Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Интеллектуально-познавательная игра "Вода - источник жизни"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интеллектуально-познавательная игра "Вода - источник жизни"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
познавательные:
1. Расширение кругозора и приобретение новых знаний о природном объекте – воде.
2. Формирование у ребят умений анализировать, рассуждать логически, используя поисковые ситуации.
развивающие:
1. Развитие логического мышления учащихся, умение сравнивать, находить главное.
2. Способствовать развитию креативности, эмоциональной сферы учащихся.
воспитательные:
1. Осознание необходимости бережного отношения к воде.
2. Содействие становлению бережного отношения к природе, экологической культуры детей.
3. Развитие навыков работы в команде, творческой активности ребят

ОБОРУДОВАНИЕ:
- мультимедийный проектор;
- презентация;
- магнитофон;

Учитель: Здравствуйте, ребята. Приглашаю вас на игру, где вы сможете показать свои знания и умения, узнать что-то новое, о чем-то задуматься. Речь сегодня пойдет о воде. (Слайд №1)

Ученики читают стихотворение:
Спросил на днях малыш сосед
У струйки, льющейся из крана:
- Откуда ты?
Вода в ответ:
- Издалека, из океана?
Потом малыш гулял в лесу.
Росою искрилась поляна.
- Откуда ты? – спросил росу.
- Поверь, и я из океана!
- Ты, газировка, что шипишь?
И из бурлящего стакана донесся шепот:
- Знай, малыш, и я пришла из океана!
На поле лег туман седой.
Малыш спросил и у тумана:
Откуда ты? Ты кто такой?
- И я, дружок, из океана!
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой капле,
В звонкой льдинке, и в слезинке,
И в дождинке, и в росинке –
Нам откликнется всегда океанская вода!

Учитель: Взгляните на наш Земной шар. (Слайд №2)
Больше всего на нем голубого цвета. А это значит, что больше всего на земле воды. Посмотрите, если это соотношение представить в виде рисунка, то получится вот такая картина. (Слайд №3) Без воды не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем.

(Исполняется песня «Куплеты водовоза». Идет демонстрация слайдов с №59 по №69)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1803

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Я, друзья мои, старался –
Издалека добирался,
Торопился к вам сюда
Вы мне рады, детвора?
(Дети отвечают).
Нептун: (садясь на трон):
Захотелось посмотреть,
Как живете у воды,
Потому что без нее
Ни туды и ни сюды
Мои владения – океаны, моря и реки. Сижу я у себя дома, и вдруг слышу, доносится откуда то разговор о воде. Решил сам посмотреть.
Знаю, что живете вы на берегу моей одной маленькой речки – Малый Узень. (подходит к одному столу) Бережете ли вы ее? (подходит к другому столу) Не загрязняете ли вы ее? Хорошо говорите! (подходит к третьему столу) А я вот в Малом Узене увидел много битого стекла, бумаги, пищевых отходов! Больно мне было на это смотреть, ребята! (садится на трон) Почему же люди так поступают? Да потому, что они не культурные и невоспитанные. Они не понимают того, что с каждым годом качество воды становится всё хуже и хуже из-за их безответственности. Но я вам скажу, что не только в реках, но и в морях и океанах человек творит зло. Послушайте, что я вам расскажу.
Слайд № 23 с шумом моря.
1. Сценка «Сказка о нефтяной рыбке»
2. Сценка «У острова Буяна»
Нептун: Вот такие дела в моих владениях!
Учитель: Мы сейчас затронули самый важный вопрос: чистота наших водоемов. Чистой воды на земле становится все меньше и меньше. Однако это не потому, что запасы воды истощаются. Над водой нависла угроза загрязнения. (Слайды №_24. )
(Звучат тревожные колокола)
Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными продуктами отходов. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. Сами люди выбрасывают в реки разный мусор и хлам, не задумываясь о последствиях. В воде гибнет жизнь. Рыба, раки, растения – всё живое погибает в такой воде. Загнивающие воды отравляют воздух, становятся источниками тяжелых заболеваний.
Воду надо беречь! Это надо понять и запомнить каждому! Беречь воду – значит беречь жизнь!
Нептун: Поэтому я издал Указ, который все должны выполнять.
(Разворачивает свиток и читает УКАЗ)
Возле славных сёл Новотулка и Привольное протекает река Малый Узень. Величава и красива была она, пока невежи да лихоимцы не засорили ее и почти не погубили всех ее обитателей. Посему повелеваю:
1. Не бросать в реки и на их берега битое стекло и мусор.
2. Очищать родники, питающие реки, от мусора, ила, коряг.
3. Для укрепления берегов высаживать на них деревья и кустарники.
4. Зимой прорубать лунки во льду, чтобы рыбам было легче дышать.
Год 2008 от Рождества Христова апрель месяц 23 числа.
- Указ повесить на видное место и строго следовать ему. А мне пора. Я буду к вам заглядывать.
Учитель: Спасибо, Нептун. До встречи! Вот и закончилась наша игра. И заключении давайте все пообещаем бережнее относится к воде.
Ученики читают стихи: Слайд №_25_____
Я не хочу, чтоб речка высыхала, Где плещет столько рыбок золотых, Где пляшет резво лодка у причала, Где теплый вечер так порою тих! Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остается в них навеки Студеная и вкусная вода.
Пусть никогда не зарастает тиной Тот берег, на котором я стою…
Большие дяди, взрослые мужчины, Храните речку светлую мою! А подрасту – и я вам помогу, И рыбок золотых уберегу.
(Показываются слайды о реке Малый Узень. С №69 по 77)
Исполняется песня «Живи, родник» и далее с №78 по 105)
(Выходит девочка с глобусом)
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки: «Ты береги нас, береги»)
В тревоге рощи и леса. Роса на травах, как слеза. И тихо шепчут родники: «Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая река, Свои теряя берега И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной, Такой прекрасный и родной, И шепчут губы: «Не солгу, Я сберегу вас, сберегу!»
(Дети передают глобус по рукам друг другу.)

Подведение итогов, награждение победителей.





Пожалуйста, оцените конспект - Интеллектуально-познавательная игра "Вода - источник жизни":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Нина Анатольевна 20 июля 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: Нина Анатольевна

3 августа мне все таки удалось загрузить презентацию к этой игре на сайт. Если кто-то заинтересовался игрой, презентация к ней на первых страницах в материалах августа.
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн