Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект воспитательского часа Животный мир Казахстана |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект воспитательского часа Животный мир Казахстана |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытое занятие на тему:
«ЖИВОТНЫЙ МИР КАЗАХСТАНА» Цель: создать условия для расширения знаний детей о фауне Казахстана. Задачи: • Развивать мышление (анализ, синтез, обобщение) через установление причинно-следственных связей. Коррекция памяти и внимания через актуализацию прошлого опыта, усвоение информации на слух и игровые ситуации. Расширение и активизация словаря. • Расширять и уточнять представления детей о животном мире Казахстана. Формировать понятия «заповедник», «охрана природы». Учить правильно излагать выученный материал, не нарушая смысла текста. Учить детей правильно решать кроссворды. • Воспитывать познавательный интерес к экологии; воспитывать уважение и любовь к природе, ответственности за нее. Материалы: плакат «Смешное животное»; картинки животных с надписями на русском и казахском языке (волка, медведя, зайца, лося, белки, сурка, тушканчика, корсака, каракала, сайгака); плакат «Лесостепь»; плакат с темой; кластер «Помощь животным Казахстана»; карточки с буквами. Костюмы волка, лисы и льва; мягкие игрушки зайца, фазана, лани; книги о животных; плакат с кроссвордом; плакат-задание «Красная книга – книга боли»; картонные «ладони». Иголочки, фломастеры, ручки, бумага. Предварительная работа: подготовить инсценировку казахской народной сказки «Волк, лиса и лев»; выучить с детьми рассказы о животных. Ход занятия. Здравствуйте, уважаемые гости. Дети, поздоровайтесь с нашими гостями. Скажите, вы любите животных? Знаете, какие животные есть в Казахстане? Давайте проверим. Вы разделены на 2 команды, сейчас каждой команде я дам по набору карточек с буквами. Ваша задача быстро и правильно составить слово из них. Но это не все. Команды должны выстроиться друг напротив друга, каждый участник будет держать в руках по карточке. Так что вы должны обязательно построиться в правильном порядке, чтобы ваши противники могли прочитать, что у вас за слово. /Игра/ Прочитайте слова, которые получились. Живет ли это животное в Казахстане? Вам понравилась игра? Думаю, вы поняли уже, что сегодня мы будем говорить о животных. И тема занятия: «Животный мир Казахстана». Животный мир Казахстана обширен и разнообразен. Ведь Казахстан большой. И если бы мы отправились в путешествие по нашей стране, то мы увидели бы и леса, и степи, и горы, и море, и пустыню, и полупустыню. Посмотрите на этот плакат «Лесостепь». Здесь изображен маленький кусочек нашей природы. Какие природные зоны вы здесь видите? И конечно в каждой природной зоне свой особый животный мир. Вот и этот плакат мы сейчас и заселим животными. А помочь в этом нам сможет другой плакат «Смешное животное». Вы можете назвать животное, которое изображено здесь? Почему? Давайте н т у ш к а н ч и к 8. к о р с а к 1. Что за зверь лесной притаился под сосной. И сидит среди травы – уши больше головы. 2. Морда как у лося, нос хоботком, похожа на лошадь, а на самом деле антилопа. 3. Стоят столбики у нор и вокруг глядят. Охраняют они свой дом, а чуть что – свистят. 4. Кто зимой холодной в лесу злой, голодный? Из лесу выходит и ягняток ловит. 5. Сама легковата, а хвост богатый. С ветки на ветку скок-скок, орешек за орешком щелк-щелк. 6. Зимой спит, летом ульи ворошит. 7. Маленький грызун с длинным хвостом, а похож на кенгуру 8. Хвост пушистый, мех золотистый. В степи живет, мышей и сусликов грызет. Какое слово получилось в выделенной графе? Что это такое? В заповедниках запрещена охота, рыбалка, сбор растений, вырубка деревьев. Специальные смотрители – егеря следят за соблюдением правил поведения в заповеднике, состоянием и численностью растений и животных. Скажите, а от нас с вами зависит сохранение животного мира Казахстана? Предлагаю вам подумать подгруппами и решить какую помощь мы можем оказать нашим животным. /Обсуждение и заполнение кластера «Помощь животным Казахстана»/ Наше занятие подходит к концу. Что больше всего понравилось, что запомнилось? Каких животных мы сегодня изучали? А сейчас я хочу, чтобы вот на этих картонных ладошках написали свои впечатления от занятия – каждый ребенок на отдельном пальчике. /Зачитать записи детей/ Все молодцы. Занятие окончено. Авторские права: Прищепа О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект воспитательского часа Животный мир Казахстана: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4668 |
Конспект прислал: недоучка 12 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||