Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » конспект урока ППД по теме:"Регулируемые и нерегулируемые перекрётки"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока ППД по теме:"Регулируемые и нерегулируемые перекрётки"



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).

Тема: «Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки».

Цели: 1. повторить знаки дорожного движения, познакомить с названиями групп
разрешающих и запрещающих знаков;
2. развивать речь учащихся, их кругозор, внимание, память, наблюдательность,
3. воспитывать навыки соблюдения правил дорожного движения, уметь
анализировать дорожные ситуации для безопасного поведения на дорогах
Оборудование: макет светофора, перекрёстка, дорожные знаки, опоры-схемы, таблица
правила поведения в транспорте, костюмы регулировщика, Мальвины,
Незнайки, Буратино, памятки для учащихся, воздушные шарики для игры,
раздаточный материал - разрезные знаки для работы в паре.

Парты в классе расставлены по диагонали изображая автобус, впереди сидит ученик – водитель, а на полу изображена дорога перекрёсток.

Ведущий - Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения-
строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не
соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от
несчастий, бережёт их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил
позволяет всем нам уверенно переходить улицы. И я со своими помощниками
приглашаю вас проехать по улицам города.
Мальвина - Подождите, Буратино ещё нет!
Ведущий - А где же он? (вбегает Буратино)
Буратино, что с тобой случилось? Почему ты опоздал?
Буратино
- Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал!
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути,
Признаться честно, я не знаю,
Как мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий – Буратино, ты вовремя успел прибежать.
Поедем с нами по улицам города, и ребята расскажут тебе о правилах. Но
Вначале давайте вспомним, как надо вести себя в транспорте. (На доске
таблица правил)
Звучит песня из мультфильма «Паровозик» дети подпевают по листочку,
«автобус» отправляется в путь.
Ведущий – Почему остановился автобус, вы догадаетесь, если отгадаете загадку
Мальвины.
Мальвина – Он имеет по три глаза, по три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу не смотрел он всеми сразу-
Все глаза ему нужны.
Он стоит тут с давних пор и на всех глядит в упор
Что же это?
Дети – Светофор! (Появляется ученик в костюме светофора)
Светофор – А как надо переходить дорогу по светофору? (Дети говорят свои ответы)
Знаешь правила движенья?
Значит, ты друг верный мой!
Нужно, чтобы все ребята
Стали дружными со мной!
Различать ты должен ясно
Цвет зелёный, жёлтый, красный
На сигналы погляди, а потом -
переходи!

Ведущий - Даёт историческую справку о светофоре. (Приложение 1)
На какой свет можно ехать машинам и идти пешеходам?
Мальвина – (обращаясь к Буратино)
Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Горят и день, и ночь зелёный, жёлтый, красный.
Выбегают три девочки в костюмах зелёного, жёлтого, красного цвета
и танцуют под песню Валерия Леонтьева «Зелёный свет».
Красный – Самый строгий красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет
Путь для всех закрыт.
Жёлтый – Чтоб спокойно перешёл ты
Слушай наш совет
Жди! Увидишь скоро
Жёлтый в середине свет.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы увидеть ее, или скопировать, отправьте SMS и получите пароль.

 
   
Чтобы получить пароль, отправьте СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 4460

Стоимость SMS - 1$ (не более 39 руб.)
 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ГАРАНТИРУЕТ, что максимальная стоимость СМС, составляет не более 39 рублей, без учета налогов.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины
***** Срок действия пароля - 24 часа.
 




Светофор – это устройство для подачи световых сигналов, регулирующее движение на улицах, авто и железных дорогах. Различают светофоры цветные: жёлтый, красный, зелёный; позиционные (сигнализируют расположением одноцветных огней) и комбинированные. Первое устройство светофорного типа установлено в 1868г. на улицах Лондона. Электрический трёхцветный светофор появился в 1918г. в Нью-Йорке. А в России первый светофор появился в 1930г в Москве. Но первые светофоры не были похожи на нынешние, они были неудобны. По цветным стёклам медленно ползла большая чёрная стрелка. Сейчас светофоры с переключающими огоньками.

Жезл – это белая с чёрной поперечной полосой посередине круглая палочка с удобной ручкой. Эта палочка обладает необычной силой. Когда-то жезлы – длинные украшенные трости с дорогими набалдашниками, были символами большой власти. С жезлом в руке к народу выходили жрецы, епископы, короли, полководцы. С таким жезлом изображён на памятнике победитель Наполеона – Кутузов. Сегодня маленькие скромные жезлы остались лишь у регулировщиков, потому что они действительно обладают правом командовать дорожным движением. Каждому водителю отлично виден и регулировщик и его жезл. А для ночного видения есть особые жезлы с электрической лампочкой внутри. В темноте они могут светиться, поэтому их видно ещё лучше, чем днём.















ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Стихи о знаках.

Затихают все моторы По полоскам чёрно-белым
И внимательны шофёры Пешеход шагает смело. Если знаки говорят: Кто из вас, ребята, знает
«Близко школа! Детский сад!» Знак о чём предупреждает?
Дай машине тихий ход -
Пешеходный переход.
Я привык к велосипеду
И на нём я смело еду,
Но по знаку на дороге И зайчишку, и Маришку,
Смело в ход пускаю ноги. И соседского мальчишку
Чутко знак оповещает -
Въезд машинам запрещает!
Человек идущий
Знак наверно лучший.
По дороге мы пойдём Можно ехать мне и Феде
Своё счастье мы найдём. Тут лишь на велосипеде,
Хорошо, что не купили
Мамы нам автомобили!
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати вниманье, друг: Вот так знак! Глазам не верю:
Знак дорожный – красный круг! Для чего здесь батарея?
Человек, идущий в чёрном, Почему же в летний зной
Красной чёрточкой зачёркнут. Знак не сняли с мостовой?
И дорога вроде, но… Оказалось, этот знак
Здесь ходить запрещено! Говорит шофёру так:
Здесь шлагбаум – переезд.
Подожди – пройдёт
экспресс.













ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Песня на мелодию «Пусть бегут неуклюже».

Пусть бегут, если нужно
Пешеходы по лужам
Но забывать об одном не должны.
Переход пешеходный
Как и правила движенья
Нам, как воздух, для жизни нужны.

Мы все знаки понимаем
И прохожим говорим
Что без правил жить на свете
Невозможно им.

Светофор нам расскажет
Путь домой нам укажет
Как ходить по дороге и где
Где играть, где резвиться
Перед чем остановиться
Это знать все должны на земле.



Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока ППД по теме:"Регулируемые и нерегулируемые перекрётки":
  • 0
 (голосов: 0)
Ссылка на конспект - html
BB-cсылка на конспект
Прямая ссылка на конспект



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Просмотров: 175 автор: simirinka05 22 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн