Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока по предмету окружающий мир и художественный труд класс 1.Тема: «Осенние изменения в живой природе»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока по предмету окружающий мир и художественный труд класс 1.Тема: «Осенние изменения в живой природе»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель:
Обобщение знаний учащихся о характерных признаках осенних изменений в живой природе.
Задачи:
 учить детей наблюдать за изменениями в живой природе, делать выводы на основе наблюдений;
 -обобщить знания о видах деревьев; учить детей различать породы деревьев по их существенным признакам;
 развивать речь учащихся; обогащать словарный запас;
 обучать навыкам коллективного труда;
 воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе; учить видеть вокруг прекрасное.

Оборудование. Урок проводиться в классной комнате и пришкольном парке. Шапочки и плащи осенних месяцев для драматизации. Набор иллюстраций хвойных и лиственных пород деревьев, листов белой бумаги, клей, кисточки, салфетки.

Этапы урока Цели Содержание Примечания
Первый урок
1. Организационный Настроить детей на урок. Распределить на команды. - Сегодня мы с вами отправимся в удивительное время года, а для этого мы разделимся на команды. Делимся на шесть команд, вытаскивая из сундучка листья деревьев (березы, липы, рябины, осины, тополя, ясеня),
дети садятся за столы с картинкой выбранного дерева.
2. Вводный Введение детей в тему урока. Создание положительного эмоционального настроя на урок. Догадайтесь к какому времени года мы отправляемся в гости.
Загадки:
1. Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья.
2. Дождь во дворе.
Грязь на земле.
Лужи подмерзают
Когда это бывает.
– Правильно – это осень, но осень встречает нас не одна, а стремя братьями – осенними месяцами. Узнаете их?
Ученик 1
Опустел наш бедный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
Учитель: Сентябрь в народе называют «златоцветом», как вы думаете, почему?
Ученик 2:
Все мрачней лицо природы_
Почернели огороды.
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к нам явился?
Учитель: В октябре золотая красота начинает пропадать. Листья летят, кружатся. Как называется это явление в природе?
Ученик 3:
Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи?
Учитель: Плачет ноябрь холодными дождями. Осенняя распутица – беда для селянина, и народ, не мудрствуя лукаво, прозвал его грязником.
– Молодцы ребята! Знаете вы осенние месяцы, только наши братья должны ходить к нам в определенном порядке, иначе все в природе перепутается, а этого допустить нельзя. Помогите мне построить осенние месяцы по порядку.









Выходят три ученика в шапочках и плащах: сентябрь, октябрь, ноябрь.


































Ученики расставляют месяцы. Работа в группах с карточками, а затем демонстрация результатов.
3. Работа по теме
а) Наблюдение за живой природой.






б) Переходим в школьный парк (динамическая пауза)








в) Рассматривание деревьев, нахождение различий. Экскурсия в пришкольный парк, наблюдение за изменениями, произошедшими осенью в живой природе, учить детей различать породы деревьев.








1. Учитель: Ребята, а как вы думаете, зачем я приглашаю вас в гости к осени?
– Я вас правильно поняла? Мы посмотрим, что произошло в природе осенью, какие секреты она для нас приготовила?
2. В пришкольном парке.
Учитель: Посмотрите вокруг. Найдите секретные приметы осени. Где мы будем их искать?



1. Учитель: Наш школьный парк посадили ученики нашей школы. И каждый год выпускники сажают на память новые деревья. Посмотрите, какие красивые деревья собрались вокруг нас, словно, пришли на осенний бал. На что походы листочки на деревьях?
– Эту красоту мы с вами должны беречь и охранять. А как вы думаете, что нужно делать, чтобы этот парк был всегда красивым. Уютным?
2. Я загадаю вам загадки про деревья, а вы разгадайте.
На лесной опушке
Стоят подружки.
Платья белены,
Шапочки зелены. (береза)

Что за дерево:
И зиму, и лето зелено. (ель, сосна)

Никто не пугает,
А вся дрожит. (осина)

В сенокос – горька,
А в мороз – сладка,
Что за ягодка? (рябина)

– Какие еще деревья растут в нашем парке? (Ели, сосны)
– Чем они отличаются от остальных деревьев?
– Как эти деревья можно назвать одним словом? (хвойные) Выслушиваю ответы детей.






Рассматриваем деревья, кустарники, цветник и траву. Дети называют, какие изменения они увидели

г) Динамическая пауза. Игра «С чьей ветки детки». Учитель: У вас в руках листочки с деревьев. По моей команде: «С чьей ветки детки?», бегите к своему дереву. Победит та команда, которая быстрее отыщет свое дерево. Дети играют группами
4. Сбор опавших листьев для художественного труда. Научить выбирать красивые листья для поделки, беречь деревья. Учитель: Жалко расставаться с этой красотой, но ее можно сохранить и любоваться долгими зимними вечерами. Подскажите, что можно сделать с осенними листочками. Сегодня каждая команда попробует создать свое панно из осенних листьев. Походите по парку и соберите самые красивые листья. Дети собирают листья и переходят в классную комнату.
Второй урок
5. Обобщение по экскурсии Обобщить и закрепить знания об осенних изменениях в живой природе. Учитель: Где мы с вами были на предыдущем уроке?
– Что изменилось в деревьях, кустарниках, траве по сравнению с летом?
6. Художественный труд. Учить делать панно из природного материала, развивать трудовые навыки и навыки коллективного труда. Учитель: Сейчас вы попробуете сделать панно про осень. Повторим правила «рабочего» человека. Вы будете работать в команде, какие правила коллективного труда надо соблюдать?
– Разложите листочки на бумагу красивым узором, посмотрите внимательно, может надо что-то изменить, поправить, и только потом наклеивайте листочки. Желаю вам успеха.






Работа в группах
7. Выставка детских работ. Учить детей рассматривать работы товарищей, давать положительную оценку, развивать эстетический вкус. Прикрепим ваши работы на доску и полюбуемся ими. Что бы вы хотели сказать о том, как вы трудились и о ваших работах. Получилось ли у вас то, что вы задумывали? Составляем общее панно
8. Рефлексия Учитель: У вас на партах лежат разноцветные листочки, а это большое дерево.
– Выберете себе листочек, который соответствует вашему настроение на уроке, и прикрепите его к дереву.
– Спасибо за урок. Цвета зеленый, красный, синий, желтый, коричневый.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока по предмету окружающий мир и художественный труд класс 1.Тема: «Осенние изменения в живой природе»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: MacGrow 21 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн