Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Сценарий мероприятия: Весёлые термины", для учащихся 2 класса музыкальной школы:"Веселые термины" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий мероприятия: Весёлые термины", для учащихся 2 класса музыкальной школы:"Веселые термины" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Преподаватель Горшунова Н.Д.
Викторина «Веселые термины» Сценарий мероприятия для учащихся 2 класса Цели: 1. Развитие творческих, музыкальных способностей детей. 2. Применение музыкальных знаний на практике. 3. Подведение итогов, повторение материала по сольфеджио и слушанию музыки за учебный год. Вступление: - Ребята, сегодня наш урок пройдет в несколько необычной форме. Сегодня мы с вами попадем в веселую музыкальную страну. Музыка живет повсюду, проявляется в разных звуках. 1. Сейчас мы проведем игру «Угадай музыкальные инструменты». Вы услышите звучание нескольких музыкальных инструментов. Вы должны угадать, какой инструмент звучит. (Звучат музыкальные инструменты: скрипка, труба, орган, фортепиано, флейта – пять фрагментов). 2. Молодцы! А теперь ответьте на следующие вопросы: 1). Оба инструмента называются одним словом «фортепиано», как называется каждый из них? 2). В какой руке держат смычок, играя на смычковых музыкальных инструментах. 3). Чем отличается музыкальная тарелка от столовой? 4). Как извлекается звук на флейте? 5). Кто такой дирижер? 6). Кто сочиняет музыку? 7). Каких композиторов? 8). Один из главных героев балета «Золушка» С. Прокофьева Педагог называет мажорную тональность, дети называют параллельную минорную тональность, затем тоже самое с одноименными. 9. Выбирается мелодия для чтения с листа, дети самостоятельно делают разбор мелодии. Все вместе поют, затем поют два такта вслух, два такта про себя. (В этом задании оценивается правильность и чистота пения) 10. Слуховые задания. а). Определение на слух интервалов. На доске написана цепочка интервалов, записанных в неправильном порядке. Прослушав два раза цепочку, дети называют интервалы в правильном порядке. б). Определение на слух музыкального размера (2/4, 3/4) Педагог играет три примера, дети не вслух называют размер, а показывают размер с помощью дирижирования. 11. Педагог читает стихотворную строчку: Спит на ветке птица, Спит в лесу лисица. Дети записывают ритм стихотворения и сочиняют мелодию на устойчивых ступенях Ре мажора. 12. Узнай мелодию – по начальным звукам. Определить название и композитора произведения. Задание направлено на развитие музыкальной памяти и мышления. Звучат в записи фрагменты произведений Григ «В пещере горного короля», Римский-Корсаков Царевна – лебедь из оперы «Сказка о царе Солтане», Бетховен Симфония № 5 тема судьба. В конце викторины подводятся итоги, считают количество фишек, выставляются оценки. Заключение: - Молодцы! Вы хорошо справились со всеми заданиями. И если вы по-настоящему любите музыку, то вам будет очень интересно и легко жить музыкальной стране. Вы научитесь понимать музыку, слышать ее в окружающей природе. Вы поймете, что именно музыка делает окружающий мир еще прекрасней и добрей. По времени данное мероприятие длилось 1ч.20мин. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий мероприятия: Весёлые термины", для учащихся 2 класса музыкальной школы:"Веселые термины": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3804 |
Конспект прислал: nata _13 9 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||