Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка "Повторение. Местоимения" (4 класс) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка "Повторение. Местоимения" (4 класс) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
Тема: Повторение. Местоимения (4 класс) Цели: 1. Повторить местоимения, учить применять наиболее существенные признаки склонения местоимений. 2. Развивать речь, творческое воображение учащихся. 3. Воспитывать самостоятельность в суждениях, чувство сопереживания друг за друга, уважительное отношение друг к другу Оборудование: Символы настроения, индивидуальные карточки, звукозаписи, картины природы, учебника, листы самооценки. Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся К одному прибавь один, дружок, Руки дружбы протяните И получишь чудо, да какое- В глаза друг другу посмотрите. Одинокий стал не одинок, Пусть любовь в сердцах всегда звучит, Подружились на планете двое. А дружбы всех объединит Учитель: Вот уже нас двое, а если каждый следующий присоединится к нам и мы все вместе возьмемся за руки, то получится круг дружбы. 1.Настрой на урок а. Приветствие говорят стих о дружбе б. Шкала настроения Дети показывают свое настроение Учитель: Мы сегодня начали урок словами о дружбе. Дружба поможет нам справится со всеми заданиями. (на доске выходят слова) «Дружба-соучастие в благих делах и в испытаниях» Платон 2.Актуализация опорных знаний, работа со словарными словами. (на доске слова с пропущенными буквами) -Что мы можем сделать? 1. Вар.жка -Вставить пропущенную букву, это 2. х.к.ей словарные слова. 3. х.л.дный (1 слайд) (2 слайд)-проверка 4. .ди.надцать 5. изд.лека 6. зам.р.зить 7. ин.й -Что еще мы можем сказать об этих словах? -Можем определить какими частями речи этого слова? (читает 1 ученик) Физминутка Выполняют ритмические движения под Я, ты, он, она музыку вместе целая семья грустных и весёлых в городах и сёлах. 8.Закрепление по учебнику (с.93 упр. 328) 1) Прочтите текст. –Читает ученик Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из них была настоящая лесная лягушка – храбрая, сильная, веселая, а другая была ни то ни сё: трусиха была,лентяйка, соня. Про неё даже говорили, будто она не в лесу, а где-то в городском парке родилась. Но всё-таки они жили вместе,эти лягушки. И вот однажды ночью вышли они погулять. 2) -О чем этот рассказ? -О лягушках, - о дружбе. 3) –Что же случилось дальше, как вы - Первая лягушка была заботливая, думаете? Какие были лягушки? работящая. Вторая была ни то, ни сё. 9.Самостоятельная работа (выполняют задания из учебника) Проверка в парах 10.Проверка знаний (на доске тест). 1.Выбери правильный разбор предложения по составу Он пушистым ковром лежит на полях. а) Он пушистым ковром лежит на полях. б) Он пушистым ковром лежит на полях. в) Он пушистым ковром лежит на полях. 2.Личные местоимения в форме именительного падежа бывают в предложении а) сказуемыми б) подлежащими в) определениями 3.Выбери правильный ответ а) местоимения с предлогами пишутся раздельно б) местоимения с предлогами пишутся слитно в) у местоимений нет предлогов Самопроверка теста (на доске правильные ответы). учащиеся ставят себе оценку за тест 5-нет ошибок; 4-1ошибка; 3-2ошибки 11. Итог урока -Давай обобщим свои знания о местоимениях и сделаем схему. (Учащиеся делают выводы) -Когда нам понадобятся эти знания? -При морфологическом разборе местоимения 12. Домашнее задание. -Напишите сочинение на тему «Зима». Когда живется дружно, 13. Рефлексия урока через настроение. Что может лучше быть! Покажите свое настроение на шкале И ссориться не нужно, изменилось ли оно к концу урока? И можно всех любить 14. Оценки Скачать Авторские права: Елена Владимировна(учитель начальных классов) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка "Повторение. Местоимения" (4 класс): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5585 |
Конспект прислал: Elena777 30 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||