"); Родительское собрание по технологии Педагогическая мастерская «600 СЛОВ В МИНУТУ» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Родительское собрание по технологии Педагогическая мастерская «600 СЛОВ В МИНУТУ»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Родительское собрание по технологии Педагогическая мастерская «600 СЛОВ В МИНУТУ»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «600 СЛОВ В МИНУТУ»
по технологии Педагогическая мастерская
Провела: Николаева С.В., учитель высшей категории СШ № 5 г. Балхаш

Цель. Повысить интерес к чтению, показать необходимость повышения качества чтения, привлекая родителей.

Оборудование: графики техники чтения детей и родителей, тексты для чтения, рекомендации по улучшению качества и скорости чтения, книга Козловского «600 слов в минуту. Скорочтение. Современные методики обучения.»

Ход собрания.

1. Индуктор.
На доске записана тема «600 слов в минуту». Родителям предлагается её прочитать.
- Какие ассоциации у вас возникают?

2. Реконструкция
Задание: Продумайте по одному вопросу и запишите его на листок, сложив гармошкой.
После того, как все вопросы будут записаны, учитель разворачивает «гармошку», зачитывает вопросы, а ответы все родители находят коллективно.

3. Социализация и афиширование.
Задание. Определите и запишите 3 проблемы, связанные с этой темой.
Каждый участник собрания называет свои проблемы, а учитель фиксирует их на доске под номерами.
Далее учитель делит родителей на группы (жетоны, дни рождения по временам года, по цифрам, по литературным предпочтениям: детективы, приключения, любовные романы, фантастика, познавательная литература, СМИ)
После сформированности групп их члены проставляют по 10-бальной системе значимость каждой проблемы. Баллы подсчитываются. Проблемы, набравшие наибольшее количество баллов, выносятся на обсуждение.
Каждая группа выбирает 1 проблему и предлагает свои пути решения в виде проектов, схем, рисунков, графиков.

4. Рефлексия.
- В какой момент вы испытывали затруднение?

5. Разрыв
После ответов родителей учитель предлагает проверить их технику чтения.
Родителям даётся единый текст, который они читают про себя в течение 1 минуты.
Затем на доску выносится график техники чтения родителей.

Каждый родитель указывает на графике количество прочитанных слов.
Вывешивается график техники чтения детей.
Учитель предлагает сравнить оба графика. Подсчитывается среднее количество слов при технике чтения родителей и детей. Сообщаются результаты.
- Довольны ли вы своими результатами и результатами техники чтения детей?

Весь родительский коллектив делится на 3 группы.
1 группа – это родители, которые считают, что для них проблема решена.
2 группа – проблема не решена
3 группа – неопределившиеся.

Далее работа проходит в форме дебатов. Каждая группа выдвигает аргументы в свою пользу и записывает их на общий групповой листок.
По окончанию дебатов учитель предлагает информацию, которая содержит интересные факты.
(Используется книга О.В. Козловкого «600 слов в минуту. Скорочтение. Современные методики обучения.»)
- 95% людей читают очень медленно – 180-220 слов в минуту (1 страницу за 1,5 – 2 минуты).
- Среднестатистическая скорость чтения: старшеклассники – 90-100 слов в минуту; студенты – 120-180; специалисты с высшим образованием – 200-250 (степень усвоения при этом колеблется в пределах 10-60 %).
- Уровень понимания при традиционном чтении составляет 60 %, при быстром – 80 %
- В течение часа глаза читающего 57 минут зафиксированы на тексте, т.е. находятся в относительном покое.
- Глаза человека со средним и навыками чтения делают на книжной строке 12-16 остановок, читающего быстро – 4-2 остановки.

6. Рефлексия
Группа вырабатывает рекомендации по улучшению качества и скорости чтения.


Авторские права: Николаева С.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Родительское собрание по технологии Педагогическая мастерская «600 СЛОВ В МИНУТУ»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Мини - тексты для отработки навыка чтения MS Power Point
  • Разное, полезное. Программа взаимодействия классного руководителя с родител ...
  • «Сказка с книжной полки» - контрольная работа для учащихся 3 класса
  • Урок познания мира во 2 классе по теме "Плоды и семена""
  • Самообобщение опыта работы с родителями.
  • Родительское собрание "МИР В СЕМЬЕ"
  • родительское собрание "Первый раз в первый класс"
  • Конспект урока литературного чтения .Позиционный характер содержания обучен ...
  • Новые подходы в работе с учебниками литературного чтения. Презентация.
  • Урок внеклассного чтения "Добро в тебе, добро во мне"


  • 1360
    Конспект прислал: nekaneka 15 января 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата