Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по математике в 4 классе."Смешанные числа"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике в 4 классе."Смешанные числа"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект по математике.
Смешанные числа
Цели: иметь представление о смешанных числах, уметь представить число в виде суммы его целой и дробной части и сумму в виде смешанного числа; закреплять умение анализировать и решать задачи, составлять программу действий и находить значение выражений, повторить формулу деление с остатком; развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самоконтроля и самоанализа, вычислительные навыки.
Оборудование: «магический» квадрат (п.2, II), модель числового луча (см. №5, с. 23), карточки с терминами («целая часть», «дробная часть»).
Ход урока
Организационное начало.
Актуализация опорных знаний.
Закономерности.
Установите закономерность и дополните каждый ряд 4 числами:
а). 16, 17, 18, 26, 27, 28, 36, 37, 38… (46, 47, 48, 56)
+1 +1 +8 +1 +1 +8

б). 6, 9, 12, 15, 18,… (21, 24, 27, 30)
+3 +3 +3
в). 112, 113, 114, 212, 213, 214, 312… (313, 314, 412)
+1 +1 +98 +1 +1 +98
«Магический» квадрат.
Сумма чисел каждого ряда, столбца и каждой диагонали квадрата одинакова:


380
230
180 80

Сумма равна 690

380 30 280
130 230 330
180 180 80

«Давайте подумаем».
1). Прочитайте число, которое получится, если число 124 записать подряд:
а) два раза;
б) три раза;
в) четыре раза.
2). Если к числу 540 приписать справа нуль, то:
а) во сколько раз оно увеличится?
б) на сколько оно увеличится?
4. Устные вычисления.
Вычислите устно:
1260 – 120: 2
(5003 – 7) * (300 – 300)
(500 – 100 + 200): (301 – 300)
20 * 10: 2
1/5 + 4/5 - 3/5 (20/28 - 14/28)• 0 1 3/4+2 2/4


- Что можете сказать? Какой ответ получится?
- Чем интересно данное выражение?
(В данном выражение записана сумма натурального числа, дроби и другого натурального числа, дроби.)
Знаете ли вы, как называются данные числа, читаются?
Постановка учебных задач.
Открытие нового.
1.Смешанные числа.
Работа с учебником-тетрадью.
№1, с. 22 – по заданиям понятие о смешанном числе, состоящим из целой части и дробной части. (Открытие)
№2, с. 22 – представление числа в виде суммы его целой и дробной частей.
№3, с. 22 – запись суммы в виде смешанного числа
- Между какими натуральными числами данные смешанные числа заключены?
- Что поможет нам в этом?
(Числовой ряд, знание последовательности чисел.)
42/15 -между числами 4 и 5
12 3/7 - между числами 12 и 13
64 48/59 - между числами 64 и 65
Первичное закрепление
№5, с. 23.
а) Смешанные числа.
Рассуждения: на числовом луче отмечена дробь 8/6 = 12/6 ,значит,
11/6=15/6, 15/6=23/6, 19/6=31/6, 22/6=34/6.

б) Неправильные дроби.
Учащиеся анализируют числовой луч, замечают, что отмечена точка
11/4 = 5/4 , следовательно, 13/4 = 7/4, 22/4 = 10/4, 31/4 = 13/4.
2. Запись смешанного числа по рисунку.
№6, с. 23.
а) Анализ рисунка, записи.
б, в, г) – самостоятельно.
Проверка по образцу на доске. Обсуждение спорных вопросов.
Физкультминутка
Повторение пройденного.
Решение задач.
№9, с. 24 – самостоятельно.
(Можно предложить два варианта проведения работы:
1 – Каждый решает все три задачи, потом проверяют, обсуждают решение.
2 – Решают по вариантам, затем взаимопроверка.)
Формула деления с остатком.
№ 13, с. 25 – с комментированием.
- Объясните, что означает данная формула, каждая буква в записи?
a = b • c + r, r < b,
где a – делимое, b – делитель, c – неполное частное, r – остаток.
r < b – остаток меньше делителя.
Порядок действий в выражении.
№4 (а), с. 25.

7 1 3 4 5 2 6
77948 + (200200 – 199292) • 7050: 9400: (137335: 605)• 5097
Итог.
- Расскажите о своих открытиях на уроке.
- Что важно?
- Что называют целой части числа?
- Что называют дробной частью числа?
- Какие вопросы возникли у вас сегодня на уроке?
- Все ли теперь знаете о смешанных числах?
Домашнее задание: № 4,с. 23; № 14 (б), с. 25.


Авторские права: Грачева Екатерина Сергеевна г. Кострома педагогический институт имени Некрасова


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 4 классе."Смешанные числа":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Грачева Екатерина 14 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн