Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Олимпиады во 2, 4 -ых класса по математике и русскому языку |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Олимпиады во 2, 4 -ых класса по математике и русскому языку |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ф. И. ученика:_______________________________________________________________
Школьная олимпиада по русскому языку в 4 классах. 1.Какие слова здесь записаны: Ро(т), ду(ш)ка, гру(с)(т), ле(с)ть. 2.Соедините слова правого и левого столбика так, чтобы получить новые слова: Молоко очки Лист он Яр воз Корм рот Мал марка Бар ушки Банк яр 3. Укажите, какой частью речи являются подчёркнутые слова: На улице медведь не зная правил, Неважно мотоциклом правил. Снежное покрывало Всё поле покрывало. 4. Допиши: А) слова, родственные к слову нос,______________________________________________ Б) к слову носить,_____________________________________________________________ Поднос, носорог, носилки, носик, утконос, носильщик, переносица, носитель, вынос, носатый. 5. Прочитай и отредактируй предложения. Запиши их правильно. Здесь фотографируют детей на понях и отправляют по любому адресу в любой город России. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обои захохотали. _____________________________________________________________________ На берёзах сидели снегири, они были занесены снегом. ____________________________________________________________________ 6. Подбери антонимы к многозначным словам. Мелкий (бассейн, дождь), свежий (хлеб, журнал), мягкий (воск, свет). _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 7. Подбери и напиши к фразеологизмам и пословицам пояснения: Семь раз отмерь, один раз отрежь. __________________________________________ За семью замками._________________________________________________________ Седьмая вода на киселе.____________________________________________________ Быть на седьмом небе.______________________________________________________ Семь вёрст до небес, и всё лесом.____________________________________________ Ответы к школьной олимпиаде в 4 кл. 1. Рот, род, душка, дужка, грусть, груздь, лесть, лезть. 2. Молоковоз, листочки, ярмарка, кормушки, маляр, барон, банкрот. 3. Правил ( сущ., в Р. п.), правил (гл., в пр. вр.) Покрывало (сущ., в И. п.), покрывало (гл., в пр. вр.). 4. Нос – поднос, носорог, носик, утконос, переносица, носатый; Носить – носилки, носильщик, носитель, вынос. 5. Здесь фотографируют детей на пони и фотографии отправляют по любому адресу в любой город России. Обе захохотали (или оба захохотали). На берёзе, которые были занесены снегом, сидели снегири. К – М … К – Р, если Р В – М С + Д Д К – М < К – Р, если Р < М 4. Кате 7 лет, а ее сестре 10 лет. На сколько Катя будет моложе сестры через 5 лет? На 3 года 5. Слава и Андрей играли в шахматы. Слава выиграл 2 партии, Андрей проиграл 2 пар-тии. 1 партию сыграли вничью. Сколько партий было сыграно? 3 партии 6. Моего друга зовут Александр Олегович. Его деда (отца его отца) – Георгий Констан-тинович. Как зовут отца моего друга? Олег Георгиевич 7. Заполни магические квадраты: 4 3 8 9 5 1 2 7 6 18 11 16 13 15 17 14 19 12 6 16 2 4 8 12 14 0 10 Ф. И. ученика:_______________________________________________________________ Школьная олимпиада по русскому языку во 2 классах. 1. О чем идет речь в следующем стихотворении: Легко дышать в моей тени, Меня ты летом часто хвалишь. Но буквы переставь мои – И целый лес ты мною свалишь. 2. Найди и зачеркни лишнее слово: А) диван, стул, кресло, стол; Б) ель, сосна, липа, кедр; В) окунь, щука, дельфин, акула; Г) поросенок, курочка, ослик, кролик. 3. Составьте из рассыпанных букв название садового и лесного цветка: Р, Л, О, А, З, Н, Д, Ы, Ш, А. ___________________________________________________________________________ 4. Из двух слов составь одно: ПРИЗ ОВОД _____________________________________ ВИНО РАК _____________________________________ САД ОПЫТ _____________________________________ ПОЛ ГРАД _____________________________________ СЛЕД УМ _____________________________________ ПАР ОСА _____________________________________ ПЛЕН УС _____________________________________ ОСА ДОК _____________________________________ 5. Догадайся: А) Чем кончается ВСЁ? __________________ Б) Что находится в середине капусты? __________________ В) Что мы слышим в начале урока? __________________ 6. Прочитай и запиши предложение: О А М И М Н И Т Ь Е Н А С И В Р И Н Е Б П А Т О _______________________________________________________________________________ 7. Внимательно проанализируйте предлагаемые закономерности, постарайтесь по-нять связь между словами в заполненной паре и по аналогии допишите пропу-щенное слово: ВИНОГРАД ПАРУС САДОВОД ПЛЕНУМ ПОЛОСА ОСАДОК 5. Догадайся: А) Ё Б) У В) У 6. Прочитай и запиши предложение: ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ПИСЬМО. 7. Внимательно проанализируйте предлагаемые закономерности, постарайтесь по-нять связь между словами в заполненной паре и по аналогии допишите пропу-щенное слово: ВРАЖДА БУК Ю Т Ф. И. ученика:_______________________________________________________________ Школьная олимпиада по математике в 4 классах. 1. Падая в Стране чудес по лестнице с пятого этажа, Алиса насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек она насчитала бы, падая по этой же лестнице со второго этажа? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Ломаной из трех звеньев раздели прямоугольник на четыре равных многоугольника. Найди два решения. 3. Какое количество стульев можно расставить по 3 у каждой стены прямоугольной комнаты? (Найди все решения и сделай чертежи). 4. Инкубатор состоит из настольной лампы, консервной банки и фанерного ящика. У Коли с Мишей есть три настольные лампы: с синим абажуром, с зеленым и с желтым; три консервные банки: из-под ананасов, из-под сока, из-под варенья; два фанерных ящика: большой и маленький. Сколько разных инкубаторов они могут сделать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. В одну из коробок мальчики положили новорожденного цыпленка и забыли в какую. Могут ли обе надписи на этих коробках быть истинными? Если надписи на коробках одновременно ложные, то в какой коробке спрятался цыпленок? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Как неверное равенство превратить в верное? V – III = VII Ответы: Школьная олимпиада по математике в 4 классах. 1. Ответ: 25 ступенек. 1) 5 – 1 = 4(прол.)-столько пролетов лестницы ведут с пятого до первого этажа. 2) 100 : 4 = 25(ступ.)-столько ступенек в одном пролете. 3) Так как между вторым и первым этажами один пролет лестницы, Алиса пролетела бы со вто-рого этажа на первый 25 ступенек. Оценивание: представлено полное решение с пояснением или наглядным изображением – 3 балла. Представлено полное решение с неполным пояснением или неполное решение с неполным пояснением - 2 балла. Представлен только ответ задачи – 1 балл. Задача не решена – 0 баллов. 2. Оценивание: представлены оба варианта решения – 6 баллов. Представлен один вариант решения – 3 балла. Неверное решение – 0 баллов. 3. 4. Ответ: 18 способов. Оценивание: представлено полное пояснение с ответом – 10 баллов. Представлен только ответ – 5 баллов. 5. надписи на обеих коробках не могут быть одновременно истинными, так как в условии задачи ска-зано, что цыпленок в одной из коробок есть, а на одной из коробок написано: «цыплят в коробке нет». Следовательно, обе надписи ложные и цыпленок находится в коробке с надписью «цыплят в коробке нет». Оценивание: представлено полное пояснение с ответом – 6 баллов. Представлен только ответ – 2 балла. Авторские права: Новак Надежда Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Олимпиады во 2, 4 -ых класса по математике и русскому языку: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8897 |
Конспект прислал: novak- nadezhda 26 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||