Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока по окружающему миру и математике:"Из истории возникновения монет"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока по окружающему миру и математике:"Из истории возникновения монет"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Из истории возникновения монет»
(интегрированное внеклассное занятие)

Цели: 1) познакомить с происхождением монет
2) учить применять вычислительные умения в необычных условиях
3) прививать интерес к предмету

I. Оргмомент.
II. Этап актуализации знаний.
А) Работа с лентой времени:

- Что изображено на доске?
- Что такое век?
- Почему дважды повторяются одинаковые века, например, второй век?
- Какое событие послужило точкой отсчета времени?
- Покажите, где на ленте времени находится Х в. н. э., III в. до н. э., III в. н. э., VI в. н. э.
- Какой сейчас идет век?
- К какому веку относятся следующие года: 1709 г, 1700 г., 1242 г., 988 г., 1654 г., 882 г.? Объясните.
Б) Повторение изученных понятий.
Вещественные и письменные,
Устные, изобразительные -
Раскройтесь нам, таинственные
Источники удивительные!
- Что такое «исторические источники»?
- На какие группы делятся исторические источники (на основе стихотворения)?
- Давайте рассмотрим иллюстрации некоторых исторических источников и сосчитаем, сколько им лет.
Иллюстрации: Вычисления у доски и в тетрадях:
Трон - 765 г. н. э. 2006 – 765 = 1241 (год)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10100

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


А то дождик пойдет - товар промокнет!
- Деньги в то время носились в кожаных кошельках, которые привязывались к поясу. Небольшие суммы завязывали в платок и носили за пазухой. Простой московский люд деньги прятал в рот за щеку и при этом мог торговаться и говорить.
- Кроме рубля и копеек еще были: - Давайте познакомимся с товаром:

гривна - 10 коп. четв. рж. муки – 30 коп.
деньга - 1/2 коп. пуд коров. масла – 60 коп.
полтина - 50 коп. пуд рыбы – 37 коп.
алтын - 3 коп. голова сахара – 4 гривны
шуба из овчины – 40 коп.
шуба с соболями – 70 руб.

- Что можно купить на 1 полтину? На 1 алтын? На 6 гривен?

VI. Работа в тетрадях. Решение задач.
А) Хватит ли 16 полтин на бархатную шубу? А 141 полтины?
1) 16 . 50 = 800 (коп.) – не хватит
2) 141 . 50 = 7050 (коп.) - хватит на шубу
Б) У крестьянина было 2 рубля. Он купил 2 пуда рыбы по 37 копеек и голову сахара за 4 гривны. Сколько денег у него осталось?
1) 37 . 2 = 74 (коп.)
2) 200 – 74 – 40 = 86 (коп.)
Ответ: 86 коп. осталось.
VII. Для любознательных.
- История денег уходит в глубь веков. Древние римляне использовали серебряные монеты еще в в. до н. э., а византийский император в в. имел бронзовые деньги. А монеты Оливии (греческий город на барегу Черного моря) отливали в форме дельфина, считавшегося покровителем города.
- На Руси лицевая сторона монеты называлась аверс, на ней был изображен портрет царя («решка»); обратная сторона называлась реверс, на ней был изображен двуглавый орел (орел»).

VIII. Итог занятия.
- Что узнали нового, интересного? Было ли занятие полезным для вас?


Авторские права: Булова С. Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока по окружающему миру и математике:"Из истории возникновения монет":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: sv-lana-09 27 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн