Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Двигательная система.Строение организма человека" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Двигательная система.Строение организма человека" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы Деятельность учителя Деятельность учеников
Организационный момент Здравствуйте ребята. Садитесь. Посмотрите все ли у вас готово к сегодняшнему уроку. На партах у вас должны лежать учебник. Приветствуют учителя. Проверка д/з Какое д/з у вас было? Учитель вызывает по очереди 2-3 человек и опрашивает у доски. Ребята есть ли у вас вопросы к выступающему. Выставляется оценка. Какие системы организма вы можете назвать? Что вы можете рассказать о дыхательной, кровеносной, пищеварительной, выделительной, нервной, иммунной системах? На доске рисуется таблица. Название системы Что мы знаем о системе Дыхательная Пищеварительная Выделительная Кровеносная Нервная Эндокринная Имунная Лимфатическая На основе того, что говорят дети, заполняется таблица. А что вы знаете о двигательной системе? Учитель демонстрирует ребятам мягкую игрушку и тряпичную куклу. Отсюда видно что мягкая вещь неустойчива, нет опоры. Что помогает человеку стоять на земле, ходить? А что такое скелет? Подготовить рассказ о организме человека. Дыхательная, пищеварительная, выделительная, кровеносная, нервная, эндокринная, иммунная, лимфатическая, двигательная. Это движение частей тела в ту или иную сторону. Работа с текстом в учебнике Переверните страницу на странице 18 найдите 3 абзац и прочитайте его и рассмотрите рисунок. Читают информацию в учебнике, рассматривают картинку в учебнике а потом на доске. Введение нового материала о суставах Все кости скелета соединены между собой. Соединение костей называют суставами. Суставы позволяют нам сгибать руки и ноги, наклоняться, поворачивать голову, открывать и закрывать рот. Практическая работа Переверните страницу учебника и посмотрите на рисунок на 19 странице строение кисти руки. Сколько суставов в указательном пальце? А теперь согните все пальцы кроме указательного попробуйте двигать ими вправо? влево? вперед? назад? А что мы с вами можем сделать с суставами? Что происходит, когда суставы перестают быть подвижными? Людям каких профессий особенно важно беречь и развивать суставы кистей рук? 3 сустава Сгибать и разгибать. Суставы не разгибаются и не сгибаются. Хирург, пианист, спортсмены. Рефлексия Чем мы сегодня занимались на уроке? Что нового вы сегодня узнали? Ответы детей. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Двигательная система.Строение организма человека" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
960 |
Конспект прислал: alenaerlykova 25 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||