Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект дискуссии "Я и мир вокруг меня", модель своей планеты


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект дискуссии "Я и мир вокруг меня", модель своей планеты


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект дискуссии.
Тема. Я и мир вокруг меня.
Цель. Создать модель своей планеты.
Задачи: формирование информационной компетентности учащихся (расширение представлений об окружающем мире, многообразии взаимосвязей в нем);
формирование деятельностной компетентности (навыков монологической доказательной речи, умения задавать вопросы, выражать согласие или несогласие);
формирование коммуникативной компетентности (навыков работы в группе, умения слушать, корректно вести обсуждение, не навязывать свою точку зрения и т.д.)
Оборудование. Магниты, 3 круга одного радиуса из прозрачной пленки разных цветов, карточки для каждой группы детей с названием качеств личности (красивый, благородный, справедливый, жестокий, милосердный, корыстный, упо рный, конфликтный, равнодушный, отзывчивый), с названием ценностей (деньги, успех, корысть, семья, жизнь, здоровье друзья, природа, знания), табличка с правилами хорошего тона, табличка с планом проекта создания планеты, выставка детских материалов по теме, книг, у детей фломастеры и бумажные цветы с пятью лепестками.
Правила. План проекта.
Не выкрикивать. Какие качества у жителя планеты?
Не перебивать Какими ценностями дорожит?
Внимательно слушать Какая опасность может угрожать планете?
Уважат чужое мнение. Какой подарок сделаешь?

1. Вводная часть. Создание раскрепощенной обстановки.
-Перед началом занятия, дети, давайте договоримся выполнять правила хорошего тона. Что посоветуете друг другу?
(не выкрикивать, не перебивать, слушать внимательно, уважать чужое мнение).
-Встанем в круг, возьмемся за руки и по цепочке передадим друг другу рукопожатие, пожелав этим успеха в работе.
- Рассаживаемся по группам полукругом. Вам нравится такое размещение? Замечательно.
2. Сообщение темы и цели занятия.
-Все вы собирали материал, рассуждали на разные темы.
Расспросите, какую тему выбрал ваш друг и почему, что нового он для себя узнал, кто ему помогал и т.д.
-Названия всех тем начиналось со слов: «Я и ...» А какая из этих тем может объединить все другие?
- Итак, тема занятия: Я и мир вокруг меня.
Все ли благоприятно в этом мире?
Хотелось бы изменить этот мир? Сегодня попробуем это сделать.
Цель занятия: создать модель своей планеты.
3. Обсуждение темы.
-Каждый из нас живет в окружающем мире (на доску вывешивается круг — символ окружающего мира, в центре круга: Я и).
-Что составляет этот мир? (природа). На первый круг накладывается второй, другого цвета — символ природы.
(мир людей). Накладывается третий круг.
- Что связывает между собой людей? (Их связывают дела, отношения, внутренний мир каждого человека).
- Мы говорили на уроках природоведения, что важно в природе сохранять природное равновесие. Что такое «природное равновесие»? Приведите примеры нарушения равновесия в природе.
-А можно ли говорить о необходимости равновесия в мире людей?
- Приведите примеры нарушения равновесия в обществе людей.
- Существует ли связь между природой и человеком? Приведите примеры влияния человека на природу и влияния природы на человека.
- Могут ли отношения между людьми влиять на состояние природы? (Дети аргументировано отвечают на вопросы).
Вывод. Мы увидели, что современный окружающий мир не совершенен, хочется изменить его.
-Кто или что может повлиять на окружающий мир?
-Любой человек может улучшить этот мир? А какой? Выберите те качества, которыми должен обладать такой человек.
(Детям дается набор карточек, на которых написаны положительные и отрицательные качества личности, в каждой команде участники, совещаясь, выбирают те, которые считают нужными).
Учащиеся одной группы вывешивают свой вариант на доску. Участники другой группы выражают согласие или несогласие, задают вопросы, дополняют, аргументируют свой выбор.
Вывод.
-Какие ценности будут важны для этого человека? Выбрать наиболее важные на ваш взгляд ценности. (Дети получают набор карточек, на которых написаны различные человеческие ценности и делают выбор).
Учащиеся второй группы вывешивают выбранные ценности на доску, размещают их на рейтинговой лестнице, соответственно степени значимости. (Лестница нарисована на доске).
Участники первой группы выражают согласие или несогласие, задают вопросы, дополняют, аргументируют свой выбор.
Вывод.
-Подумайте, какая самая большая опасность может угрожать вашей планете? Как ее защитите? Можно обратиться к своим подборкам.
- Чтобы ничего не угрожало вашей планете, подумайте, что вы можете подарить людям своей планеты, природе, семье, друзьям, себе.
Напишите свои желания на лепестках цветка.
Дети выходят к доске со своими цветками, зачитывают записи и прикрепляют цветы на доску вокруг планеты.
Итог.
Мы достигли цели? (Да, мы создали модель планеты, на которой все в окружающем мире находится в равновесии. Равновесие это во многом зависит от человека.)
4. Завершающая часть (заземление).
-Встанем в круг и поделимся мнениями о занятии.
Вам понравилось занятие? С каким настроением работали?
Что нового для себя узнали? Захотелось ли что-то самому изменить вокруг?
-Спасибо всем за работу. Было интересно выслушать мнения каждого из вас.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект дискуссии "Я и мир вокруг меня", модель своей планеты:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: polikarpova 30 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн