");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру:" Наша страна Россиия" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру:" Наша страна Россиия" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Россия – наша Родина»
Урок окружающего мира проведен во втором классе по ОС «Школа 2100». Данный урок построен в соответствии с программными требованиями, предъявляемыми к учащимся начальной школы. Урок относится к типу комбинированных. Цели и задачи представлены Вашему вниманию.

Цель: формировать общее представление о нашей стране – России.
Задачи:
1. На отдельных примерах показать разнообразие природы России.
2. Способствовать формированию первоначальных умений связанных с чтением карты.
3. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам России (флаг, герб, гимн).
4. Воспитывать уважительное и бережное отношение к своей Родине.
5. Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление учащихся.
6. Способствовать развитию коммуникативных способностей, умению аргументировать свою точку зрения.

Урок состоит из пяти основных этапов, логически взаимосвязанных.
На организационном этапе применены приемы создания позитивного микроклимата, настроя на взаимодействие и сотрудничество учителя и учащихся. Важным моментом в ходе урока считаю создание мотивационной установки на продуктивную учебную деятельность, установление контакта с детьми. (формирование коммуникативных, организационных компетенций).
На этапе актуализации опорных знаний была создана проблемная ситуация – мотив для изучения нового материала, используя технологию проблемно диалога (подводящий диалог).На данном этапе актуализируются знания, имеющиеся у учащихся, необходимые для изучения нового, создание проблемной ситуации мотив к открытию нового, путем проблемного диалога. Осуществляется межпредметная связь, происходит формирование интеллектуальных компетенций.
Этап Целеполагание считаю важным структурным элементом урока. На данном этапе дети ставят перед собой учебную задачу с помощью проблемно диалога. Происходит формирование оценочных компетенций.
Следующим этапом является планирование деятельности. Путем подводящего диалога дети самостоятельно определяют план работы, то, чтобы они хотели открыть для себя новое на уроке, что поможет им делать формируются коммуникативные и организационные компетенции (дети самостоятельно планируют свою деятельность).
На данном этапе учитель представляет детям контурную карту страны, на которую будут фиксироваться важные моменты. Она помещается на доску. Считаю работу с доской очень важной. Следует фиксировать все важнейшие промежуточные результаты, достигнутые при обсуждении темы.
На этапе открытия нового знания была организована фронтальная работа, работа в парах – такая форма взаимодействия, по моему мнению, делает урок более динамичным и интересным.
(Слайды)
Расположение нашей страны.
Самостоятельная работа с картой, формирование интеллектуальных и учебно-позновательных компетенций
Климат.
Обращение к жизненному опыту детей, формирование социальной компетенции
Природные богатства.
Фронтальная работа. Дети высказывают свое мнение и учатся слышать других, делать выводы
Самостоятельная работа с картой. Формирование оценочных компетенций
Физ.минутка «Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная страна» - слайд Ритмические упражнения под музыку.
Символика
Формирование социальных компетенций
Обращение к жизненному опыту детей
Работа с наглядным материалом в парах,
Прослеживается Метапредметная связь
Народы, населяющие Россию. Культура
Формирование социальных и ценностно-смысловых компетенций.
На данном этапе использовались следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, методы самостоятельной работы и работы в парах, а так же технология проблемного диалога (побуждающего и подводящего). Я думаю, что использование данных методов способствует формированию таких умений как - анализировать, выделять существенное, планировать свои действия, что в свою очередь влияет на формирование ключевых компетенций.
Важным этапом считаю итог урока – подвести итог работы, вспомнить важнейшие понятия их связь друг с другом, с темой урока. Данная работа осуществлялась с помощью фронтальных вопросов, которые носят репродуктивный характер.
На этапе рефлексии, считаю важным, не просто подвести итоги занятия и обозначить усвоенное, а обратится к эмоциональной сфере ребенка, его отношению к изученному. (сигнальные карточки).
Подводя общий итог, полагаю, что ожидаемый результат и поставленная цель достигнуты.


Авторские права: Мязина Елена Мизайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:" Наша страна Россиия" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Самоанализ урока чтения. 1 класс. Буква Х
  • Структура уроков рефлексии
  • Проблемно-диалогическое обучение в рамках УМК "Школа 2100" Обоснование в ...
  • Мастер-класс "Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ...
  • структура и алгоритм уроков открытия нового знания
  • Аспектный анализ урока.
  • Конспект урока русского языка,1 класс, тема "Письмо буквы А"
  • Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушев ...
  • Учебное исследование как средство работы с одаренными детьми
  • Самоанализ урока русского языка


  • 1790
    Конспект прислал: gjghjifqrf 13 сентября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата