Видео смотреть бесплатно

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект о культуре других народов: «Общее и различное в культуре разных народов»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект о культуре других народов: «Общее и различное в культуре разных народов»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Общее и различное в культуре разных народов»
Блок «Культура других народов»
Воспитатель: Фоминых Анастасия Владимировна.
Цель: становление уважительного, толерантного отношения к культуре своего и других народов.
Задачи:
1. Обогащать первоначальные представления о сходстве и различиях в культуре своего и других народов.
2. Воспитывать познавательный интерес к культуре своего и других народов.
3. Формировать навыки практического применения информации в игровой, речевой, двигательной деятельности.
Предварительная работа:
познавательная деятельность – рассматривание тематического альбома «Культура народов мира»;
речевая деятельность - чтение сказок (русская народная сказка «Рукодельница и ленивица», эстонская сказка «Каждый свое получил», болгарская сказка «Благословенные орехи», русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо поганое», греческий миф о Геракле) и беседа по их содержанию;
изобразительная деятельность – рисование на тему «Дети планеты Земля»;
музыкальная деятельность – развлечение «Путешествие по планете Земля», пение «Если все вокруг подружатся» (стихи П.Синявского, муз.Е.Архиповой).
игровая деятельность – подвижные, хороводные игры разных народов.
Материал к занятию – дидактическая игра «Наши соседи», детские рисунки о разных правилах приветствия, иллюстрации с изображением французов с пышными перьями на шляпах, индейцев с боевой раскраской на лицах, русских девушек с длинными косами, китайских женщин, географическая карта Европы, настольно-печатная игра «Какой сказке что подходит», бумага, цветные карандаши, ножницы.
Ход занятия.
*В: Ребята, к нам за помощью обратилась учительница школы Елена Ивановна. Она вместе со своими первоклассниками придумала оформить в классе «Уголок путешественника», где поместят книги, энциклопедии. Здесь же будет находиться карта мира, а также игры, предметы, рассказывающие о культуре народов разных стран. Но Елена Ивановна очень хочет поместить в этом уголке не только то, что рассказывает о различии в культуре разных народов, но и игры, детские рассказы о том общем, что объединяет их культуру.
Ребята из её класса уже подобрали много книг, игр, рисунков, альбомов, марок, значков, сувениров, игрушек, которые рассказывают о различиях в культуре разных народов. Но они не знают, как можно рассказать о том общем, что объединяет их культуру. И вдруг Елена Ивановна вспомнила о том, что есть такие ребята в детском саду №3, которым много читали и рассказывали по этой теме. Она надеется, что вы им обязательно поможете в оформлении «Уголка путешественника».
*В: Ребята, вы согласны помочь Елене Ивановне? (Выслушивает ответы детей.)
*В: Как можно помочь? (Примерные ответы детей: мы можем записать наши рассказы на магнитофон и выслать, рассказать о наших играх, можем выслать наши рисунки, фотографии, картинки.)
*В: Молодцы, вы все хорошо придумали. Для того чтобы ваши рассказы получились интересными, предлагаю вспомнить все, что вы знаете об общем и различном в культуре разных народов.
*В: Для того, чтобы вспомнить о том, что у людей, проживающих в разных странах, своя культура, и она отличается от культуры других народов, предлагаю поиграть в игру.
*Проводится дидактическая игра «Наши соседи». Атрибуты: Пирамида, состоящая из четырех граней, каждая поделена на четыре подвижные части. На каждой грани – картинки с изображением элементов культуры одного из народов мира: национальный костюм, символ архитектуры, характерный для этой страны (пагода как символ архитектуры Китая, коллонады и широкие лестничные марши древнегреческих Афин как символ архитектуры Греции), национальное блюдо (блины у русских, рис у китайцев), государственный флаг. Игровая задача. Одному игроку совместить четыре части граней пирамиды так, чтобы все они соответствовали определенной национальности.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12414

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


*Воспитатель обращает внимание детей на то, что кроме этих государств, здесь находятся и другие: «У каждого из этих народов есть свои сказки, они написаны на разных языках, герои этих сказок носят разную национальную одежду, но! Если сказки читать внимательно, то можно заметить сходство сюжетов, а самое главное – единый смысл сказок».
*В: Что прославляется и что осуждается в сказках, которые вы назвали? (Примерные ответы детей: прославляется добро, прилежание, умение трудиться, осуждается лень, грубость.)
Да, ребята, и в русских, и в эстонских, и в болгарских сказках говорится о торжестве труда, о презрении к лентяям и лежебокам, о справедливости и чести.
*В: Предлагаю поиграть в игру, в которой вы вспомните о том, что содержание сказок разных народов во многом сходно.
*Проводится настольно-печатная игра «Какой сказке что подходит». На картинках изображено содержание пословиц. Воспитатель предлагает подобрать к ним иллюстрации из разных сказок народов мира, содержание которых близко содержанию пословицы и объяснить, почему они выбрали эти картинки. Например, к сюжетной картинке с изображением содержания пословицы «Кто храбр, да стоек, тот десятерых стоит» дети смогут подобрать иллюстрации таких знакомых сказок, как русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо поганое», греческого мифа о Геракле. К сюжетной картинке с изображением содержания пословицы «Делай другим добро – будешь сам без беды» дети подбирают иллюстрации к русским народным сказкам «Царевна-лягушка», «По щучьему велению», африканской сказке «Обезьяна, питон и заяц», индийской сказке «Человек и тигр».
*В: Ребята, так что же объединяет культуру разных народов? (Примерные ответы детей: уважение к труду, к героям, к матери.)
Как бы ни отличались люди друг от друга, их культуру объединяет много общего: любовь к детям и родителям, уважение к старикам, бережное отношение к своим традициям, красота материнства.)
*В: Достояния культур всех народов равноценны, представляют общую культуру землян. Исчезнет одна культура – и это будет потерей для других.
*В: Каждый человек должен не только знать, любить и беречь свою культуру, но и изучать, понимать, уважать культуру других народов. Почему? (Примерные ответы детей: чтобы лучше узнать друг друга.) Все верно, культурное наследие помогает народам земли лучше узнать, полюбить друг друга.
*В: Ребята, записанные на магнитофон ваши рассказы, я отправлю нашим друзьям-первоклассникам. Что еще можно отправить из того, что поможет им оформить «Уголок путешественника»? (Примерные ответы детей: игру «Какой сказке что подходит», наш альбом с пословицами, поговорками разных народов, картинки, наши рисунки.)
*В: Ребята, я предлагаю всем вместе сделать «хоровод сказок» и подарить его нашим друзьям. Дети рисуют цветными карандашами сказочного героя в национальном костюме из любой сказки народов мира на листе бумаги, сложенном «гармошкой» и вырезают. Делают хоровод сказочных героев вокруг березки.
Воспитатель вместе с детьми любуется хороводом: «Посмотрите, какой дружный хоровод получился!»
Послушайте стихотворение о таком хороводе, которое прочитает (имя ребенка):
На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым.
В обиду её никому не дадим!
*В: Наше занятие мне хочется закончить замечательной песней, которую исполнят группа детей.
*Группа детей поют песню «Если все вокруг подружатся» (стихи П.Синявского, муз.Е.Архиповой, ж. «Д.в» № 4, 1996г., стр. 112)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект о культуре других народов: «Общее и различное в культуре разных народов»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ladyscripova 19 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн