Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока русского языка и технологии:Глагол. Общее понятие., 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока русского языка и технологии:Глагол. Общее понятие., 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок: русский язык 4 класс
Тема: Глагол. Общее понятие (повторение)
Цель: Повторить знания учащихся о существенных признаках глаголов. Развивать навыки точного употребления глаголов в речи.
Цель модуля: Развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического и визуального мышления
Ход урока:
1. Орг. момент: Энергизирующая разминка «Доброта»
2. Сообщение темы и целей урока.
Писать, книга, учить, лизать, рисовать, понимать.
Найдите лишнее слово. Объясни.
Выпиши все глаголы. Подумай, что на уроке мы будем изучать (повторять)
3. Чистописание:
Упала Крупная Капля
П С
- Сравни информацию в верхних клетках и нижних, найди логическую связь, заполни пустую клетку.
Дом Печь Куст
О Е

1 3 13
А В
-Какое слово мы можем составить из собранных букв (луг)
Составь из слово луг слово ком, заменяя в новом одну букву слова. Образуй из получившегося слова глагол. Составь предложение.
4. Работа по теме урока.
1. Упражнение «оживите картину»
Два уровня: А) учащимися предлагается только текст
Б) учащимся предлагаются слова подсказки.
НОЧЬ. МАЛЕНЬКАЯ ДЕРЕВУШКА. ОГНИ. ВЕТЕР. ОДИНОКИЕ ДЕРЕВЬЯ. СНЕГ. БЕСКОНЕЧНОЕ ПОЛЕ.
Прочитай текст. Вставь в каждое предложение глаголы.
Какие слова оживили картину?
-Почему они оживили её? (обозначают действие)
Давайте запишем получившийся текст
2. Работа в парах постоянного состава:
Прочитайте высказывание на карточках и ответьте на вопросы.
Слово глагол в старославянском языке означало слово речь. Наши предки рассматривали его как слово из слов – важнейший вид слова. Ведь глагол – одна из двух частей речи, без которых не построишь предложения, не передашь собеседнику никаких сообщений (По Л. Успенскому)
- о каких двух частях речи говорит автор? ( о существительном и глаголе)
- по частоте употребления глагол занимает второе место после существительного.
Выдели глаголы в тексте ( 1) подставь курсов к глаголу 2) нажав левую кнопку мыши выдели слово 3) в строке меню выбери команду цвет шрифта 4)укажи стрелкой красный цвет 5) нажми левую кнопку мыши)
На какие две группы можно разделить выписанные глаголы?


3.Игра « Иду в гости»
Тема: Глагол (повторение)

Хозяин компьютер

Глаголы совершенного вида Глаголы несовершенного вида



Распредели перетаскиванием глаголы по столбикам (выдели слово которое нужно переместить , стрелкой укажи выделенное слово, нажав правую кнопку мышки, не отпуская перенеси в нужный столбик) : писать, мели, летел, убежал, поцеловал, поел, ругать, мечтать, ходил, зашёл.

5. Итог урока. Рефлексия.
Подготовьте рассказ по плану:
1. Что такое глагол?
2. Что обозначает?
3. На какие вопросы отвечает?
4. Как изменяется?
5. Каким членом предложения чаще всего бывает?

Группе учащихся учащимся предлагается работа на компьютере (выдели слово которое нужно переместить , стрелкой укажи выделенное слово, нажав правую кнопку мышки, не отпуская перенеси в нужный столбик, нажми переместить)

Вставь слова так, чтобы получился связный текст

Глагол это, которая обозначает, отвечает на вопросы, в предложении чаще всего является

Слова для справок:
подлежащее, часть речи, что делать, существительное, предмет, действие предмета, подлежащим, сказуемым


6. Домашнее задание.
Упражнение 400, стр. 174


Авторские права: Хорошева Наталья Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока русского языка и технологии:Глагол. Общее понятие., 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nika-252007 23 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн