Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных окончаний глаголов. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных окончаний глаголов. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Правописание безударных окончаний глаголов.
(блок «Правописание»). Цели: • отрабатывать умение навык самостоятельного определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями, навык правильного выбора и написания безударных личных окончаний, продолжить заучивание глаголов-исключений; • развивать орфографическую зоркость; • воспитывать интерес к родному языку, умение работать в коллективе. Оборудование: фото с изображением огня, рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок», карточки с заданием. Тип урока: закрепление знаний. Ход урока. I. Оргмомент. Каллиграфическая минутка. с С э Э Сообщение темы и цели урока. Учитель: Сегодня, ребята, продолжаем повторять правописание безударных личных окончаний глаголов. II. Словарная работа. 1. Отгадайте загадку. Чему на свете нет ни меры, ни весу, ни цены? (огонь) III группа – дышать, терпеть. Перед выполнением учителем напоминает детям, о глаголах-исключениях. Возможный набор слов: видеть – увидеть – увидеться… обидеть – обидеться, разобидеться… смотреть – осмотреть – осмотреться… держать – задержать – подержать-удержаться.. дышать – надышать – отдышаться… терпеть – потерпеть – натерпеться. (коллективная проверка) 3. Работа по учебнику. Упражнение 2 стр. 107. Один абзац выполняется письменно, а второй – устно (комментированное письмо). Важно обратить внимание на написание слов Луна и Земля с прописной буквы. Задание: спиши, обозначь безударные гласные звуки в окончания глаголов. В скобках укажи, к какому спряжению относится глагол, выдели у глаголов спряжение. Образец: Точно так же Луна не может (1) светить без Солнца. V.Физминутка для глаз. Круг. Представить себе большой круг. Обводить глазами сначала почасовой стрелке, потом против часовой стрелки. 4. Дифференцированная работа. Проводится на материале тетради «Учусь писать без ошибок». Учащиеся, испытывающие затруднения при изучении русского языка, выполняют вместе с учителем упр.91 на отработку написания безударных личных окончаний. Учащиеся, успешно усваивающие русский язык выполняют упр. 95 на отработку написания безударных личных окончаний глаголов-исключений и творческое задание: придумать текст, включив в него как можно больше глаголов-исключений. VI. Подведение итогов урока. • Ребята, над какой орфограммой мы сегодня работали на уроке? • Скажите, что надо помнить, чтобы правильно написать безударное окончание глагола? VII. Домашнее задание: тетрадь «Пишем грамотно» упр. 2.(Надо выписать только глаголы 1 спряжения, вставить пропущенные буквы). VIII. Выставление оценок. Авторские права: Макаренко Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных окончаний глаголов.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2357 |
Конспект прислал: 532587 6 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||