Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Классный час"От улыбки хмурый день светлей".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час"От улыбки хмурый день светлей".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕТЛИЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ. ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА»







Воспитатель: Купренкова Е.А,




4 класс 2011год
Тема: «От улыбки хмурый день светлей».
Раздел: Нравственное развитие.
Цель: Формирование у детей позитивного
отношения к жизни.

Задачи:1) Формирование эмоционально – чувственной сферы детей.
2) Коррегировать умение понимать свое настроение и настроение
других.
3) Воспитывать доброе отношение к окружающим, способствовать
Поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности класса.
4) Обогащение словаря учащихся.
Подготовительная работа:
Изучение соответствующей литературы,
Подбор наглядного материала,
Продумывание форм эмоционального воздействия на личность школьника.
Оборудование:










Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок - начинается урок.
Пожелаю всем удачи – за работу, в добрый час!
Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Глубоко вдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть зимнего дня. Я желаю вам хорошего настроения.
II. Вступительное слово.
Ребята к нам сегодня на занятие пришли гости. Послушайте стихотворение и вы поймете, кто к нам пришел.
По небу плыли облака,
А я на них смотрел.
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глазки,
А что увидел я, то вам
Всё расскажу сейчас.
Вот облачко весёлое
Смеётся надо мной.
-Зачем ты щуришь глазки так?
Какой же ты смешной!
Я тоже посмеялся с ним:
- Мне весело с тобой!
И долго, долго облачку
Махал я вслед рукой.

- Ребята кто пришел к нам в гости? (отвечаем полным ответом)
- Какое настроение у этого облачка?
- Как вы догадались, что у него веселое настроение?

А вот другое облачко
Расстроилось всерьёз.
Его от мамы ветерок
Вдруг далеко унёс.
И каплями – дождинками
Расплакалось оно…
И стало грустно, грустно так,
А вовсе не смешно.

- Ребята а у этого облачка какое настроение?
- Как вы догадались что оно грустное?
- Ребята, какие облака пришли к нам в гости?
- Ребята, какое бывает настроение? (грустное, веселое, …)
- Если настроение сравнить с погодой с каким днем можно сравнить грустное настроение? (с дождливым)
- А какой день сравнить с веселым настроением? (солнечный)
- Ребята, а на какое облачко приятнее смотреть, на веселое или грустное?

Тогда мы уберем грустное облачко, и оставим веселое, чтобы оно радовало нас своей улыбкой.

- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. У каждого из вас сейчас свое настроение. Давайте попробуем прогнать плохое настроение. Нам поможет в этом «зонтик настроения». Каждый кто под ним побывал сразу становится веселым, радостным. (воспитатель проносит над детьми красочный зонтик так, чтобы каждый из них побывал под ним несколько секунд).

Теперь у вас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие! А поможет нам в этом наше облачко, очень хочется улыбнуться ему в ответ. Пусть оно на протяжении всего занятия поднимает нам настроение. А называется наше занятие? (1 слайд)

« От улыбки хмурый день светлей»

III. Основная часть.

- Ребята к нам на огонек заглянул Чебурашка, но он такой грустный.(2 слайд) Давайте попробуем развеселить его, а для этого нам надо ответить на вопросы которые он принес с собой.

1) Какие слова мы произносим при встрече друг с другом?
2) С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой?
3) Как называется человек, который делает много хорошего для других?
4) За добрые дела, люди обычно говорят?
5) Какие слова мы говорим прощаясь?
6) Назовите слово, которое можно использовать для завершения фразы. « И чувство радости рождает………»
- Ребята посмотрите, Чебурашка улыбается и говорит вам «Спасибо».(3 слайд)
1. Правила хорошего настроения.

 Вот первое правило хорошего настроения - «Говори добрые слова»
- Молодцы ребята, а в качестве награды за правильные ответы я прочитаю сказку Братьев Гримм «Звездные талеры».
Талер – это старинная немецкая монета.
2. Чтение сказки.
Жила – была маленькая девочка. Отец и мать у нее умерли, и была она такая бедная, что не было у нее даже каморки где жить, и кровати где спать. Осталось у нее одно, только платье, что на ней было и кусочек хлеба в руке, который ей подала какая то жалостливая душа. Но была эта девочка добрая и скромная. И от того, что была она всем миром покинута вышла она, полагаясь на волю господню, в поле. Встретился ей на дороге бедняк и говорит:
- «Девочка, дай мне чего-нибудь поесть, я так проголодался». Она отдала ему последний кусочек хлеба и сказала:
- «На здоровье!» и пошла дальше.
Шел по дороге ребенок, он жалобно плакал и сказал:
- «Холодно моей голове, подари мне что-нибудь, чем бы я мог ее покрыть». Сняла она свою шапочку и отдала ему.
Прошла она еще немного и повстречался ей еще ребенок. Не было на нем ничего, он весь дрожал от холода, и она отдала ему свое платье. А потом попросил у нее другой ребенок юбочку, и отдала она ему юбочку. Наконец пришла она в лес, а уже совсем стемнело, и явился к ней еще один ребенок, попросил рубашечку и добрая девочка подумала: «Ночь темная, меня ни кто не увидит, можно пожалуй отдать и рубашку и отдала она ее.» И вот стоит она и нет у нее ни чего больше, и вдруг стали падать звезды с неба, а оказалось были то не звезды, а новенькие блестящие талеры: и хотя она отдала свою последнюю рубашку, но появилась на ней новая, да притом из самого лучшего и красивого материала. Подобрала она талеры и хватило ей на всю жизнь и жила она долго и счастливо.

- Ребята, какие герои встретились в сказке? (девочка, нищий и трое детей)
Послушайте эту сказку еще раз… (чтение сказки)
- Почему девочка пошла в поле? (она была сирота и у нее не было дома)
- Кто ей встретился?
- Что у нее попросили?
- Как поступила девочка?
- Как бы вы поступили на ее месте?
- Чем закончилась сказка?
- Почему у этой сказки такой прекрасный конец?
- Чему учит нас эта сказка? (девочка была очень доброй и щедрой)

- А сейчас мы немножко отдохнем.
IV. Физкультминутка.

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнулись: «С добрым утром!»
Мы желаем всем добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее ква,ква,ква!
Ножками потопали 1,2,3,
Лапками похлопали 1,2,3,
Приседаем 1,2,3,
Веселей на всех смотри
Вправо влево наклонись!
Всем соседям улыбнись
Вот здоровья в чем секрет
Здравствуй солнце!
Всем привет!

3. Сценка «Волк и белки»

- Ребята ваши друзья приготовили для вас сюрприз, сценку по басне Л.Н. Толстого «Волк и белки»
Волк идет по лесу и воет.
В: У-У-У-У. Ой, как мне плохо, как скучно, ничего не радует. Ой, плохо мне, плохо.
Видит, две белочки на дереве резвятся и веселятся. Встал волк возле дерева и смотрит на вверх дерева, на белочек. Вдруг одна белочка упала и волк ее поймал.
В: - СЪем я тебя сейчас белочка.
Б: - Не ешь меня волк, пожалуйста.
В: - Не, съем, если скажешь, почему вы белки такие веселые, почему вам всегда хорошо, вы всегда играете?
Б: - Я скажу, если отпустишь меня домой на ветку.
В: - Ладно иди.
Белка прыгает на ветку.
В: - Ну говори ты же обещала сказать почему вы белки всегда веселые и радостные.
Б: - Мы, волк всегда такие веселые потому, что зла никому не делаем. Ни кто на нас обиды не держит, а ты волк злой, поэтому тебе и не весело.

- Ребята, какой был волк?
- Какое у него было настроение? А почему?
- А какое настроение было у белок? А почему?
- Что надо делать, чтобы было хорошее настроение у тебя? (надо делать добрые дела)

 Вот наше второе правило «Делай добрые дела»

4. Сундучок добрых дел.
- Ребята, а теперь вспомните случай из жизни когда вы проявляете доброту и запишите их на листочках бумаги. (учащиеся записывают на листочках свои примеры и читая их по очереди, складывают их в мешочек добрых дел)
- Посмотрите, какой тяжелый сундучок. Я рада, что у меня такие добрые дети. Улыбнитесь друг другу.
- Ребята, на вас приятно смотреть вы улыбаетесь, веселые. Но бывают дни, когда у ваших друзей бывает настроение не очень хорошим.
- А как понять какое у человека настроение? В этом нам поможет игра.
5. Игра « Определи настроение».
На доске написано хорошее настроение и плохое настроение. Выберите у меня карточки, на которой написано чувство, прочитайте и прикрепите к соответствующему настроению.
Веселье уныние
Грусть горе
Печаль гнев
Радость счастье
Восторг довольство
Удивление испуг
- А теперь задание для вас потруднее. Продолжаем улыбаться как же без улыбки во время игры.
6. Угадай-ка.
- Ребята, я буду читать вам отрывки из разных произведений. Если отрывок радостный - хлопайте в ладоши, грустный - топайте ногами:
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
Словно горькая вдовица
Плачет, бьется в ней царица
Свадьбу тот час учинили
И с невестою своей обвенчался Елисей.
И ни кто с начала мира
Не видал такого пира.

Девочки и мальчики
Прыгают как мячики:
Ножками топочут,
Весело хохочут

Поссорились чашка и блюдце,
Сейчас они разобьются.
Скоро в кухне на полке
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно
Это очень опасно.

Ты можешь плакать двадцать дней
И двадцать пять ночей.
Но слезы не спасут от бед
И не помогут горю.
А если это ясно,
То не реви напрасно.

Тихо – тихо – тихо – тихо,
В наши двери входит Тихон.
Не аукать и кричать,
А баюкать и качать.
Тихон песенку поет,
Сны ребятам раздает.

- Ребята, давайте проверим, умеете ли вы считать.

Идет по лесу красная шапочка. Вдруг на тропинке появилась царевна-лягушка. Она улыбнулась красной шапочке 6 раз. Здесь же в лесу повстречала красная шапочка дюймовочку, которая мило улыбнулась ей 4 раза. Но вдруг подул северный ветер и показалась снежная королева, она натянуто и холодно улыбнулась красной шапочке 2 раза. Сколько теплых и добрых улыбок останется в памяти красной шапочки?(10)

- Почему улыбки снежной королевы не считаются?

 Вот и третье правило хорошего настроения «Почаще улыбайся»

- Ребята с кем приятно общаться с грустным человеком, или добрым, веселым?
- А хотите, чтобы у всех людей, которые вас окружают, было хорошее настроение?

Все зависит от вас самих. Нужно просто выполнять следующие правила…запомните их.

 Делай добрые дела

 Говори добрые слова

 Почаще улыбайся


- Как нужно улыбаться, чтобы было приятно?

Улыбнитесь так друг другу.
Я рада вашему веселому настроению и добрым улыбкам.

А сейчас послушайте стихотворение.

7. Чтение стих-я.

Если только рассмеяться,
То начнутся чудеса –
От улыбок прояснятся
И глаза, и небеса.
Ну-ка, взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И светлее, и теплей!
- Как же может измениться ваша жизнь, если в ней станет больше улыбок?

Если тебе одиноко – улыбнись.
Если хочешь помириться со своим другом - улыбнись.
Если хочешь поднять настроение себе или родным – улыбнись.
Улыбка поможет вам в жизни!
V. Итог.
Но наше занятие подходит к концу…и давайте мы вместе с вами споем песню из мультфильма Крошка Енот… «Улыбка»

I.
От улыбки хмурый день светлей.
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев:
И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

II.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый хмурый дождик,
Добрый лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладоши.
Припев.

III.
От улыбки станет всем теплей:
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле
Будто лампочки включаются улыбки.
Припев.

- Ребята, а теперь нарисуйте на листке вашу улыбку и прикрепите их на наше облачко. Посмотрите, ребята, как весело отвечает облачко на ваши улыбки. Давайте мы постараемся его сберечь. Пусть оно радует нас улыбками. И не забудьте про сундучок добрых дел, пополняйте его своими добрыми делами.

- Вы свои улыбки подарили друг другу, мне, а я на память о нашей встрече хочу подарить свою улыбку вам. (дарю воздушные шары с изображением улыбки)





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час"От улыбки хмурый день светлей".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kuprenkova.elena 30 марта 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн