Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Как подготовить современный урок


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Как подготовить современный урок


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Как подготовить современный урок
(В помощь начинающему учителю)

I. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку:
четко определить и сформулировать для себя его тему;
определить место темы в учебном курсе;
определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок;
обозначить для себя ту часть учебного материала урока, которая будет использована в дальнейшем.

II. Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащих­ся целевую установку урока - зачем он вообще нужен? В связи с этим надо обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока.

III. Спланировать учебный материал урока.
Для этого надо:
Подобрать литературу по теме. При этом если речь идет о новом теоре­тическом материале, следует постараться, чтобы в список вошли вузовс­кий учебник, энциклопедическое издание, монография (первоисточник), научно-популярное издание. Надо отобрать из доступного материала толь­ко тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом.
Подобрать учебные задания, целью которых является:
- узнавание нового материала;
- воспроизведение;
- применение знаний в знакомой ситуации;
- применение знаний в незнакомой ситуации;
- творческий подход к знаниям.
3. Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом "от простого к сложному". Составить три набора заданий:
- задания, подводящие ученика к воспроизведению материала;
- задания, способствующие осмыслению материала учеником;
- задания, способствующие закреплению материала.

IV. Продумать "изюминку" урока.
Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумле­ние, восторг учеников - одним словом то, что они будут помнить, когда все забудут. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному и прочее.

V. Сгруппировать отобранный учебный материал.
Для этого подумать, в какой последовательности будет организована ра­бота с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятель­ности учащихся.
Главное при группировке материала - умение найти такую форму органи­зации урока, которая вызовет повышенную активность учащихся, а не пассив­ное восприятие нового.

VI. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке, для че­го подумать:
- что контролировать;
- как контролировать;
- как использовать результаты контроля.
При этом не следует забывать, что чем чаще контролируется работа всех, тем легче увидеть типичные ошибки и затруднения, а также показать учащимся подлинный интерес учителя к их работе.

VII. Подготовить оборудование для урока.
Составить список учебно-наглядных пособий, приборов, технических средств обучения. Проверить, все ли работает. Продумать вид классной дос­ки так, чтобы весь новый материал остался на доске в виде опорного конс­пекта.

VIII. Продумать задание на дом: его содержательную часть, а также ре­комендации по его выполнению.

IX. Подготовленный таким образом урок должен лечь в конспект.

Что надо помнить, готовя конспект урока? Конспект должен содержать три основные части:
- формальную;
- содержательную;
- аналитическую.
Формальная часть
Дата: _______
Урок № ______
Тема: _______
Цели:
* обучения - ...
* развития - ...
* воспитания - ...
Оборудование:
1. __________
2. __________
3. __________
Последовательность отдельных этапов урока: _______________
Литература:
1. __________
2. __________
3. __________

Содержательная часть
Состоит из двух частей:
тексты всех заданий, новый учебный материал, решающие задачи, рекомен­дации по выполнению домашнего задания. Особое внимание обратить на то, чтобы вопросы учителя в конспекте были выделены другим цветом;
таблица, в которой зафиксировано, что, на каком этапе урока делают ученики и учитель. Она может выглядеть так:


Этап урока Что делают
ученики учитель
1. .......... .........................
......................... ...........................
...........................

Аналитическая часть
Эта часть заполняется после урока. Указания по ней даны в методичес­ких рекомендациях "Как анализировать свой собственный урок".


Авторские права: http://help-teacher.narod.ru/page_4.htm


Пожалуйста, оцените конспект - Как подготовить современный урок:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Arischa 7 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн