Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку: « Мир французской песни»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку: « Мир французской песни»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект внеклассного мероприятия по французскому языку
« Мир французской песни»

Цель: ознакомить учащихся с современной музыкальной культурой Франции и её историей.

Содержание внеклассного мероприятия:
1. Просмотр клипов франкоязычных исполнителей (K.Maro, Mylène Farmer, Emilie Simon, Kayliah, Patricia Kaas), прослушивание французского национального гимна;
2. Проведение беседы о музыкальных пристрастиях;
3. Проведение «музыкальной викторины»
4. Исполнение песни «Pense à moi ».


Задачи практические:
1. Расширить знания учащихся о франкоязычных исполнителях;
2. Расширить знания учащихся о музыкальных жанрах популярных во Франции;
3. Расширить знания учащихся об истории Франции.

Задачи развивающие:
1. Развить аудитивные навыки;
2. Развить речевой слух, вероятностное прогнозирование;
3. Развитие логического мышления;
4. Развитие умения вести беседу и аргументировать своё мнение.

Задачи воспитательные:
1. Воспитывать культуру общения;
2. Воспитывать интерес к музыкальной культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: на доске фото популярных французских исполнителей (K.Maro, Mylène Farmer, Emilie Simon, Kayliah, Patricia Kaas), магнитола, ноутбук, индивидуальные карточки.

Ход мероприятия.

I. Вступительное слово учителя.
Учитель: Bonjour, mes amis ! Aujourd’hui nous allons prendre connaissance du monde de la chanson française. Mais d’abord je voudrais savoir qui est votre chanteur/chanteuse/groupe musical préféré(е)?
Учащиеся называют их любимых музыкальных исполнителей: Mon chanteur préféré est......... etc.
II. Основная часть.
Учитель: Merci beaucoup, je vois que vous êtes de vrais mélomanes.
На доске таблички с названиями музыкальных жанров на французском языке ( la musique populaire, le jazz, la r&b, le blues, le rap, le rock, la musique classique)
Учитель: Regardez au tableau. Ici il y a les noms des genres musicals. Quels genres musicalss préférez-vous ?
Учащиеся рассказывают о своих любимых музыкальных жанрах: Mon genre préféré est.........
Учитель: Merci. Mes amis comment pensez-vous quel est la chanson la plus importante dans chaque pays laquelle on chante à l’occasion officielle et solennelle ?
Ученики: Le hymne.
Учитель: Vous avez raison ! Сейчас по с вами послушаем национальный французский гимн «Марсельезу».
Учащиеся слушают гимн Франции в исполнении Мирей Матье.
Учитель: Avez-vous aimé cette chanson ? Сomment trouvez-vous cette chanson?
Учащиеся описывают свои впечатления от прослушанной песни, пользуясь опорной табличкой: J’ai aimé (n’ai pas aimé) cette chanson parce qu’elle est solennelle (торжественная)
patriotique (патриотическая)
assomnante (скучная)
ennuyeuse (скучная)
Учитель: У французского национального гимна очень интересная история. История гимна Французской Республики, как ни странно для некоторых, была не так легка. Автором её слов и музыки является капитан французской
революционной армии, специалист по строительству фортификационных сооружений Клод-Жозеф Руже, более известный под двойной фамилией Руже де Лиль. Судьба его была не особенно выдающейся. Великую Французскую Революцию 1789 года, он встретил с энтузиазмом и поступил добровольцем в республиканскую армию, где получил чин капитана и направление в гарнизон Страсбурга. Там он опять таки не особенно вдавался в дела службы, а больше болтался по светским салонам, вздыхая по красивым женщинам. Однажды, а именно 25 апреля 1792 года, на балу у
губернатора города, гонец принёс новость, о том, что Людовик XVI объявил войну Австрии. Салон встретил эту новость с восторгом.
Возникла идея о новой песне, вдохновляющей бойцов на бой за светлое будущее. Барон обратился с этой идеей к нашему капитану. Руже де Лиль не сразу загорелся этой мыслью.
Буквально тут же он кинулся к себе домой, сорвав по дороге с забора революционную афишу, так как испытывал недостаток в бумаге. Афиша же призывала добровольцев в армию и называлась: «К оружию сограждане!». Злые языки утверждают, что он просто зарифмовал эту афишу. Как бы
то ни было, в ту же ночь он написал этот главный, как потом выяснилось, труд своей жизни. Едва взошло солнце, как Клод-Жозеф уже вернулся в салон со своей новой песней. Песня была отпечатана на листовках в местной типографии. Однако горожане проявили несознательность и
огромное количество листовок осталось не розданным. И было выброшено, прямо в типографской упаковке, на помойку, вблизи рынка.
На рынке эти новенькие пачки попались на глаза торговцам фруктами из Марселя, которые пытались вначале их использовать для упаковки. А затем оставшееся количество они забрали с собой в Марсель, где удачно продали за
новейший столичный революционный напев. Марсельцы, страдавшие комплексом неполноценности из-за своей провинциальности, тут же подхватили эту песню, стараясь предъявить свою продвинутость. Особенно в этом преуспели марсельские добровольцы, которые, отправляясь на войну с
Австрией, при прохождении через Париж, орали эту песню повсеместно, по поводу и без него. Отчего к ней приклеилось имя «Марсельеза», т.е. марсельская песня. Правительство же, решив, что народ поёт это неспроста, решило поддержать этот революционный порыв и «Марсельеза» стала государственным гимном. Сам автор узнал эту радостную новость, находясь в очереди на гильотину в страсбургской тюрьме. Но начальник тюрьмы, не решился оправить туда автора гимна Республики и обратился в столицу за указаниями. Так « Марсельеза» спасла Клода-Жозефа Руже от смерти.

Учитель: Mais revenons dans nos jours. La musique française d’aujourd’hiu comprend les genres suivants : la musique populaire, le rap, le rock, le jazz, le blues, le r&b. Maintenant il faut assembler le genre avec sa caractéristique.
Учащиеся выполняют данное задание в индивидуальных карточках.
Вид таблицы
Учащиеся зачитывают полученные варианты.
Учитель: Merci. Nous allons regarder le klip « Sous l’oeil de l’ange » de K.Maro. Vous devez déterminer le genre de cette chanson en utilisant vos tableaux.
Учащиеся смотрят клип « Sous l’oeil de l’ange » de K.Maro и определяют его жанр (рэп).
Учитель: C’est quel genre ?
Учащиеся высказывают свои предположения.
Учитель: Vous avez aimé cette chanson? Comment trouvez-vous cette chanson ?
Учащиеся отвечают, используя табличку: J’ai aimé (n’ai pas aimé) cette chanson parce qu’elle est mélodique (мелодичная)
rythmique (ритмичная)
romantique (романтичная)
lente (медленная)
enflammante (зажигательная)
solennelle (торжественная)
patriotique (патриотическая)
assomnante (скучная)
ennuyeuse (скучная)
Учитель: Comment trouvez-vous ce chanteur ?
Учащиеся делятся своими впечатлениями, используя табличку:
Il(elle) est sans talent (он/она бездарный/ая)
talentieux(se) (талантливый/ая)
a une belle voix (у него/неё красивый голос)
a une voix sonore(у него/неё звонкий голос)
a une voix rauque(у него/неё хриплый голос)
Учитель даёт краткие сведения о данном исполнителе. Далее учащиеся смотрят клипы « Fleur de saison » d’Emilie Simon, « Laydies » de Keyliah, «Appelle mon numéro » de Mylène Farmer, « Mademoiselle chante le blues » de Patricia Kaas, определяют жанр данных музыкальных композиций, высказывают свои впечатления об исполнителе.

III.Викторина «Мир французской песни».
• Comment s’appelle le hymne français ?
• Qui est son auteur ?
• Nommez les chanteurs/euses qui appartiennent au genre du rap(du rock, de la musique populaire etc.)
• Quel genre se caractérise par l’emploi du récitatif (par l’improvisation, par la prédominance de la gitare électrique) ?
• Le nom du quel genre signifie « tristesse » en anglais ?
Учитель: Merci. Maintenant nos chanteuses débutantes chantent pour nous la chanson « Pense à moi » de Hélène Rolls.
Звучит песня « Pense à moi » в исполнении учениц 7 «А» класса.
IV.Заключительное слово учителя:
Merci beaucoup pour votre attention. J’espère que grace à cette leçon vous avez appris beaucoup de choses intéressantes liées au monde de la chanson française.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект внеклассного мероприятия по французскому языку: « Мир французской песни»:
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: okudashova 13 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн