Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока: ""Правописание частицы не с глаголами", русский язык, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: ""Правописание частицы не с глаголами", русский язык, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. «Правописание частицы не с глаголами.»
Цель: формировать умение писать частицу не с глаголами, развитие орфографической зоркости, речи учащихся, логического мышления, воспитание культуры поведения, бережного отношения к птицам.
Ход урока: 1. Орг. момент.
2. Каллиграфическая зарядка.
3.Определ. темы урока, постановка задач.
4.Театрализация.
5.Исправь ошибки.
6.Знакомство с правилом написания частицы не.
7.Развитие речи.
8.Физминутка.
9.Словарная работа.
10.Восстановление деформированного текста. (В библиотеке)
11.Театрализация.
12.Знакомство с глаголами не употребляющимися без не.
13. Контр задан а)Письмо под диктовку.
б)Проверка словарного запаса.
14.Домашнее задание.
15.Подведение итогов. Выставление оценок.

1.Орг момент. А)Установка: Мы будем внимательны.
Мы будем думать.
У нас всё получится.
День сегодня хмурый, но пусть на уроке вам помогают эти солнечные лучики. Желаю удачи!
Б)Подготовка тетради к работе.
2. Каллиграфическая зарядка.
Проследи логическую связь. Сравни информацию в верхних клетках и в нижних. Заполни пустую клетку.
упала крупная капля
? П С

дом печь куст
о е ?

1 3 13
А В ?

Г У Л
Сколько вариантов соединений, используя все эти буквы, можно сделать?
Запишите имеющие лексическое значение. (Луг, гул, лгу.)
3. Определение темы урока, постановка учебной задачи.
Анаграммы. Собери слова. МУАМС ЛЛАОГГ СТИЦАЧА (Сумма, глагол, частица)
- Какое лишнее? Что такое сумма?
-Что такое глагол? Что знаете о глаголе?
-Частицы – это служебные слова, которые предают различные дополнительные оттенки словам. Не являются членами предложения. (НЕ, НИ, ЧТО ЗА, НЕУЖЕЛИ, РАЗВЕ, ВОТ,ВЕДЬ…)
Сформулируйте тему. Чему должны научиться?
4. Театрализация 1 части сказки «Сила любви». «Занимательная грамматика» с.81.
Отправился он в путь. В небе сияло солнышко. Жалко ему стало Глагол. Какими глаголами с не солнышко утешало глагол? (Не грусти, не переживай, не волнуйся, не расстраивайся …)
И даёт ему совет: - Отправляйся в школу. Там сможешь получить знания. В школе каждый ученик…Дополни глаголом. (Карточку со словами 2 столбика прикрепить на доску)
А один ученик в классе на доске записал текст.
5. Исправь ошибки.
А я твоего петушка спрятаю. Я твоего петушка спрячу.
А я отыскаю. Ну тогда я сядаю и заплакаю. А я отыщу. Ну тогда я сяду и заплачу.
- Почему мальчик допустил столько ошибок?
Не учил учил
Не думал думал
Не слушал слушал
Не трудился трудился
Не работал работал
6. Сравните глаголы первого и второго столбика. (В первом отрицание действия. Что указывает на отрицание? Частица не) Чтение правила.
7. Развитие речи. Составьте правила поведения на уроке, употребив глаголы с не. Запишите эти глаголы.
Не опаздывай в школу.
Не разговаривай на уроке.
Не мешай соседу по парте.
Не жуй после звонка.
Не рисуй на парте.
Проверка инд. зад. Вставь где нужно частицу не.
Стыдно знать, стыдно учиться.
Кто стыдится спрашивать, узнает многое.
После драки кулаками машут.
Учи рыбу плавать.
Без труда вынешь рыбку из пруда.
Доброе дело в воде тонет, а когда-нибудь обернётся добром.
Хвали сам себя, пусть люди похвалят.
Джигит отступает от того, что сказал.
Дружба, что стекло, расколешь – склеишь.
Под лежачий камень вода течет.
Волков бояться - в лес ходить.
8. Физминутка. Нарисуйте солнышко на ладони соседа. Посмотрите на солнышко, зажмурьте глаза. Солнышко ласкает ваши руки, щёки, голову…
9. Словарная работа. Инд. карточки (слова на тему «Птицы»).
- Пойду, куда глаза глядят,- решил Глагол. И увидел впереди лес.
А в лесу птицы Сн…гирь
С…ница
Дят…л
Щ…гол
Как человеку помогают птицы?
Как люди должны к ним относиться? В ответах используй глаголы с не. (Не обижать, не разорять, не шуметь, не стрелять, не давать голодать)
Проверим ваше внимание и память.
- Назовите слово ж.р.
- к какому склонению относится предшествующее слово?
- Под какими номерами слова из 3 слогов?
-Какое по счёту слово начинается с мягкого согласного?
- Чему равна сумма звуков в 1 и последнем слове? (11)
Запись слов. Снегирь, синица, дятел, щегол, тетерев, поползень.
10.Поднялось у него настроение, и отправился он в библиотеку. Взял он книгу со стихами казахстанского поэта, которому 29 октября исполнилось 85 лет. Одно из его стихотворений прочтём (упр. 364 с. 102)
Нашёл пословицы, а прочесть не может. Слёзы застилают глаза, когда вспоминает любимую. Помогите.
Кто не работает, не сидеть на печи. Кто не работает, тот не ест.
Есть калачи торопись делом. Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
Не спеши языком, тот не ест. Не спеши языком, торопись делом.
Не нашёл он доказательств и решил вернуться.
11. Театрализация 2 части.
12.Замени одним словом. Почувствовать неприязнь к кому- либо (Ненавидеть)
Принуждать, заставлять делать что-нибудь (Неволить)
Чувствовать себя не очень хорошо (Недомогать)
Есть недостаточно, плохо питаться (Недоедать)
Синоним слова возмущаться (Негодовать)
Не понимать, теряться в догадках (Недоумевать)
13. Контрольные задания. Подружились ли вы с правилом?
А) Под диктовку с последующей взаимопроверкой.
Я не знаю места лучше и богаче нашей республики. Я не представляю своей жизни без друзей.
Б) На солнечных лучиках напишите свои пожелания гостям с помощью глагола с не. (Не болейте, не грустите, не обижайтесь, не волнуйтесь, не скучайте…)
14. Дом. задание: с.103 № 370, правило, словарные слова.
15. Выставление оценок.

Урок подготовила и провела: Попова Г. Н.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: ""Правописание частицы не с глаголами", русский язык, 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: galinka 21 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн