Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Путешествие на остров "Дружба" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: "Путешествие на остров "Дружба" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
"Путешествие на остров «Дружба»"
Цели:1. Расширение знаний детей о дружбе. 2. Формировать нравственные качества: умение дружить, ценить и беречь дружбу. 3. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. 4. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг другу. Оборудование: ИКТ, презентация, карточки. Содержание занятия. Орг.момент. Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые коллеги! Очень рада всех вас видеть! Я уверена, что вы все сегодня друг с другом поздоровались, но давайте еще раз поприветствуем друг друга! Возьмитесь за руки, пожмите друг другу руки! Молодцы! Этап I. Вводная часть. Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема вн.занятия. Я с вами хочу отправиться в путешествие. Собираясь в любое путешествие, люди берут с собой все свои знания, старательность, наблюдательность, хорошие отношения. Не забудьте и вы все это взять с собой, тогда наше путешествие будет удачным. Но в путешествии нас ожидает много препятствий, которые нужно будет преодолеть. Если мы с ними справимся, сможем помогать друг другу, выручать, значит, волшебный остров ждет нас. Итак, в добрый путь! А вот и первое препятствие. Путешествие наше будет на остров, название которого вы мне скажите, когда посмотрите и послушаете сказку. Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику: - Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь. Подумал волшебник и сказал: - Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса ещё не просохнет. Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше. - Вот выбирай, - сказал волшебник. – одну зовут Радость, другую – Доброта, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую –.Дружба. - Они все прекрасны, - сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать… - Твоя правда. – ответил волшебник, - они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь. Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь. Любовь подошла к девушке по имени Дружба и протянула ей руку. - Почему Любовь выбрала Дружбу? (Ответы детей). - На какой остров отправимся в путешествие? ( Дружба) Сообщение темы занятия: Во время путешествия, ребята, мы будем говорить о том, что такое настоящая дружба, будем учиться быть дружными и создадим законы дружбы. - Наш воспитательный час называется «Путешествие на остров «Дружба» - Как вы думаете, что нового мы должны будем узнать, чему должны научиться? (Дети высказывают свои предположения.) А вот и второе препятствие. Узнать, куда мы попали, вы сможете, ответив на мои загадки. (По ходу того, как дети справляются с загадками, на доске появляются изображения деревьев, животных). Один лягнул приятеля немножко посильней Один разгорячился, лягнул что было сил! Другой его рогами под брюхо подцепил Кто прав, а кто виновен - запутанный вопрос, Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьез. Я вспомнил эту драку, когда передо мной На школьный переменке такой же вспыхнул бой. * Да, такие отношения дружескими не назовешь Игра «Мирилка». Дети берутся мизинцами и произносят слова: Мирись, мирись, Больше не дерись. Если будешь драться, Я буду кусаться. А кусаться не при чем, Буду драться кирпичом, А кирпич ломается, Дружба начинается. -А с чего дружба начинается? С улыбки. Игра «Ласковые слова» Будем учиться придумывать ласковые слова. Встанем в круг и по очереди будем передавать друг другу вот этот красивый шарик. Пока шарик у вас в руках, вы можете придумать ласковое слово и вместе с шариком передать его своему соседу, а он - своему и так - по кругу. *Вам понравилось играть в эту игру? *Какие слова были самыми приятными? *Что труднее - произносить обидные слова или приятные? Игра-упражнение «Мостик дружбы». Покажем с помощью рук. Берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх, изображая «мостик дружбы» Я надеюсь, что наш мостик будет крепким до конца учебы в нашей школе. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените ее. Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Но, все- таки самая главная дружба начинается с детства в семье. (сл.8) Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем, взрослеем. Недаром одна пословица гласит: нет лучше дружка, чем родная матушка. Как вы ее понимаете? А какие еще пословицы о дружбе вы знаете? А теперь давайте закончим пословицы и поговорки, которые вы видите на экране (сл.9) (Не имей сто рублей, а имей сто друзей; Друг познается в беде; Нет друга - ищи, а найдешь – береги; Дружба, как стекло, разобьешь – не сложишь; Человек без друзей, что дерево без корней). Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. (сл.10) Законы дружбы (на экране) 1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга, если он делает что-то плохое. 5. Умей принять помощь, совет. 6. Не обманывай друга. 7. Не предавай друга. 8. Относись к другу как к себе. 9. Умей признавать свои ошибки. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. А это прекрасно! (сл.11) Итог занятия. -Кого мы называем другом? - Каких друзей нам хотелось бы иметь? -А каким другом является каждый из вас? (мысленно ответим сами себе) - Что же в дружбе важно, о чем надо всегда помнить? Недаром говорят, что нужно с детства дружбой дорожить. Вы сегодня показали хорошие знания. Все отлично поработали. Я желаю вам добрых и верных товарищей. Давайте скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!» Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Путешествие на остров "Дружба": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5677 |
Конспект прислал: Cwetlana 30 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||