Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока: «Что знаем, чему научились –всё это нам пригодиться в жизни.» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока: «Что знаем, чему научились –всё это нам пригодиться в жизни.» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сегодня мы проведем пресс-конференцию, пообщаемся друг с другом, узнаем что-то новое, опираясь на уже имеющиеся знания, полученные в этом году. Сначала обратимся к окружающему нас миру, природе, поговорим об изменениях в ней, о весеннем разнообразии растений и насекомых, о необходимости их охранять и беречь.
1. Посмотрите в окно, опишите сегодняшний день с помощью прилагательных. 2. На дворе стоит …(весна).Весна это чудесное замечательное время года. В это время природа просыпается после зимнего сна. Недаром поэты называют весну «утром года». Вспомните чьи это строки? Ещё земли печален вид, А воздух уж весною дышит. И мертвый в поле стебель колышет И елей ветви шевелит. (Ф.И.Тютчев.) Учись у них, у дуба, у березы Кругом зима. Жестокая пора, Напрасные на них застыли слезы И треснула, сжимаясь кора. (продолжите сами) (А.А.Фет) Весна, весна. Как воздух чист! Как ясен небосклон Своей лазурью живой Слепит мне очи он. (Баратынский) Черёмуха душистая С весною расцвела И ветви золотистые Что кудри завила.(Есенин) Обратимся теперь к растениям. 1. Пихта, кедр – вечно зеленые растения. Они не сбрасывают осенью хвою, как это делают лиственные деревья, но всё –таки хвоя на них постоянно меняется. Пихта может прожить 250 лет, и в течении этого времени хвоинки поодиночке падают, а вместо них вырастают новые. Сколько раз в течении жизни пихта поменяет свой наряд, если хвоинки меняются каждые 10 лет? Ребята, многое вы уже знаете, но ещё многое вам не известно. Вы подготовили свои вопросы учителям. Задавайте их. Как появилась бумага? (справка выступающему учителю) Бумага – китайское изобретение была известна ещё во 2 веке. Первые русские рукописи появились спустя 12 веков со времени ее изобретения. Как же делалась бумага? Ученики мастера бумажника собирали сырьё для бумаги – волокна различных растений и готовили из них и воды суспензию. Заготовленное сырьё измельчали и раскладывали в специальные чаны. В каждый чан добавляли воду, клей и краску, тщательно перемешивали и оставляли на 2/3 суток(16 часов). Далее мастер-бумажник зачерпывал кашицу специальной формой в виде сетки. Через 10 минут когда вода стекала содержимое формы перекладывали сукном. Это служило заготовкой для будущего листа. Стопку заготовок вместе с сукном относили под пресс, чтобы отжать лишнюю влагу. После 1 прессования сукно вынимали и в стопке оставались листы сырой бумаги. Бумагу прессовали еще раз и вывешивали для просушки. Листы бумаги складывали в стопки. Из готовых листов часто делали тетради, сшивая друг с другом по 2 согнутых листа («тетра»-4) Что такое пирамида для древних людей? На жарком африканском континенте есть страна Египет. В пустыне среди сыпучих песков стоят каменные гиганты – пирамиды. Рядом с пирамидой –«гробницей» фараона сидит грозный страж полулев – получеловек т.е. сфинкс. Он сурово смотрит перед собой, охраняя покой бывшего правителя. В давние времена люди считали, что после смерти человек переходит в другой мир. И для того, чтобы жить там счастливо, нужно было к этому хорошо подготовиться. Поэтому фараоны ещё при жизни начинали строить себе пирамиду, дом – который будет их пристанищем после смерти. Пирамиды вытесывали из больших каменных плит-блоков, они тоже вытесывались из черного камня и перетаскивались к месту строительства. Чтобы вытесать 1 блок, требовалась работа 1 раба в течение трех месяцев. Подведение итогов. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока: «Что знаем, чему научились –всё это нам пригодиться в жизни.»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
657 |
Конспект прислал: oxana 13 8 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||