Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока.Межпредметный проект на тему: «Осенние листья» МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ», 2 КЛАССТЕМА: «Изображение золотой осени в стих |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока.Межпредметный проект на тему: «Осенние листья» МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ», 2 КЛАССТЕМА: «Изображение золотой осени в стих |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ», 2 КЛАСС. Цель проекта: способствовать гармоничному развитию личности ребёнка; формировать познавательные процессы на уроках русского языка, литературного чтения, внеклассного чтения, окружающего мира, трудового обучения, изобразительного искусства. Старт в осуществлении данного проекта происходит на интегрированном уроке внеклассного чтения и изобразительного искусства (2 класс, традиционная программа 1-4). ТЕМА: «Изображение золотой осени в стихотворениях русских поэтов и художников. «Лёгкие» и «тяжёлые» цвета. Изображение осенних листьев. ЗАДАЧИ УРОКА. Образовательные: - формировать представление о поэзии как об особом взгляде на мир, особом переживании мира; - учить воспринимать окружающий мир живым и одушевлённым, ощущать его красоту и беззащитность, сопереживать и сочувствовать ему; - учить тому, что поэзия – это мир чувств; учить слушать и читать поэзию; - обучать основам анализа поэтического текста; - обучать участию в беседе, занятию поисковой работой; обучать построению высказывания; - закреплять знания литературоведческих терминов и понятий (автор, лирическое настроение, художественный образ); - учить получать и использовать «лёгкие» и «тяжёлые» цвета как средства эмоциональной выразительности. Развивающие: - развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус, поэтический слух, художественную зоркость; - развивать основы исследовательской деятельности, творческое воображение, образное и логическое мышление, внимание, речь; Воспитательные: - воспитывать любовь к родной природе, потребность в общении с подлинным искусством слова, самостоятельность суждений; - воспитывать положительную мотивацию в обучении. Оборудование. - Что будет границей неба и земли? Поэты выражали свои чувства, связанные с приходом осени, красивыми словами, композиторы – музыкой, а художники – красками. Вот и вы, юные художники, приступайте к работе: рисуйте осеннее небо и землю, используя «лёгкие» и «тяжёлые» цвета. 5. Самостоятельная работа учащихся под музыку П.И.Чайковского «Октябрь. Осенняя песня». 6. Итог урока. Задание на дом. На доску в виде улетающего косяка птиц вывешиваются рисунки, коллективно обсуждаются выполненные работы. - У кого работа удалась? Почему? - Кому можно помочь? - Кто использовал «лёгкие» и «тяжёлые» цвета? - Что вам помогло изобразить осеннее небо и землю? - А над вашей душой пронеслась осень? Махнула ли она крылом в нашем классе? - Вы хотите передать привет осени? Учитель срывает ещё один листок с заданием на доске: «Сочини стихотворение по его началу: «Осень наступает, Ветер налетает…» В последующие дни срываются оставшиеся листики с заданиями для детей: • Узнай о том, как животные и растения Ставрополья встречают осень. • Посети осенний лес. • Сочини рассказ или сказку об осени. • Вырежи осень из бумаги. • Разгадай кроссворд. • Прими участие в изображении осеннего дерева. Для этого раскрась осенний кленовый листик и напиши понравившееся стихотворение об осени. ( ПРИЛОЖЕНИЕ 1.) Эти задания дети выполняли как на уроках, так и во внеурочное время. Итогом явился урок, на котором звучали сочинённые ребятами стихи, рассказы, сказки, составляли из листочков осеннее дерево. Также ребята изображали осень акварелью, аппликацией из цветной бумаги и отбирали лучшие поделки для выставки. При работе над этим проектом у всех возникло ощущение праздника, а праздники дети любят и запоминают надолго. Как видим, в проекте решались многие задачи, которые влияют на гармоничное развитие личности ребёнка. Мероприятия носили познавательный характер. Обогащались литературоведческие, природоведческие знания. Затрагивались вопросы экологии, развивался эстетический вкус в восприятии художественных произведений, творческих работ учащихся. Авторские права: Зайцева Инна Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока.Межпредметный проект на тему: «Осенние листья» МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ: «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ», 2 КЛАССТЕМА: «Изображение золотой осени в стих: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2045 |
Конспект прислал: inn7361 10 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||