Online video hd

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме:"Берегите воду"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме:"Берегите воду"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока
по окружающему миру
3 класс

Тема: «Берегите воду!»

Цель: реализация задач.

Тип урока: комбинированный: урок приобретения новых знаний, умений и
закрепления изученного материала.

Задачи:
Образовательные: - уточнить и дополнить представления
учащихся об огромной роли воды в быту и
хозяйственной деятельности человека;
- раскрыть основные факторы загрязнения воды
и меры по охране ее чистоты, по ее
экономному использованию.

Развивающие: - развивать мышление, интеллектуальные
умения (анализ), внимание, речь,

Воспитательные: - обратить внимание на экологическую
проблему;
- учить бережно относиться к воде
и экономить ее.

Оборудование: - иллюстрации водоемов
Ход урока

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организа ционный момент
Проверка готовности учителя и учащихся к уроку. Проверяют свою готовность к уроку
2. Беседа о погоде
Учитель проводит беседу о погоде дня, особенностях сезона
Учащиеся отвечают
3. Проверка домашнего задания
Проведение фронтального опроса по вопросам темы прошлого урока «Круговорот воды в природе»:
- В каких трех состояниях находится вода в природе?
- - При каком условии образуется лед? Отчего он тает?
- Как образуется пар? При каком условии пар превращается в жидкую воду?
- Как происходит круговорот воды в природе?
- Подумайте, пожалуйста, над таким вопросом. Лед легче воды. Превращаясь в лед, вода расширяется. Какое значение имеет это свойство льда в природе?

Фронтальные ответы детей
4. Сообщение темы и целей урока.
-Сегодня на уроке мы продолжим разговор о воде, о том, что воду нужно беречь, итак, тема нашего урока «Берегите воду!».
- Оказывается, вода находится в опасности. Как вы думаете, почему?
Учитель делает вывод по ответам учащихся, что вода действительно находится в опасности, потому что чистой воды на земле становится все меньше, а потребность в ней возрастает.

Выслушиваются ответы детей.
5. Изучение нового материала Проведение беседы о загрязнении воды.
- Бурное развитие промышленности в начале XX века привело к значительному загрязнению водоемов. А какая нам нужна вода?
- Воды на Земле одновременно и много, и мало. Как вы думаете почему? Ведь воды много в морях и океанах.
- Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах. Но ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за их загрязнения.
- В последние столетия помимо естественного загрязнения природных источников частицами почвы, горными породами, минеральными солями и т.д., возникла проблема коммунального, промышленного, сельскохозяйственного загрязнения воды.
Учитель читает сказку «Жила-была река» А.А. Рыжова (см. Приложение к уроку).

Обсуждение и анализ сказки.
- Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми. Видели вы такую реку?
- Как речка помогала людям?
- Как люди относились к реке? Как вы считаете, правильно ли они себя вели, или нет? Почему?
- Что случилось с горожанами, когда река ушла?
- Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось бы с нами? Смогли бы мы жить без них?
- Сравните речку, како она была до того, как встретилась с людьми, и какой стала после. Какие изменения с ней произошли?
- Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они еще могли бы сделать для своей реки?
- А что бы вы могли сделать для реки, озера, которые находятся рядом с вами, когда вы, например, выезжаете на дачу или в деревню?
- Как люди в нашей жизни относятся к рекам – так же, как и люди из сказки или по-другому?
- Какой вывод можно сделать из этой сказки и нашей беседы?
Работа с учебником
- Теперь, откройте учебник на стр. 58-59. Прочитайте статью на стр.58 и

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 498

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Обсуждение и анализ стихотворения:
- О чем это стихотворение?
- Почему в реке вдруг исчезла вода?
- Что случилось после того, как в реке стало меньше воды?
- Как вывод можно сделать из этого стихотворения?
- Как люди напрасно расходуют воду?
Ученики по очереди читают, остальные слушают


Фронтальные ответы детей
8. Сообщение занимательных материалов о воде
Учитель зачитывает примеры из Книги рекордов Гиннеса о воде.
Самая крупная капля дождя в Америке в 1953 г., след от нее 9 см.
Самый продолжительный дождь шел целых 12 месяцев – с августа 1860 г. по 31 июля 1861 г. Самое глубокое на Земле озеро – Байкал. Его глубина 1 км 940 м.


9. Подведение
итогов урока. Учитель проводит обобщающую беседу, используя вопросы
- Что мы сегодня обсуждали на уроке?
- Что нового вы теперь знаете о значении воды для людей?
- Отчего загрязняется вода в реках, озерах, морях?
- Чем опасно загрязнение воды?
- Как люди охраняют воду от загрязнения?
- Как каждый человек должен беречь воду?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя
10. Домашнее
задание. Запись домашнего задания:
1. Прочитать статью «Береги воду» (учебник, стр. 57-60); подготовить ответы на вопросы раздела «Проверь себя»;
2. Выполнить задания 1,2 на стр. 61. Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме:"Берегите воду":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: trinity 2 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн