Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка. Тема: Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного и родительного падежей. 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка. Тема: Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного и родительного падежей. 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: ПРАКТИЧЕСКОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ФОРМЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ВИНИТЕЛЬНОГО И РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Цели: 1. Припоминание вопросов косвенных падежей 2. Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа родительного падежа 3. Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного падежа 4. Дифференциация вопросов родительного и винительного падежей между собой 5. Устранение аграмматизма в устной речи 6. Развитие высших психических процессов Ход занятия: I) Оргмомент 1 Развитие зрительного восприятия (зад. 6, с. 26) - Рассмотрите картинки и ответьте на вопросы: КТО БЕЗ ЧЕГО? ЧТО БЕЗ ЧЕГО? Запишите свои ответы Картинки: скамейка без ножки, жук без лапок, машина без колеса, чайник без ручки, будильник без стрелок, рак без клешни. - Какой вопрос можно задать ко всем недостающим деталям? (нет чего?) 2 Игра «У кого что?» - Рассмотрите пары картинок и скажите, у кого что? БАБУШКА ЯБЛОКИ 4 Запись предложений и обозначение слов, к которым можно задать вопросы: НЕТ КОГО-ЧЕГО? ВИЖУ КОГО-ЧТО? 5 Физминутка 6 Работа с деформированным предложением - Прочитайте слова (запись на карточках) и измените их так, чтобы получились правильные предложения В зоопарк мы видеть зебра. Мама связать теплый шарф. Задумать Боря запустить бумажный змей. Не быть у Петя корзина для грибы. Лиса начать вертеться перед кувшин. Перед обед Варя выложить на блюдо пирог. III) Итог занятия - Назовите из предложений слова, к которым можно задать вопросы «НЕТ КОГО-ЧЕГО?». А теперь такие, о которых можно спросить «ВИЖУ КОГО-ЧТО?» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Тема: Практическое употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного и родительного падежей. 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
776 |
Конспект прислал: Anasyasiya 9 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||