Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока."Предмет и слово", Интегрированный урок (чтение, письмо)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока."Предмет и слово", Интегрированный урок (чтение, письмо)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок 3.
Тема: Предмет и слово.
Цели урока:
Учить различным формам устного ответа (полный ответ и краткий), ввести правила «готов к уроку», «урок окончен», учить правильно строить свой ответ и умению отвечать по цепочке.
Учить правильно согласовывать слова в предложении: обучать пересказыванию небольших сказок и рассказов по содержанию иллюстрации или рассказывать о предмете; совершенствовать диалогическую речь.


I. Организационный момент.
- Из чего состоит наша речь?
- Для чего человеку необходимо умение говорить?
II. Актуализация знаний.
- Какой рассказ о лете можно составить из четырёх предложений?
- Начертить схему к рассказу из четырёх предложений.
- О чём был рассказ?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1855

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Работа в прописях.
- Откройте прописи на с. 10. Кого вы видите? Из какой сказки персонажи?
- Что делает Медвежонок? (Медвежонок дарит Пятачку шарик.)
- Как начинаем писать предложение? Почему? (Чертой с уголком, т.к. начало предложения)
- Сколько слов в предложении? Какое слово первое? Второе? Третье? Четвёртое?
- Как написано имя поросёнка? (Чертой с уголком)
- Обведите рисунки по контуру. Раскрасьте их.
- А теперь напишем полуовалы.

Игра «Как мы узнаем мир вокруг нас»
- Кто больше назовёт окружающих предметов?
- Назовите предметы, которые изображены в нижней части с.8. Как их можно назвать одним словом? (Инструменты)
- О чём спрашивает знак вопроса?
- Какие ещё инструменты вы знаете? Для чего они предназначены?
- Посмотрите на доску. Какие инструменты вы видите? ( Молоток, топор, клещи, пила, лопата)
- У кого дома есть другие инструменты? Для чего они предназначены?
- О чём нельзя забывать, пользуясь инструментами? ( О том, что можно пораниться. Нужно бать внимательным и аккуратным)

Беседа по иллюстрации на с.8.
- Какая сказка проиллюстрирована? (Теремок)
- Кто изображён? (Петух, заяц, ёж, лягушка, мышка)
- Слова, к которым ставим вопрос «кто?», обозначают названия живых существ или одушевлённых предметов.

- Что изображено на иллюстрации? ( теремок, горох, подсолнух и т. д.)
- Слова, к которым ставим вопрос «что?», обозначают неживые (неодушевлённые) предметы.
- Что делает ёж? ( Ёж сидит.)
- Сколько слов в предложении? (чертим схему на доске)

-Начало предложения обозначим чертой с уголком, паузу в конце предложения обозначим точкой. Каждое слово в предложении теперь будем обозначать отдельной чертой.
- Что делает лягушка? (Лягушка несёт)
- Что делает петушок? ( Петушок забивает)
- Давайте расширим предложение до трёх слов. Что несёт лягушка? (Лягушка несёт вёдра.)
- Что делает заяц? (Заяц рыхлит почву.)
- Начертим схему предложения из трёх слов.

- Придумайте предложение про горох. (Горох вырос крупным.)
- Какое первое слово в этом предложении? Второе? Третье?
- Построим схему этого предложения.

Работа в прописях.
- На какие вопросы отвечают предметы? (кто? или что?)
- Посмотрите на рисунки на с.11. Назовите предметы. На какой вопрос они отвечают? Как можно назвать одним словом? (насекомые)
- Обведите рисунки по контуру. Заштрихуйте.
- Напишите полуовалы.
- Что означают прямоугольники под рисунком?
- Придумайте предложение о том, что делает каждое насекомое.

Имена собственные и нарицательные.
- Для чего используют слова? ( для названия предметов; чтобы указать, что делают предметы)
- Встаньте все девочки.
- Словом «девочки» называют всех девочек, но каждая из них имеет своё собственное имя. Девочки назовите себя по очереди.
- Слово «девочки» - это слово нарицательное, а вот их имена – это имена собственные, их собственность.
- Встаньте мальчики. Назовите свои фамилии.
-Слово «мальчики» - это слово нарицательное, а вот их фамилии – это имена собственные, их собственность. А слово «фамилия» - это слово собственное или нарицательное? (нарицательное)

Работа в прописях.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1855

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Деревянный шалунишка
Подружиться мог бы с книжкой.
В театр кукол он попал,
Куклам верным другом стал (Буратино)

Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет,
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки… Ух!
Забавный медвежонок… (Пух)

Не остался без хвоста
Добрый ослик наш… (Иа)

Испекла бабуля деду-
Дед остался без обеда:
В лес мальчишка убежал,
На носок лисе попал. (Колобок)

В Простоквашине живёт,
Всё хозяйство там ведёт.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия – морская. (Кот Матроскин)

Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
И Пьеро, её воздыхатель,
Целый день поёт о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки,
И ещё живёт один чудак.
Всё он делает не так.
Неумейкой он слывёт.
Кто его нам назовёт? (Незнайка)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей очень подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её! (Красная Шапочка)

- Слово «Шапочка» - собственное или нарицательное? (собственное)
- Почему собственное?
- А может ли слово «шапочка» быть нарицательным?

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
- Слово «Айболит» - собственное или нарицательное?

Толстяк живёт на краше.
Летает он всех выше. (Карлсон)

Она красива и мила,
А имя ей дали от слова «зола» (Золушка)
- Золушка – имя собственное или нарицательное?

Вместе с Карлсоном прыгает с крыш
Шалунишка наш … (Малыш)
- Малыш – имя собственное или нарицательное?

V. Письмо в тетради по образцам.

VI. Итог урока.
- Из чего состоит речь? Предложение?
- Как вы понимаете «имя собственное» и «нарицательное»? Приведите примеры.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока."Предмет и слово", Интегрированный урок (чтение, письмо):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gala721 1 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн