Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Разновозрастной урок-презентация достижений учащихся 1-5 классов |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Разновозрастной урок-презентация достижений учащихся 1-5 классов |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! Урок-презентация достижений учащихся 1-5 классов Редакционная коллегия «Живое слово» Этапы: 1. Подготовительное занятие Учащиеся рассаживаются в группы по классам (так же как и на предстоящей презентации). Каждая группа получает задание. 1-й класс. Деформированный текст. Текст разбит на отдельные слова. Слова каждого предложения наклеены на цветную бумагу. В итоге – каждое предложение своего цвета. Из предложений необходимо составить текст. 2-й класс. Два текста на одну тему, например, об утках, записаны вперемешку. Второклассникам необходимо составить два текста. (Для удобства оформления тексты будут разрезаны, затем наклеены на ватман). 3-й класс. См. ссылку 4-й класс. См. ссылку Для журнала «МУРЗИЛКА» «ЗАБАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ» В редакцию журнала «Мурзилка» поступила очень интересная статья, но, к сожалению, этот текст деформирован. Восстановите текст. Одна хозяйка захотела развести уток. Положила она под курицу утиные яйца. И вывела курица утят. Однажды дошла курица до реки. Увидели утята воду, все к ней побежали и поплыли. Курица на берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт. А утята радуются, плавают, ныряют и не думают выходить из воды. Для журнала «ТОШКА» «ДИКИЕ КОШКИ» В редакцию журнала «Тошка» попали два текста о тиграх. Но, во время пересылки произошел сбой в программе, и тексты перепутались. Восстановите оба текста. Тигр – крупное хищное млекопитающее животное семейства кошачьих. На каникулах я побывал в цирке. У тигра ржаво - желтый мех с поперечными чёрными полосами – отличной маскировкой в зарослях. Больше всего мне понравился аттракцион с тиграми. Взрослый самец весит 450 кг. Сначала тигры прыгали через горящие кольца. Я очень боялся, чтобы их шерсть не загорелась. Но их прыжки были точными, и я успокоился. Потом дрессировщик выкатил на арену несколько больших блестящих шаров. Обитают тигры в густых лесах, зарослях бамбука и тростника. Тигры ловко катались на них, двигаясь по всей арене. Живут в Индии, Уссурийском крае. Чаще живут семьями и разделяют заботу о тигрятах. Этот номер с тиграми на шарах мне удалось сфотографировать. В конце представления эти хищные звери по команде дрессировщика встали на задние лапы и дружно прорычали. Тигрята – детёныши тигров. Прощаясь с тиграми, зрители громко аплодировали им стоя. Тигры – заботливые родители и требовательные учителя. Они учат тигрят охотиться. На память о представлении я купил мягкую игрушку – забавного тигрёнка. • Прочтите стихотворение. СТИЛИ РЕЧИ Артисты говорят в гримерной, Твой друг беседует с тобой – Стиль это просто разговорный, А не какой-нибудь иной. Рассказ читаешь или стих, Роман, поэму, пьесу – Знай, в них художественный стиль, Стиль очень интересный. Еще есть стиль публицистический – Статей в журнале политическом, Газетных очерков, заметок – Запомни также стиль и этот. А биографию открой – официально-деловой. А правила когда мы учим, Употребляем стиль научный. В.А. Синицын • Охарактеризуйте названные стили по следующим параметрам: Название стиля Цель использования Сфера использования Жанры • Есть такой литературный жанр – путешествие. Он является художественно-публицистическим стилем. Пользуясь данными таблицы, охарактеризуй литературное путешествие как жанр. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТИПЫ ТЕКСТОВ • Вспомните, какие бывают типы текстов, чем они отличаются друг от друга, каковы особенности каждого из них. • Составьте такой текст, чтобы в нем сочетались все три типа текстов. РЕПОРТАЖ • Вспомните, как составить текст-репортаж. • Составьте небольшой текст-репортаж на любую тему. Изречения о языке (для оформления) Что написано пером, не вырубишь топором. Язык до Киева доведет. Не пером пишут, а умом. Одна голова хорошо, а две лучше. Что не складно, то и не ладно. Без языка и колокол нем. Вежество не купить, умелось бы говорить. В многословии не без пустословия. Живое слово дороже мертвой буквы. Короткую речь слушать хорошо, длинную речь думать хорошо. Красна речь слушаньем. Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает. Хорошую речь хорошо и слушать. «А как речь-то говорит, словно реченька журчит…» А.С. Пушкин «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!» И.С. Тургенев «Краткость – сестра таланта. Надо делать в этом искусство… Надо заботиться о музыкальности речи». А.П. Чехов «Надо избегать частого повторения однообразных слов в близком соседстве одно от другого … Частое повторение одного и того же слова, как бы оно ни было приятно лично вам, - читателю должно наскучить». М. Горький «Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск». К.Д. Паустовский «Наш язык живой как жизнь…» К.И. Чуковский «Славяно-русский язык, по свидетельству самих иностранных эстетиков, не уступает в мужестве латинскому, ни в плавности греческому, превосходя все европейские: итальянский, французский, испанский, тем более немецкий». Державин Г.Р. «Речь – образ души». Публий «Заговори, чтобы я тебя увидел». Сократ «Письменные упражнения шлифуют речь, а упражнения в речах оживляют письменный стиль». Квинтилиан «»Человек выше животного в речи, но он ниже его, если делает недолжное употребление из нее». Саадан «Речь людей такова, какова у них жизнь». Сенека «Лучше разумно молчать, чем глупо говорить». Публий «Стиль речи состоит в умении выразить многое в немногих словах». Плутарх Ничто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в таком существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь». А.Н. Радищев «Перо – лучший учитель. Написанная речь лучше только продуманной». Цицерон «Язык – одежда мыслей». Джонсон С. «Во дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!, нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» И.С. Тургенев «Средь скверного скверней всего язык колючий». Шиллер Ф. «»Красота, величие, сила и богатство российского языка явствуют довольно из книг, в прошлые века написанных, когда еще не только никаких правил для сочинений наши предки не знали, но и о том едва ли думали, что оные есть или могут быть». М. Ломоносов «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается». Дж. Свифт «Дерево, даже подрубленное топором, снова срастается, и рана от стрелы излечивается и зарастает. Но стрела словесная неисцелима, ведь она попадает в самое сердце». Иоанн Дамаскин Авторские права: Енжевская МВ Пожалуйста, оцените конспект - Разновозрастной урок-презентация достижений учащихся 1-5 классов: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2710 |
Конспект прислал: MarinaVlad 31 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||