Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час : "Я здоровым быть хочу" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час : "Я здоровым быть хочу" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!
Учитель: ЕгорушкинаМ.И. Таллиннская Мустамяэская Реальная гимназия Я здоровье берегу, сам себе я помогу. Учитель: Наш праздник называется «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Как вы думаете, что самое дорогое на свете? Чем человек дорожит больше всего? (Учитель подходит к детям и просит посмотреть в зеркало). - Что вы увидели? Саша – Оля - я вижу себя. Учитель: Правильно. Самое ценное, дорогое на свете – это каждый из вас. Вы можете научиться любить себя, знать и понимать своё тело. Ученик. Ты должен знать своё тело, Знать и любить. Самое первое дело – В мире с ним жить. Беседа: - Как вы понимаете, что с телом надо в мире жить? Как вы понимаете, что такое здоровье? Песня «Улыбка». Слова: Пляцковский -- Изменилось ли у вас настроение после песни? Как вы считаете, влияет ли настроение на наше здоровье? -- Какие положительные факторы влияют на наше здоровье? --А курение, стрессы, неправильное питание укрепляют ли наше здоровье? (Подводя итог беседы, дети хором читают стихотворение, записанное на доске) Быть здоровыми хотят И взрослые и дети Как здоровье сохранить Кто может ответить? (Выходят девочки с табличками ГИГИЕНА) 1.Гигиена: Добрый день! Я – чистота! С вами быть хочу всегда. Сначала познакомлюсь с вами, Чтоб стали мы друзьями! Я пришла вас научить, как здоровье сохранить! 2. Много грязи вокруг нас, И она, в недобрый час – Принесёт нам вред, болезни, Ноя дам совет полезный. Мой совет, совсем несложный – С грязью будьте осторожны! Грязь: Вы про грязь? И я у вас! Гигиена: Ты ко мне не приближайся! Ты ко мне не прикасайся! Грязь: Ах – ах – ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть! Я б такое не надела, У меня – другое дело! От борща – пятно большое. Вот сметана, вот жаркое, Вот мороженое ела. Это – в луже посидела. Это клей, а здесь - чернила. Согласитесь, очень мило! Я наряд свой обожаю, На другой не променяю. И открою вам секрет: Лучше платья – больше нет! Грязь: Вы не вымыли посуду? Значит, скоро я прибуду. Если пол вы не помыли – Меня в гости пригласили. Перестаньте убираться, Окна мыть, пол подметать. Ненавижу тряпки, щётки! Я, друзья, боюсь щекотки. Грязь: Быть здоровыми хотят И взрослые и дети. Забираюсь в уголки, Там, где пыль и пауки. Чистоту я не терплю! Тараканов, мух люблю! Пауки и паучата, Где вы, славные ребята? Изо всех углов ползите, Паутины наплетите. ( сценка « Две неряхи») Идёт Лена по улице, а все на неё смотрят и гадают: девочка это или щётка от пылесоса? Висят на Ленином платье нитки всякие, в волосах перья застряли, клочки бумаги, щёки у неё в пыли, руки и ноги тоже. Нет, щётка даже после большой уборки чище Лены. У старичка одного в опрятном костюме от этого редкого зрелища очки сами съехали на кончик носа. -- Девочка, проговорил он, почему ты такая грязная? Лена оглядела себя. -- Я … это …. Потому…. ---- Это всё, что она смогла пробормотать. Не нашлось у неё слов для ответа. -- Где же ты была? – спросил старичок. -- У Веры… --- И ты у Веры платьем своим пыль вытирала, а косичками паутину сметала? --- Нет, - щёки у Лены запылали, - мы с ней в прятки играли. Залезали только под стол и под кровать, а больше ничего не делали. -- Гм…. – кашлянул старичок. А Лена скорее приводить себя в порядок стала, стыдно ей глядеть в глаза старичку. А кому ещё стыдно должно быть? Кому? Да Вере той же, той самой, у которой Лена в гостях была, в пятки играла. --- Каким образом пыльное, грязное помещение может повлиять на здоровье человека? ---- А что мы делаем, если болезнь нас всё-таки настигла? (Ответы детей. Обращаемся к докторам) Появляется доктор Доктор Здравствуйте, ребята! Вы сегодня такие красивые, нарядные, весёлые. Желаю вам учиться на одни «5»! Быть добрыми и никогда не болеть! А вы знаете, что нужно делать, чтобы вырасти крепкими и здоровыми? Сейчас я вас проверю: Я начну, а вы кончайте, Хором, дружно отвечайте! 1.Чтоб здоровым, чистым быть Надо руки (с мылом мыть) 2.Здоровье в порядке, спасибо (зарядке) (Физминутка) 3.Не болеет только тот, Кто здоров и любит (спорт) 4.Защититься от ангины Нам помогут (витамины) Беседа о продуктах, которые содержат витамины Учитель: А хватает ли у вас силы воли отказаться порой от тех продуктов, которые считаются не очень полезными для нашего организма? Викторина «Продукты вредные и полезные» ( На доске прикреплены этикетки от разных продуктов, рисунки овощей и фруктов. Дети должны их разделить в два столбика: полезные продукты и вредные для детского организма.. Обосновать. Доктор Пилюлькин: Стой, дружок, Остановись! Пищи жирной – воздержись! Ты запомни навсегда – Это вредная еда! Пищей сладкою – не увлекайся Очень острого остерегайся. Только овощи и фрукты, Вот – полезные продукты! Учитель: Вы прекрасно справились с этой задачей. Но тем не менее и те и другие продукты часто рекламируют по телевизору. И сейчас мы с вами можем увидеть и рекламу и антирекламу этих продуктов. Выходят дети с плакатами РЕКЛАМА и АНТИРЕКЛАМА и читают стихи. Реклама: Жёлтая «Фанта» - напиток для франта! Антиреклама: Будешь «Фанту пить, смотри! Растворишься изнутри! Реклама: Стать здоровым мне помог С красным кетчупом хот – дог! Антиреклама: Будешь часто есть хот – доги, через год протянешь ноги! Реклама: Знайте, дамы, господа! «Сникерс» – лучшая еда! Антиреклама: Будешь кушать «Сникерс» сладкий – будут зубы не в порядке. Если кто не верит – пусть на себе проверит! Учитель: Было бы неверно сказать, что эти рекламируемые продукты и полезные и вредные – действительно вредны. Мы знаем, что даже яд в малых дозах является лекарством и любые полезные продукты в большом количестве могут быть ядом. Конкурс. Учитель: Мы много говорили с вами о сохранении здоровья. Но согласитесь, что не всегда эти простые правила, бывают легки в применении в нашей жизни. -- Что мешает людям выполнять эти правила, чтобы сохранить своё здоровье? (Выслушиваются ответы детей) -- А есть среди вас такие ребята, которым не хочется вовремя ложиться спать? Делать зарядку? Чистить зубы? Убирать в своей комнате? Оказывается этому тоже можно помочь. Появляется доктор Пилюлькин Доктор Пилюлькин: Всё поправимо! Вам дам витамины. Витамины П – порядок. Витамин Р – режим и распорядок. Употребляйте каждый день, Поверьте мне, исчезнет лень! Учитель: Как вы считаете, поможет ли этот простой способ избавиться от лени? Или надо всё-таки приложить и свои усилия? Есть ли у вас, личные рецепты борьбы с ленью? (Ответы детей) Праздник заканчивается песней ………………………………………… Пожалуйста, оцените конспект - Классный час : "Я здоровым быть хочу": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5065 |
Конспект прислал: semata 22 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||