");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Доклад: "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Доклад: "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Школа занимает особое место в жизни общества и играет важную роль в судьбе каждого человека.именно на школу ложится главный и чрезвычайно сложный труд – подготовить учащихся к самостоятельным шагам в меняющемся обществе, дать им необходимые знания о социуме и верные жизненные установки. Задача современного образования состоит в том, чтобы способствовать появлению нового типа человека, который чувствует себя «комфортно при переменах, которому нравятся перемены, который способен на импровизацию, на то, чтобы уверенно и смело встретить совершенно не предвиденную ситуацию». Современная жизнь требует от человека готовности к самостоятельному решению собственных проблем, способности быть творцом со- бственной жизни, активно взаимодействующим с непосредственным и широким социальным окружением, что и определяется как субъективность личности. С каждым годом становится очевиднее необходимость собственной активности растущего человека, получающего образование, его субъектной позиции. Наивысшие возможные результаты возникают только тогда, когда воздействия учителей воспитателей школы начинают совпадать с собственными усилиями ребёнка по своему образованию. Это явление академик Ю.К. Бабанский назвал «педагогическим резонансом».
В настоящее время идёт реформирование образования.На смену традиционным методам обучения приходят инновационные технологии, методы, обеспечивающие первоначальное становление личности ребёнка, выявление и развитие его способностей, формирование желания и умения учиться. В связи с этим я чётко определила для себя конкретную цель: используя личностно- ориентированные и деятельностные принципы и соответствующие образовательные техноологии, создать условия для развития индивидуальных качеств, способствующих успешному учению. Выделила следующие задачи:
 Оказывать педагогическую помощь для успешной адаптации детей к инновационным методам.
 Формировать навыки учебной деятельности, трудолюбие, интереса к учению.
 Создавать ситуацию успеха для формирования эмоциональной стабильности, развитие коммуникабельности.
 Развивать индивидуальные качества личности, усвоение знаний, умений, навыков.
Качество обучения в значительной степени зависит от методов обучения, от умения исполь- зовать их таким образом, чтобы они способствовали активизации мыслительной деятельности учащихся, развивали их познавательные и творческие способности. Поэтому в моём стремлении к методическому совершенствованию выделяю особенность – кропотливый поиск чего-то нового, нестандартного. Своё педагогическое кредо определяю так: не учить, а побуждать детей учиться в творческом, продуктивном режиме.
Известно, что каждый ученик усваивает знания в зависимости от своих способностей, памяти, темперамента, навыков учебного труда. Так как уровень знаний и познавательных способностей не у всех одинаковый, то на уроке необходим дифференцированный подход в подборе заданий. Практика моей работы подтверждает эффективность использования технологий уровневой дифференциации при повторении и закреплении знаний учащихся, т.е. при проведении самостоятельных работ на уроке. В моей работе дифференцированный подход направлен на ликвидацию второгодничества и повышения качества знаний.
Ученики одного и того же класса для выполнения одного и того же задания могут тратить от пяти минут до полутора часов. Одни ученики не обладают для данного возраста гибкостью,подвижностью мышления, умением обобщать, творчески подходить к решению тех или иных задач, начинают отставать в прохождении учебного материала. У таких учеников падает интерес к знаниям, проявляется отрицательное отношение к учёбе. Это приводит к неуспеваемости. Не луч – шее положение и с сильными учениками, которые вынуждены работать не в полную силу своих возможностей в связи с тем, что учитель ведёт обучение, ориентируясь на «среднего» ученика. Они постепенно привыкают к лёгкости выполнения учебных заданий, и первые трудности порождают растерянность, неуверенность в себе. А это ведёт к снижению успеваемости. Поэтому задача достижения максимально высокой успеваемости каждым учеником может быть решена только на основе изучения индивидуальных особенностей учащихся при дифференцированном подходе.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8783

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

55-33
1вариант.
Задача: «У белки было несколько орехов. Когда она съела 34 ореха, у неё осталось 27. Сколько орехов было у белки?» Найди 2 способа решения.
2вариант.
Задача: «У белки было несколько орехов. Когда она съела 34 ореха, у неё осталось 27. Сколько орехов было у белки?»
3вариант.
Задача: «У белки было 54 ореха. Утром она съела 18 орехов. Сколько орехов осталось у белки?»
Русский язык: тема «Имена существительные с шипящими на конце».
1вариант.
Вставь пропущенные буквы.
Ёж…, ноч…, ёрш…, мыш…, рож… .
2вариант.
Напиши слова в единственном числе. Укажи род.
Чертежи, вещи, малыши, печи.
3вариант.
Напиши слова в 2 столбика.
Ковш…, помощ…, ключ…, лож… .

Дифференцированное обучение содействует умственному развитию учащихся и формированию умственной самостоятельности и творческих успехов, учит школьников учиться, овладевать опытом творческой деятельности, содействует развитию мышления. Учение становится радостным, интересным, увлекательным, открывает большие возможности для формирования внутренней мотивации. Процесс овладения знаниями и умениями в условиях дифференцированного обучения становится также процессом становления личности.
Активно используемые современные приёмы и методы работы положительно сказываются на качестве знаний и навыков учащихся по всем предметам. Об успешной деятельности учителя и ученика можно судить по рефлексии. Рефлексия проводится на всех этапах работы. Это показатель эмоционального состояния и того, как ребёнок усвоил урок.
Глаза ребёнка – это зеркало его души. Поэтому результат усвоения тем учащимися учитель может видеть в глазах детей.
Использование инновационных технологий даёт следующие результаты:
 возрастает организованность учащихся;
 повышается интерес к учёбе;
 укрепляется чувство уверенности в себе, сознание того, что «я могу учиться хорошо»;
 повышает качество ЗУН;
 развивает творческие умения и навыки;
 формирует всесторонне- развитую личность;
 воспитывает ответственность и самостоятельность.
Я, как учитель, использующий инновационные технологии, рекомендую молодым учителям в своей работе использовать новые технологии обучения, ответственно относиться к работе и чувствовать , что фундамент будущего своих учащихся в ваших руках. И пусть наше профессионально- педагогическое самосовершенствование поможет нам найти новые источники в повышении эффективности урока.


Авторские права: Светличная Наталья Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Доклад: "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Схема написания логопедического конспекта
  • Индивидуальные образовательные траектории развития учащихся в начальной шк ...
  • Самоанализ учителя начальных классов, аттестация на Высшую категорию
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • Проблемно-диалогическое обучение в рамках УМК "Школа 2100" Обоснование в ...
  • Статья "Современные подходы вобучении младших школьников"
  • Статья "Самостоятельная работа как орудие педагогического руководства и уп ...
  • Инновационные подходы к обучению в начальной школе.
  • Педсовет "Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и ...


  • 4484
    Конспект прислал: Svetlichnaya 17 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата