Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Психологический классный час «Тренировка памяти». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Психологический классный час «Тренировка памяти». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Психологический классный час «Тренировка памяти».
"Память человеку необходима для всех проявлений души". Паскаль ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ Задание 1. Прочитайте внимательно список слов, который пе¬ред вами. Затем переверните страницу и на обратной стороне листа запишите еще раз слова, которые вы только что прочли. Лук, ежевика, тоник, манго, пирожное, слива, фундук, Базилик, тесто, овсянка, яйцо, креветка, лимонад, ветчина, майонез Норма в 14-16 лет-10 слов. Задание 2. Проверка слуховой памяти учащихся. Внимательно вслушайтесь в следующие десять слов вместе с их порядковыми номе-рами. Каждое слово читается 1 секунду. Все за¬помнившиеся вам слова запишите вместе с порядковым номером. Правильным ответом считается тот, в котором номер и слово записаны верно. Каждый ответ оценивается в 10 баллов. Если слово написано правильно, а номер не совпадает или пропущен, ответ оценивается в 5 баллов. 1. снег 6. экскаватор 2. ветер 7. воспитатель 3. арифмометр 8. дневник 4. велосипед 9. ручка 5. фонендоскоп 10. автомат Задание 3. Проверка зрительной памяти. Внимательно прочитать слова, записанные на доске. Затем перевернуть доску. За-помнившиеся слова записать в тетрадь вместе с порядковым номером. Слова, написанные вместе с порядковым номером, оцениваются в 10 баллов. Слова, написанные без поряд¬ковых номеров, оцениваются в 5 баллов. 1. зима 6. заповедник д) День закончился, наступила ночь. Задание 2. Придумайте рассказы, в которых первые предложения будут такими: 1. Кошка приближалась бесшумно к своей жертве. 2. Дверь закрылась. 3. Маленькая звезда, улыбаясь, смотрела на землю. 4. Крестьяне героически борются за урожай. В рассказе должно быть не более-10 предложений. Задание 3. Вы попали к злому волшебнику. Он отпустит вас, если вы: — расскажете о стране и людях, доселе нам неизвестных, — придумаете блюдо, которое еще никто и никогда не ел. Задание 4. Мы отправляемся в путешествие в машине времени. Мимо нас пролетают века и страны. Машина сама определяет, в каком веке и стране совершить остановку и указывает на любого из нас. Задача того, на кого укажет машина, представить себя в этом веке и в этой стране, придумать о себе небольшой рассказ. Домашнее задание: Задание 1. Выбрать любой литературный жанр и попробовать напи-сать литературное произведение в этом жанре. Задание 2. Выбор варианта осуществляется по желанию. Пожалуйста, оцените конспект - Психологический классный час «Тренировка памяти».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2522 |
Конспект прислал: P.N.A. 7 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||