Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект по внеклассному занятию по математике "Кем быть?" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект по внеклассному занятию по математике "Кем быть?" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное занятие в 3 классе по теме «Кем быть?»
У меня растут года - Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Это отрывок из стихотворения Владимира Владимировича Маяковского "Кем быть?”. И на самом деле: кем быть? Какую профессию вы выберите, когда вырастите? Об этом мы сегодня с вами поговорим на нашем уроке. Вы узнаете о некоторых профессиях, чем полезны и интересны эти профессии. Кроме того, выполните ряд интересных упражнений. Вывешиваю картинку повара. Чтобы дети не болели, Не ходили еле-еле, Чтоб здоровыми росли, Ели кашу, пироги, Чтоб упитанными были, В школу каждый день ходили, Чтобы слышать детский говор, Нужен каждой школе………. (Повар). повар-это специалист по приготовлению пищи. История профессии повар, кондитер От поколения к поколению передавали люди опыт приготовления пищи. Они бережно хранили все традиции, связанные с едой, пони- мая, что пища - основа жизни, здоровья и благополучия. Еще в Древней Греции возник культ Акслепия, мифического врача-целителя, получившего в Риме имя Эскулап. Его дочь Гигея считалась покровительницей науки о здоровье, а верной помощницей их была кухарка Кулина. Она стала покровительницей поварского дела, получившего название "кулинария" Кулинария как наука возникла в России лишь 3 века назад. Развитие профессиональной кулинарии связано с появлением предприятий внедомашнего питания. Возникли они еще в Древней Руси. Вначале это были корчмы (от славянского корня "корм"), в которых путники могли найти приют и пищу. Затем появились придорожные трактиры (от лат. "trakt" - путь, поток) - гостиницы с обеденным залом и кухней. В то же время наряду с трактирами в крупных городах России стали появляться рестораны (от фр. "restauration" - восстановление). В России первая кулинарная книга "Поваренные записки" была составлена С. Друковцовым в 1779 г. 1. 1. Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников? 2. Красная шапочка несла бабушке пироги: 7- с капустой, 6- с яблоками, 3- с мясом. По дороге она съела 2 пирога. Что могло при этом получиться? А. Бабушке не досталось пирогов с мясом. Б. Пирогов с яблоками стало меньше, чем с мясом. В. Пирогов всех видов стало поровну. Г. Пирогов двух видов стало поровну. Д. Пирогов с капустой стало больше, чем остальных вместе взятых. 3. 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось? 4.Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив в каждой, осталось еще 7 слив. Сколько было слив? 2. 1. х + 389 = 2076 2. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов? 3. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? 3. 1. За 4 часа теплоход прошел 136 км. Сколько километров он пройдет за 8 часов двигаясь с той же скоростью? (272) 2. Длина палубы 12 метров, ширина 5 метров. Какова площадь палубы? (60) 3. 270 : 10 + 680 :10 (95) 1. 1. Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников? 2. Красная шапочка несла бабушке пироги: 7- с капустой, 6- с яблоками, 3- с мясом. По дороге она съела 2 пирога. Что могло при этом получиться? А. Бабушке не досталось пирогов с мясом. Б. Пирогов с яблоками стало меньше, чем с мясом. В. Пирогов всех видов стало поровну. Г. Пирогов двух видов стало поровну. Д. Пирогов с капустой стало больше, чем остальных вместе взятых. 3. 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось? 4.Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив в каждой, осталось еще 7 слив. Сколько было слив? 2. 1. х + 389 = 2076 2. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов? 3. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? 3. 1. За 4 часа теплоход прошел 136 км. Сколько километров он пройдет за 8 часов двигаясь с той же скоростью? (272) 2. Длина палубы 12 метров, ширина 5 метров. Какова площадь палубы? (60) 3. 270 : 10 + 680 :10 (95) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект по внеклассному занятию по математике "Кем быть?" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2006 |
Конспект прислал: annocka 31 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||