.Чайковского





Задаёт вопрос:
Кто желает записать в общем виде свойства сложения, которые помогли найти значение данного выражения?


Дайте устную формулировку свойств сложения и вычита
ния №1(а) с.50
Задаёт вопрос

Какой вывод можем сделать?
.
Даёт задание
Решаем с комментированием у доски №1(в) с. 50
На доске записаны номера заданий “Для свободной минутки”(по выбору)
А) №1(б),
Б) №4 с.51
В) составить подобные выражения для работы на последующих уроках

Проводит рефлексию
Выполняют операции анализа, синтеза, обобщения, классификации

Игра” Третий лишний”

Отвечают на вопросы
А)Дроби, у которых числитель меньше знаменателя, называются правильными



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 807

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


приложение 1
1)Какие числа называют дробями?
А) Дробями называют числа, выражающие части единиц счёта или измерения.
Б) Дробью называют одну или несколько равных долей целого.
2)Как записать дробь?
Дробь записывают двумя натуральными числами, разделёнными чертой.
3)Какие числа называют смешанными?
Смешанными называют числа, содержащие целую и дробную части.
4)Из какой дроби можно выделить целую часть?
Целую часть можно выделить из неправильной дроби, т.к. она больше или равна единице.
5)Как из неправильной дроби выделить целую часть?
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо числитель разделить на знаменатель. Частное будет целой частью, остаток - числителем, а делитель – знаменателем.
6) Как записать смешанное число в виде неправильной дроби?
Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо:
1) умножить знаменатель на целую часть;
2) к полученному произведению прибавить числитель;
3) записать полученную сумму в числитель, а знаменатель оставить без изменения.
7)Как сложить смешанные числа?
Чтобы сложить смешанные числа, надо сложить отдельно их целые и дробные части.
8)Как вычесть смешанные числа?
Чтобы вычесть смешанные числа, надо вычесть отдельно их целые и дробные части.





Пожалуйста, оцените конспект - УМК "Школа-2100". Конспект урока: "Сложение и вычитание смешанных чисел", 4 класс, математика:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике в 4 классе :" Обобщение по теме «Дроби» .
  • Конспект урока "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"
  • Тематическое планирование, математика, 4 класс, Петерсон
  • Конспект урока по математике в 4 классе."Смешанные числа"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока:"Сложение и вычитание дробей", 1 класс
  • Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанн ...
  • Конспект урока математики 4 класс по теме: "Дроби"
  • Рабочая программа по математике в 4 классе 4 часа в неделю УМК Школа 2100
  • Конспект урока математики:"Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями"


  • 10568
    Конспект прислал: Ирина Бусаргина 4 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2020. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата