"); Программа воспитательной работы смены лагеря. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа воспитательной работы смены лагеря.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа воспитательной работы смены лагеря.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа воспитательной работы
летнего оздоровительного лагеря
«Солнышко»
1 смена





Екатеринбург


Цель.

Целью работы педагогического коллектива в тематической смене является создание системы физического, интеллектуального и социального оздоровления де-тей, через активное взаимодействие ребёнка с окружающей средой, благодаря рас-ширению поля его социального взаимодействия, повышению самостоятельности и изменению его деятельности.

Воспитательные задачи.

• Создание организационно-педагогических условий для отдыха и оздоровления детей.

• Создание условий для выявления интеллектуального, физического, нравст-венного потенциала каждого участника смены и предоставление возможности его реализации.

• Формировать у участников смены представление о возможностях сохранения здоровья и потребности вести здоровый образ жизни.

• Развитие навыков коммуникации и повышение инициативности.

• Осознание ответственности перед собой и другими людьми.

Форма реализации целей и задач смены.

Реализация целей и задач смены состоит в организации сюжетно-ролевой игры «Морское приключение или путешествие к горе Олимп».
Участниками становятся по желанию все команды флота и отправляются в интересное и увлекательное морское путешествие к горе Олимп.
Игра продолжается 18 дней. Её суть – в исследовании волшебных бухт у под-ножья горы Олимп:
Бухта олимпийской дружбы,
Бухта олимпийских состязаний,
Бухта олимпийского здоровья,
Бухта творчества,
Бухта олимпийского разума.
В ходе исследования каждый участник сможет проявить свои интеллектуаль-ные, физические, духовные и творческие способности.



В результате проведения исследования ребята открывают для себя основные тайны горы Олимп:
1. Постоянно обогащай свои знания о себе и о своём здоровье.
2. Поддерживай свой организм в хорошей физической форме разнообразными способами двигательной активности.
3. Стань инициатором и активным участником здорового образа жизни, чтобы вокруг тебя было как можно больше здоровых и счастливых людей.
Примечание: в зависимости от выбора игровой формы изменяется структура, назва-ние и форма игры.
До начала смены очень важно не упустить следующие моменты:
• Реклама смены для родителей;
• Объяснение родителям и детям особенностей смены до приёма в лагерь;
• Включение в игровой проект технического и обслуживающего персонала.

Творчество в кружках

Через творчество можно развивать детей ненавязчиво, без принуждения и давления, ориентируясь на их задатки и потребности. Организация работы кружков направлена на воспитание и развитие способностей детей и подростков эмоцио-нально относиться к любому делу и развитие потребностей впечатлений эстетиче-ского характера.
Эстетическое воспитание детей в кружках направляется на формирование у них любви к искусству, на развитие эстетического чувства, любви и понимания ок-ружающей среды.
Запланирована организация следующих кружков:
• Танцевальный
• Спортивный
• Музыкальный
• Оригами
• Народные игры

Педагогические условия обеспечения игровой модели.

I. Организационный период смены характеризуется запуском игрового сю-жета:
1) Знакомство, формирование отрядов, планирование смены
Результат:
 общее представление о смене,
 определение творческих планов команд.
2) Диагностика, планирование, выбор капитанов судов, объявление конкурсов, оформление карты путешествия.
Результат:
 выявление лидеров и включение их в работу по развитию сюжета,
 корректировка проекта в зависимости от мотивов и интересов
 участников смены.
3) Проведение дел в отрядах, работа инициативных и творческих групп для под-готовки творческих дел, занятий, структурное оформление путешествия.
Результат:
 выбор ролей и видов деятельности,
 формирование экспедиций для исследования бухт и горы,
 формирование межличностных отношений,
сценарии ключевых дел игры.
4) Анализ первичной диагностики.
Основной период смены характеризуется испытаниями для команд и смельчаков-одиночек.

Испытания в бухте Олимпийской дружбы.

а) Совместные дела в командах и между командами.
Результат:
 Предоставление возможности в передаче имеющихся знаний с опорой на жизненный опыт.
б) Товарищеские встречи с соседними лагерями.
Результат:
 Создание банка идей, выпуск методической листовки по итогам смены.
в) Встречи по обмену опыта, день открытых дверей лагеря.
г) Ключевые испытания – игровые программы, Бал, демонстрация дости-жений команд, итоговый концерт.
Результат:
 Расширение круга знакомых,
 Нахождение новых друзей,
 Опыт передачи знаний другим людям,
 Демонстрация своих жизненных ценностей,

Испытания в бухте Олимпийских состязаний.

а) Спортивные состязания (проведение Малой олимпиады), эстафеты.
Результат:
 Отбор наиболее адекватных форм двигательной активности в условиях временного детского коллектива.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12655

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Формирование экспедиций, получение заданий для исследований, отрядные дела.
День третий
Занятия, открытие малых олимпийских игр, формирование экспедиций для ис-следований.
День четвёртый
Спортивные состязания, народные спортивные игры.
День пятый
Поход в Аквапарк, турнирный заплыв, отрядные дела.
День шестой
Состязания, турнир лагеря «Лучший шашист», конкурсы, экскурсии.
День седьмой
Конкурсы, выступления, дела вожатского отряда.
День восьмой
Закрытие малых Олимпийских игр, награждение, фестиваль, конкурсы, отряд-ные дела.
День девятый
Цирковое представление, путешествия, дела вожатского отряда, отрядные дела.
День десятый
Психологический тренинг, интеллектуальный марафон, отрядные дела.

День одиннадцатый
Поляна игр народов мира, выставка «Чем знаменит наш район» (рисунки, ми-нирассказы), викторины, отрядные дела, диагностика.
День двенадцатый
Поход в кинотеатр, дело вожатского отряда, отрядные дела.
День тринадцатый
Экскурсии, походы, прогулки, конкурсы, совместные дела.
День четырнадцатый
Игра по станциям «7 чудес Екатеринбурга», праздник «Будь здоров», конкурсы, отрядные дела.
День пятнадцатый
Развлекательное шоу «Рекордсмены в стиле Гиннес», игры, викторины.
День шестнадцатый
Спектакль, ролевая игра, отрядные дела.
День семнадцатый
Экскурсии, прогулки, походы, сбор материалов смены, анализ игры.
День восемнадцатый
Итоговые дела в отрядах, бал «Ты и я», прощание со сменой.



Ожидаемый результат.


Организуя разнообразную и по формам и по содержанию деятельность коллек-тива, мы создаём условия для того, чтобы как можно больше положительных ка-честв наших детей и подростков проявилось, активизировалось и развивалось. Эти качества становятся необходимыми как самому ребёнку, так и коллективу, в кото-ром он развивается.
И взрослому, и ребёнку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Если ребёнок успешен хотя бы в чём-нибудь одном, то ему комфортно, он испытывает радость от встречи с друзьями и не хочет расста-ваться. Этого можно достичь в том случае, если созданы условия и создан сплочён-ный детский коллектив. И, следовательно, педагогический коллектив создаёт усло-вия через нравственное, патриотическое, эстетическое, экологическое, физическое, трудовое воспитание для того, чтобы каждый ребёнок был положительно оценен и принят коллективом (а в последствии – обществом).
А так же формировать уважительное отношение к жизни и ко всему живому как проявлению жизни, а так же развивать любознательность, креативность, позна-вательную активность и основы мировоззрения. На фоне этого укреплять здоровье детей и развивать потребность ведения здорового образа жизни.





Пожалуйста, оцените конспект - Программа воспитательной работы смены лагеря.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа летней площадки. "Спортландия"
  • Защита программы летнего отдыха детей «Юные исследователи природы»
  • Проект смены ЛОЛ "Россия - Родина моя"
  • примерный план работы на пришкольной летней оздоровительной площадке
  • Программа лагеря дневного пребывания
  • Конспект урока информатики :"Граф. Вершины и ребра графа", 4 класс
  • Организация работы профильной тематической площадки в летний период.
  • Программа учебы районного школьного актива «Калейдоскоп творческих идей"
  • Открытие сезона в детском оздоровительном лагере
  • методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе


  • 2389
    Конспект прислал: anyta.golosova 6 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата