Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Слово. Словосочетание. Предложение." 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Слово. Словосочетание. Предложение." 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений
(классификация уроков В.А. Онищука) Тема: «Слово. Словосочетание. Предложение» Цели: Предметные: актуализация знаний о единицах русского языка через ранее полученные знания учащихся о слове, словосочетании, предложении. Мета предметные: формировать умения ставить познавательные цели, искать и выделять нужную информацию. Личностные: развивать самоопределение (мотивацию учения), коммуникативные универсальные действия (контроль, оценка действий, коррекция поведения), умение работать в парах, в группах, самостоятельно. Воспитательные: прививать любовь, уважение к Родине, воспитывать толерантность, взаимоуважение. Задачи: Учить определять разницу между словом, словосочетанием, предложением. Работать с предложением. Работать самостоятельно, в паре, в группе. Уметь само оценивать свою работу. Оборудование: 1) Компьютер, мультимедиа проектор 2) ноутбуки для учащихся 3) Презентация по теме урока 3) Презентация-тест «Минутка орфографии» 4) Учебники, рабочие тетради 5) Листы с заданием 6) Листы самооценки 7) «Солнышки» Ход урока: 1. Орг. момент Слайд 1 2. Актуализация опорных знаний и действий учащихся ( АМО – актуальные методы обучения) Звучит фрагмент песни «С чего начинается Родина» Слайд 2 - Какой вопрос прозвучал? ( С чего начинается Родина?) -Главное слово в нем? (Родина) -Грамматическое значение слова Родина? (словарное слово) Целеполагание (повторение словарных слов) -Какие ассоциации вызывает слово Родина? (Москва, Россия, Кремль, Красная площадь, Осетия, Владикавказ.) - Запишите в тетради число, классная работа и словарные слова. Слайд 3 3. Проверка словарных слов по эталонам. Слайд 4 Анализ задания, раскрытие способов решения творческих его элементов - Какую единицу языка вы записали? (Слово) - Попробуйте, поработав в паре, уточнить значение слова Родина при помощи других слов. (Моя Родина, любимая Родина, дорогая Родина, многострадальная Родина…) -Что вы составили? (Словосочетания) -Раскройте лексическое значение выражения «многострадальная Родина» (много войн, много бед пережила наша Родина) - Что мы можем сказать о грамматической основе? (Не является словосочетанием) 12. АМО. Работа по вариантам, меняются попарно. Вариант 1 выполняет тест «Орфографическая минутка» на ноутбуках (задание из рабочей тетради «Учусь писать без ошибок»). Вариант 2 выполняет задание на листочках (из предложения выписать все словосочетания и определить главное слово). -Повторяем правописание безударных гласных, проходим тест и полученную отметку записываем к себе в оценочный лист. 13. Пресс-конференция по теме урока. (Учащиеся задают друг - другу вопросы) 14. Рефлексия. Заполнение листа самооценки. Рисование смайлика-настроения - Отразите свое настроение, нарисовав смайлик-настроение на солнышке. 15. Заключение. Слайд 10 -Мне хочется закончить урок строками Нельсона Манделлы (чернокожий президент Африки) «Самая великая слава приходит ни к тому, кто никогда не падал, а к тому, кто поднимается выше после каждого падения». 16. Д/З. Слайд 11 - Записываем домашнее задание. - Молодцы! Слайд 12 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Слово. Словосочетание. Предложение." 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1663 |
Конспект прислал: helen0603 21 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||